Афоризмы и несуразные мысли. 1531-1540

Виктор Сорокин
1531. Кто верит моим словам, тех я, может быть и люблю, но они мне мало интересны.

1532. Не спешите оскорбиться на слова: вдруг это мнение, а не злоба!

1533. Боюсь, что за мое мнение меня начнут преследовать многие мои друзья. И это замечательно: мне такие друзья не нужны!

1534. Оказывается, квалифицировать человека с террористической религией является, по ФБ, оскорблением чувств верующих!

1535. Слово террорист оскорбляет террористические чувства террориста, а за это дают реальные сроки? Нет ли безопасного синонима?

1536. ЕВАЮ от совка и ФБ.

1537. Почему, по мнению цензоров, квалификация фашизма фашизмом противоречит российскому законодательству?

1538. Меня математика не оскорбляет. А вас?

1539. Не странно ли, страну обворовали либералы, а сворованные миллиарды находятся почему-то в США на счетах кремлевских патриотов!

1540. «За ясность мысли – в желтые каморки!
Там вам наденут на мозги коронки!» (1989 г.)