Первая любовь Глава 3

Владимир Чугай
Мать сразу почувствовала перемену в сыне. На вопрос, что случилось, Анатолий все ей рассказал. Она, горестно вздохнув, присела на диван, это было так неожиданно, так неприятно. Она много лет знала Нину, и уверовав, что та станет ее невесткой, нередко в разговоре называла дочкой. И вот такой «сюрприз». Собравшись с мыслями, она обратилась к сыну:

- Сынок, я понимаю тебе тяжело. Но поверь со временем все пройдет. Это твоя и ее первая юношеская любовь. Она редко сохраняется на всю жизнь. Вот, Нина нашла свою любовь, и ты ей не нужен. Найдешь и ты. Посмотри вокруг много девушек прекрасных, да и ты парень видный. Ты только не расстраивайся, найдешь хорошую девушку, создашь семью и позабудешь Нину.

- Мама, как ты не поймешь. Я люблю Нину, я верил ей. А она меня предала.  И ни кого мне не надо, все женщины продажные.

- Анатолий, я запрещаю тебе так думать и говорить. Я тоже между прочим женщина. И Нину не вини, она тебя не предавала, она полюбила другого мужчину. Сердцу не прикажешь кого любить, а кого не любить. Со временем сам поймешь. Было бы куда хуже, если бы вы поженились да нарожали детей, а она бы встретила по жизни другого любимого мужчину, и ушла от тебя. Это было бы ужасно для детей, прежде всего. Время лечит. Все пройдет да позабудется.

Но Анатолия время не лечило. Он страдал и даже не замечал, что некоторые девушки обращали на него внимание и хотели бы взаимности.

Иногда во дворе встречая Нину, он становился нерешительным, каким-то сереньким, вызывая у нее неприязнь к нему и неуважение.

К счастью, вскоре в поле зрения Анатолия попалась небольшая книжонка о психологии для популярного читателя. Оттуда он узнал, что некоторые черты характера и привычки можно менять, подключив подсознание. Надо лишь только научиться воображать и представлять, что ты хочешь изменить в себе.

Анатолий загорелся мыслью вычеркнуть из своего сердца любовь к Нине. По вечерам перед сном он пытался вспоминать отрицательные черты у нее, чтобы представить и вообразить, что она не заслуживает любви. Но вместо этого он вспоминал приятные моменты их взаимоотношений.  Потом он вообразил, что их соединяет некая невидимая нить, которую следует разорвать. Он стал представлять, что он разрезает нить ножницами, безрезультатно. В ход пошел нож, потом меч – тоже безуспешно.

И вот он представляет, как на огне разогревает до красна лезвие меча и со всей силы рубит воображаемую связующую нить и – о, победа, он свободен! В эту ночь, впервые после расставания с Ниной, он спал, как младенец, не просыпаясь до утра.
В эту же ночь, Нина, безмятежно уснувшая после ласк мужа, неожиданно проснулась, почувствовав какую-то пустоту в душе и чувство одиночества и необъяснимой тоски.

Оборвалась внезапно связи нить -
Так скальпель остро режет пуповину.
Подумаешь: не умирать, но и не жить,
И всё теперь всегда наполовину.

Наполовину огненный закат,
Разрезанный наполовину грустью.
Наполовину узкая кровать,
В которой мне теперь наполовину пусто.

Наполовину мир, расцвеченный едва,
Где даже красок половины не хватило.
Наполовину всё. И даже я,
И ты, которого я так всегда любила.

       (Анастасия Январева – «Оборвалась внезапно связи нить…).

          Февраль 2018

          Продолжение следует  http://www.proza.ru/2018/02/28/720