Вторая жизнь 8

Борис Рябухин
Вторая жизнь 8



ОТВЕТ «ОНЕНГИНА ТАТЬЯНЕ»
УНИЖЕННЫЙ ПОЛОВОЙ ОБЪЕКТ
ПОЗДНИЕ ВИШЕНКИ
«СТРАНА ПЕДЕРАСТОВ»
ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ЗНАКОМСТВ
ЛЁНЕЧКА
ГОЛУБЫЕ И РОЗОВЫЕ
СОБЛАЗНИТЕЛИ
ДРУЗЬЯ КАКИЕ-ТО РЫХЛЫЕ
МОРАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ


ОТВЕТ «ОНЕНГИНА ТАТЬЯНЕ»

Но меня пока любили женщины.

Симпатичная молодая женщина Надежда, технический редактор журнала буквально бегала за мной, бросалась  ко мне из-за угла, когда я уходил с работы домой. Несколько раз я пригласил ее с собой на литературный вечер в Дом ученых. Но откликнуться на ее навязчивое чувство я не захотел. И однажды решил дать ей ответ. Мне казалось, что я говорил осторожно, чтобы не обидеть и не ранить влюбленного человека, говорил в основном о своих недостатках и журналистике, которая отнимала у меня почти все время. Сожалел, что ей, с  сыном от первого мужа, труднее будет найти друга. Но в результате я отверг ее, и отказ был для нее обиднее вдвойне – она расплакалась.
Только потом я со стыдом  понял, что мой ответ Надежде был похож на ответ Евгения Онегина  на первое признание в любви Татьяны Лариной. Понял, какой раной был этот самоуверенный балбес со своими нравоучениями. Надежда расплакалась навзрыд.
Но переживая потерю любящего меня друга, я задумывался, как эгоист, о себе – почему я никак не могу никого полюбить. Сколько  проникновенных слов  я написал о любви, вообще считая, что все стихи всех поэтов об одном и том же: «Я тебя люблю!».

Почему браки по любви распадаются? И у меня два брака  тяжело распались, оставив моих детей с матерью подранками. При разводах  настоящее поколение приносится в жертву для блага поколений грядущих. Но будет ли поколение грядущих счастливее? Скорее несчастными будут так же и внуки из-за этой безотцовщины. «Кто женится по любви, тот будет жить в печали», — напомнил мне  испанскую пословицу философ Артур Шопенгауэр. «Слюбится – стерпится» – эту русскую пословицу пытался я оспорить своей строчкой: «На привычке любовь не взойдет».

