Всё проходит, пройдет и это

Павел Лаоши
В моей жизни я жестко был влюблён 4 раза.
В первый раз я резал руку при расставании.
И моё сердце в течение полутора- лвух лет разрывалась от боли. Пока шрам не побелел, было грустно-грустно. Встретишь похожую девочку на улице и все внутри замирает. Постепенно отпустило. Лет за пять – за семь...


От второго случая у меня растет взрослая дочь. Готов был принести все в жертву той любви. И принес. 23 года жизни , всё свое время, силы и все, что за эти годы заработал. Почти все оставил при разводе. Жена, дай ей Бог здоровья, забрала все, что смогла забрать. Хозяйственная девочка))


Третья женщина выглядела лет на 25 моложе своих лет ... просто огонь в юбке. я был влюблен до беспамятства и думал что это на всю жизнь.


Четвертая женщина было просто великолепна. Вернее, я ДУМАЛ, что она великолепна.
Она умело бутафорила. И я очень захотел поверить, что женщина говорила правду.
 Я думал, что она - моё счастье . И пустился во все тяжкие...
И потратил остаток денег и квартиру, оставшуюся после развода и размена, влез в кредиты  для исполнения её грандиозных бизнес-задач. Было интересно)

Я готов был отдать жизнь за неё. И в некотором роде так и произошло.
Минус привычная жизнь, минус стабильная работа , которой я посвятил больше 25 лет жизни, минус квартира , минус накопления, плюс кредиты... Когда расстались, меня спасла солдатская привычка жить, несмотря ни на что и еврейская пословица : «Жить нужно хотя бы из любопытства».


Каждый раз я думал что это на всю жизнь, но их нет рядом со мной , а я до сих пор жив.. И с каждым разом я расставался с горстью-другой иллюзий и становился сильней. Как-то уходила наивная доверчивость. Растворялась в воздухе.

Каждый раз я думал, что это последняя любовь моей жизни.
И снова влюблялся.))

Каждая из них говорила ,что лучше неё не бывает , и я в это верил.

А потом появлялась следующая женщина... и она также была хороша-хороша. Прелестна-Прелестна. На свой манер.

И с каждым разом я все лучше и лучше понимал, что Вкусный Секс - это ещё не всё)
Это далеко не всё!



Любовь настоящей женщины дарит тебе силы и превращает тебя в мужика.
Если же ты превращаешься в наркомана . И готов на всё ради "дозы женщины", ты точно идешь туда куда следует?

Будь готов жить с человеком . Быть с ним до самого конца.
И будь готов расстаться с этим человеком в любой момент.
Если будет нужно расстаться.

Это залог того, что и ТЕБЕ с человеком, и Человеку с тобой будет хорошо.


Сказал бы, что мне жаль того наивного и доверчивого Павла Лаоши, но...
Я разучился жалеть. Вернее, научился жить без жалости.
Я понимаю, что меня использовали.
Я позволял себя иметь. И меня имели.
Я позволял собой манипулировать- и мной манипулировали.
Чтобы это понять - нужно было это прожить.
Чтобы это изменить, нужно было это прожить.


Было - прошло.