Ночной полет над Планетой Людей

Александр Акишин
Сегодня я отправляюсь в Ночной полет, чтобы оттуда, с высоты Звезд увидеть Планету людей...

Самому бы мне никогда не решиться на это, но с его помощью у меня должно получиться. В сущности, я давно уже готов, но... в последний момент меня всегда что-то останавливало. Наверное, внутренне я осознавал, что все-таки еще недостаточно узнал себя, чтобы окончательно понять, насколько для меня это важно. И лишь сегодня, ближе к полуночи, я сказал себе: "Почему не попытаться? В конце концов, ты ничем не рискуешь..."

Ведь ты отправляешься не один, а с тем, которому верил всегда, с твоим кумиром - Антуаном де Сент-Экзюпери.

Я почти уверен, что оттуда, с высоты Звезд, наша Планета окажется еще более прекрасней, а люди, населяющие ее, - разумнее и добрее...