«Обратное дело обстоит с браками по расчету, – продолжал А.Шопенгауэр, – которые большею частью заключаются по выбору родителей. Соображения, господствующие здесь, какого бы рода они ни были, по меньшей мере, реальны, и сами по себе они не могут исчезнуть. В них забота направлена на благо текущего поколения, хотя, правда, и в ущерб поколению грядущему, причем это благо текущего поколения остается все-таки проблематично».
Нет, я женился не по расчету, но и не по  любви. Я привык жить  в семье, уважал жену, которая согласилась соединить со мной жизнь в семье. Даже та и другая признавались, что не предполагали выйти за меня замуж. У каждой были свои причины на брак со мной. Может, хотели родить ребенка, то есть «приносили в жертву свое индивидуальное благо благу рода». Шопенгауэр подтверждает, что «это очень редкий и счастливый случай, чтобы условные соображения и страстная любовь шли рука об руку. …Как известно, счастливые браки редки: такова уже самая сущность брака, что главною целью его служит не настоящее, а грядущее поколение. Но в утешение нежных и любящих душ прибавлю, что иногда к страстной половой любви присоединяется чувство совершенно другого происхождения — именно настоящая дружба, основанная на солидарности взглядов и мыслей»; когда «физические, моральные и интеллектуальные свойства обоих индивидуумов, которые дополняют одни другие и между собою гармонируют».
«Настоящая дружба» с каждой женой у меня была. По крайней мере, я так считал. А была ли у меня «половая любовь»? Когда на первом плане – стоит потребность проверить или доказать самому себе и другим, что я  могу привлекать, нравиться, сексуально удовлетворять.
Понимания о любви идут издалека. В Древней Греции четыре слова – сторге, эрос, филия, агапе – переводятся  на русский как любовь.
Из них словом сторге древние греки называли семейную, родственную любовь, привязанность. Видимо, такую же искал любовь и я.
Людус – так называлась  в Греции гедонистическая любовь-игра, не отличающаяся глубиной чувства и сравнительно легко допускающая возможность измены. Это не для меня.
Было еще слово мания – смешение эроса и людуса  – иррациональная любовь-одержимость, для которой типичны неуверенность и зависимость от объекта влечения. И  прагма – из смеси людуса и сторгэ –это рассудочная, легко поддающаяся сознательному контролю любовь по расчету. Пожалуй, это я испытал,  собираясь на следующий брак, но опять же с первоочередной – сторгэ. Как говорится в пословице: «Кто о чем, а вшивый о бане». Но любовь испытал, с восторгом принимая родных младенцев дочку и сына, инстинктивно служа игу Рода. 
 Но затасканное слово любовь в истинном значении и глубине – совсем другое состояние .
«Любовь, – писал Н.А. Бердяев, –  ни в каком смысле не есть сексуальный акт, не имеет той положительной или отрицательной связи с ним, которая всюду мерещится людям родового сознания, и любовь в очень глубоком смысле противоположна дифференцированному сексуальному акту, но совсем по-иному противоположна, чем аскетизм. Люди родового сознания, как религиозные, так и позитивисты, в сфере пола исключительно сосредоточены на самом сексуальном акте и его последствиях и совсем не видят универсального значения пола как для всего человека, так и для всего космоса».
Далее  Бердяев углубляется к потенции пола: «Воскрешение умерших предков, к которому призывает (фиол срф)Н. Федоров, уже предполагает переход энергии с рождения детей на воскрешение отцов… В глубине пола творчество должно победить рождение, личность — род, связь по Духу — природную связь по плоти и крови». И далее, – мечтает Бердяев: «Половая активность направляется на создание мира иного, на продолжение творения. Это гениально провидел уже Платон. В половой энергии скрыт источник творческого экстаза и гениального прозрения. Все подлинно гениальное — эротично. Но эта творческая гениальность придавлена родовой стихией, рождающим сексуальным актом…  Гениальность насквозь эротична, но не сексуальна…».  Вот в каком главном значении сексуально творчество.
 
А я, не зная этого, занимался безграмотно творчеством  свое второй приватной жизни .
Женщины легко в меня влюблялись, потому что у меня есть нужные женщине качества характера: заботливый, деловой, умный, семейный.
Одна сотрудница журнала так долго высматривала меня, чтобы отдаться. Однажды, я попросил её о встрече со мной  вне редакции, чтобы  посоветоваться, как сохранить отношения в семье, которая буквально разваливалась  на глазах.  Попросил потому, что она сама писала повести на бытовые темы.
Она пришла на свидание расфуфыренная, и я понял, что ждет предложения стать моей любовницей. И один вел разговор  о свадьбе,  а другой  – о разводе.
Совет я получил у философа, который объяснил, что слишком нагруженный женскими проблемами и заботами мужчина долго этого не выдерживает и, даже не задаваясь вопросом, как сохранить супружеские отношения, сбегает в другое место, где его никто не напрягает, никто ничего не требует, где ему легко и спокойно. Поэтому каждая третья женщина в отношениях с понравившимся ей мужчиной, должна точно знать, как сохранить отношения и почему для этого нужно быть легкой и простой. Во-первых, чтобы любил мужчина, женщина должны получать удовольствие от общения с ним. Чтобы он видел ее отношение к себе в добром взгляде, в теплой улыбке, слышал это в диалогах.
Вся эта женская хитрость хорошо описана моей знакомой Хельгой, в ее книге «Как покорить мужчину». Но ее вторая жизнь, мне кажется, далека от подобных нравоучений.
Только потом я понял из рассуждений Шопенгауэра, что наша природа правит нами.

