Детектор лжи

Алина Ермолаева 8
Некоторые люди рождаются с абсолютным музыкальным слухом. Из тысячи гармоничных  звуков, способны они уловить один, мельчайший, неправильный, фальшивый. Я родилась с другой способностью - особой чувствительностью ко лжи. Словно кто-то встроил мне при рождении мощнейший аппарат, своеобразный детектор, фильтрующий любую лживую деталь. Для того, чтобы понять, что ты мне лжёшь, многого не надо. Я вижу все. Я слышу каждый фальшивый тембр в твоём голосе, замечаю каждый нарочитый и неуместный жест. Я ловлю твою ложь из воздуха, которым ты дышишь, я нахожу ее в уголках твоих глаз и между строк твоих ровных, но неискренних фраз. Ты можешь вывернуться наизнанку, отлично и даже мастерски исполняя свою роль, но, словно Станиславский, я тебе не верю и открыто говорю об этом. Ложь сестра неискренности, а как любая неискренность, вытекает она из душевной трусости, а мне нравятся люди смелые и даже безрассудные. Там, где ложь, мне дискомфортно, она искажает   "музыку" моей жизни, а я не хочу тратить своё время на прослушивание уродливого и бездарного произведения. Я знаю, многие ненавидят меня за это, понимаю их даже - ведь с такими, как я, неудобно - не надуришь, не проведёшь, не обкрутишь вокруг пальца, да и неприятно это, наверное, когда так долго и тщательно подбираешь нарядную и чистую одежду, а кто-то вдруг замечает под ней твою не очень то красивую, не до конца отмытую и дурно пахнущую душу.