Поэзия Часть 107 До Приказа 100 дней. НАшажИзнь 38

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0573

До Приказа сотня дней осталась, скоро отбываю я домой,
По «Гражданке» сердце стосковалось, но боюсь! Что будет там со мной?
Я привык к казарме, словно к дому, словно жил я только в ней одной,
Будет сложно привыкать к иному, коль расстанусь с Армией родной!

На «Гражданке» всё ведь поменялось! Мать моя уж год, как умерлА;
У отца вслед, сердце - разорвалось, пил он много, прямо из горлА.
Верочка же, школьная подруга, с садика дружил с ней, с детских лет,
Вышла замуж за Серёгу, друга, значит, у меня и друга - нет.

И теперь мне, где кровать поставят, там, считаю, мой - родимый дом,
И казарма на меня не давит, дарит сновиденья о былом:
Где безоблачно, светло и прочно, где мои мелькали детства дни,
Лишь тревога пробуждает срочно – ждут заданий боевых огни!

До Приказа сотня дней осталась, еду в Питер, там и буду жить,
Отдыхать не буду даже малость, а пойду в Полицию - служить!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118022704338