УНИЖЕННЫЙ ПОЛОВОЙ ОБЪЕКТ

За долгие годы знакомства наше дружба не дошла до постели. Мне перед собой даже стыдно, что, удовольтворенный своей игривой женой, я ни разу эту Хельгу пальцем не тронул. Не помогло даже упражнение  – «медленное разогревание».
Попробуйте, предлагалось в нем, – вместо того, чтобы отталкивать явно ненужный и несвоевременный импульс, усилить его. Дайте волю своему воображению, представьте себе, что вы трогаете понравившуюся вам женщину, мысленно разденьте ее, вообразите вкус ее губ, запах тела, как она поведет себя в постели и т. д. Эта игра воображения продлится несколько секунд, затем образ поблекнет. Через час-другой попробуйте снова представить эту сцену, и еще раз. А затем представьте себе, что все это вы проделываете с ней.
Что-то подобное я проделывал до знакомства с этим упражнением. Пока шел к Хельге в гости, фантазировал, представлял, спускал в трусы. Но когда приходил  к ней домой, целовал в щечку и гладил ее ласковых маленьких собак. И сексуальные мечты рассеивались, как дым, только я гляну на  ее узкий, как у курицы, зад, при пышном теле. Она, видимо, думает, что я импотент, или даже хуже. Хотя знает мои сплетни о моей сексопильной   жене, которая несколько лет буквально облизывала меня, когда была любовницей, а после регистрации стала жадной толстой черной жабой, с короткими пальцами рук и  слоновыми ногами. Не зря мне друг Сергей, бабник, сказал, что из любовниц никогда не бывает хорошей женой. Но удивительно то, что моя Тая отлично управлялась с моим членом. При любом ее намеке, он мгновенно вставал, независимо от моего настроения. Я даже придумал стишок, перефразировав строчки из сказки Пушкина:

Встань передо мной,
Как *** перед ****ой!

