Улыбаюсь я, улыбаюсь я, улыбаюсь...

Юрий Давыдов 2
 
      
                Улыбаюсь я, улыбаюсь я, улыбаюсь,
                А в глазах моих омута цвет.
                Не стесняюсь я, не стесняюсь я, не стесняюсь,
                Что стыда в них ни капельки нет.


                На колени твои с кожей нежной,
                Не могу, не могу не смотреть.
                И за миг к ним прижаться небрежно,
                Я готов был бы вечно гореть.

               
                А глаза у тебя как подсолнухи,
                И лучатся они и пленят.
                Но согреть душу грешного олуха,
                Не хотят, не хотят, не хотят.


                Ну и пусть, ну и пусть всё развеется,
                Ну и пусть, ну и пусть ты уйдёшь,
                А я буду и буду надеется
                На твою, на коленную дрожь.