Поэзия. Часть 105. Что общего у нас? Любовь. 20

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0205

Что между нами общего с тобой? Ведь ты – в НурИльске, я – в СеверовИске.
Пусть ты далёк, мой милый, дорогой, пьянА я от любви, а не от виски!
Но в стужу и не грех принять глоток - у нас с тобой полгода Солнца нету!
В Сиянье Северном любви поток летит к тебе в НурИльск по Интернету!

По кругу - Солнце летом, как у вас, и тот же снег, местАми он не тает,
То - «СлАдка» ягода, то – «Вырви глаз», да и мошкА одна нас заедает!
Цветущей тундры нет у нас совсем, лишь сОпки, словно горы, как котОмки,
На сОпках - хвойный лес, суров и нем хранит здесь вертолётные обломки.

Любовь в ИнЕте, знаю, это – ложь, но так тебя, мой милый, не хватает!
Олени... Тундра... Ты - меня везёшь... И от любви - мороз на сердце тает!
ПодкрАсилась и нарядИлась я, с причёской новою за монитором,
«Веб камеру» я трогаю любя, с тобою наслаждаясь разговором!

Я постоянно мысленно с тобой, не понимаю жизнь без Интернета,
С тобой такое было, дорогой, что не заснуть без моего Привета?!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118022704276