Может, Тая и шепчет ему мой хулиганский плагиат.
А вот вполне приличная, умная Хельга меня просто не возбуждает.  Точнее так, в очередной раз я иду к ней в гости или по делам литературного агента, которым она попросила давно меня стать. И я стал довольно успешно. И ее намеки на меня не действуют. Даже, когда она болела, извинившись, ложилась напротив меня на диван, так, что мне было видно  мельком ее черные трусы. Но тщетно, не спускаю. Видение выше яви. Однажды, когда она сделала в новой квартире сауну, я предложил ей вместе попариться,  помыться. Отказалась. Другой раз, видимо, для проверки моей потенции, она уточнила, что мы так и не перешли на «ты», и мы пробовали перейти. Но нет горячих отношений для такого перехода. Жена ревностно относилась к этой Хельге, но я был чист, мне не хотелось бросаться на это прибалтийское дерево. Хотя у нее, как  оказалось, давно есть высокопоставленный друг, женатый, возит ее в разные страны. А я, по сравнению с ним, да и с ней, – нищий.
Переживая о причинах отсутствия либидо при общении с такими дамами, как Хельга, я стал копаться в произведениях Зигмунда Фрейда. И вот что узнал «Об унижении любовной жизни», прямо о моей проблеме:
«Если практикующий врач-психоаналитик задает себе вопрос, с каким страданием чаще всего к нему обращаются за помощью, то он принужден будет ответить: с психической импотенцией, если не считать разнообразных проявлений страха. Этой странной болезнью заболевают мужчины с сильно выраженной чувственностью, и заболевание проявляется в том, что специальные органы отказываются выполнять функции полового акта, хотя до и после акта они могут быть вполне здоровыми и дееспособными и хотя данный субъект имеет большую склонность к выполнению этого акта. Первым поводом к пониманию своего состояния является факт, приводящий его к убеждению, что такие неудачи постигают его только при половых попытках с определенными особами, между тем как с другими у него не случается ничего подобного. Тогда он приходит к убеждению, что задержку его мужской потенции вызывают особенные свойства сексуального объекта».
Оказывается психическая импотенция вообще – общее страдание культурного человечества, а не болезнь отдельных лиц.
Аналогичная беда и у громадного числа фригидных женщин, отношение которых к половой любви сходно с психической импотенцией мужчин.
Любовные проявления мужчины в нашем современном культурном обществе, по мнению Зигмунда Фрейда,  вообще носят типичные признаки психической импотенции. Нежное и чувственное течения только у очень немногих интеллигентных мужчин в достаточной степени спаяны; мужчина почти всегда чувствует себя стесненным в проявлениях своей половой жизни благодаря чувству уважения к женщине и проявляет свою полную потенцию только тогда, когда имеет дело с низким половым объектом. Такое обстоятельство обусловливается, кроме того, тем, что к его половым стремлениям присоединяются компоненты извращенности, которых он не осмеливается удовлетворять с женщиной, заслуживающей уважения.
Какой же выход?
Отсюда, считает Фрейд, – происходит его потребность в униженном половом объекте, женщине, этически малоценной, у которой, по его мнению, нет эстетических требований, которой неизвестны его общественные отношения и она не в силах о них судить. Перед такой женщиной он всего легче обнаруживает свою половую силу…
Склонность мужчин высших общественных классов выбирать себе любовницу или даже законную супругу из женщин низкого сословия –следует от потребности в униженном половом объекте, с которым психологически связана возможность полного удовлетворения.
З. Фрейд предполагал грядущие   реформы половой жизни, потому что по старинке в культурном обществе жать нельзя («Об унижении любовной  жизни»), но и предостерегал: «Ввиду столь сильно назревшего в современном культурном обществе стремления к реформе половой жизни, считаю нелишним напомнить, что психоаналитическому исследованию так же чужды какие бы то ни было тенденции, как и всякому другому. Оно стремится лишь к тому, чтобы вскрыть связи и зависимости, находя в скрытом причину общеизвестного. Психоанализ не может ничего иметь против того, чтобы его выводы были использованы при проведении реформы для создания полезного вместо вредного. Но он не может заранее сказать, не будут ли те или иные установления иметь следствием другие, более тяжелые жертвы»..
А на примере Хельги, я убедился в правильности его установок по выбору  полового партнера. Вот как природа нас выбирает.
Главное условие  – возраст. «Молодость без красоты все еще привлекательна, красота без молодости — никогда. Очевидно, соображение, которое здесь бессознательно руководит нами, это — возможность деторождения вообще». Второе условие – это здоровье. Хронические болезни или худосочие совершенно отталкивают нас, потому что они переходят на ребенка. Третье условие  – это сложение, потому что на нем зиждется тип рода. Все высоко ценят маленькие ноги: последние — существенный признак рода, и ни у одного животного тарсус и метатарсус, взятые вместе, не так малы, как у человека, что находится в связи с его прямою походкой..Четвертое условие ¬ известная полнота тела. «Полная женская грудь, – отмечает философ, –  имеет для мужчины необыкновенную привлекательность, потому что, находясь в прямой связи с детородными функциями женщины, она сулит новорожденному обильное питание. Только последнюю роль, – считает он, – в нашем выборе играет красота лица.
А женины мало обращают внимание на красоту лица мужчины. Их выбор включает то, что мать не может передать ребенку: «сюда относятся мужское строение скелета, широкие плечи, узкие бедра, прямые ноги, мускульная сила, мужество, борода и т.п. Вот почему женщины часто любят безобразных мужчин; но никогда не полюбит женщина мужчину немужественного, потому что она не могла бы нейтрализовать его недостатков.
Опять спешу  подтвердить философа народной пословицей: «Любовь зла, полюбишь и козла».
Но Артур Шопенгауэр  предупреждает: «Необходимо помнить, что я все время веду здесь речь о совершенно непосредственном, инстинктивном влечении, из которого только и возникает настоящая влюбленность».
А я хотел бы уточнить: Ромео и Джульетта  так  же выбирали  друг друга?
«Замечательно в этом смысле изречение Шамфора, – отвечает на этот вопрос Артур Шопенгауэр: – «когда мужчина и женщина питают друг к другу сильную страсть, то мне всегда кажется, что каковы бы ни были препоны, их разлучающие (муж, родные и т.д.), влюбленные предназначены друг для друга самой природой, имеют друг на друга божественное право, вопреки законам и условностям человеческого общежития». Кто вздумал бы возмущаться этим, пусть вспомнит то поразительное снисхождение, с каким Спаситель отнесся в Евангелии к грешнице: ведь Он такую же точно вину предполагал и во всех присутствовавших. С этой точки зрения, большая часть «Декамерона» представляет собою не что иное, как издевательство и насмешку гения рода над правами и интересами индивидуумов, над интересами, которые он попирает ногами».  И дальше с грустью уточняет: «В большинстве трагедий с любовной интригой, когда цели рода не осуществляются, влюбленные, которые служили его орудием, тоже погибают, например, в «Ромео и Джульетте», «Танкреде», «Дон Карлосе», в «Валленштейне», «Мессинской невесте».


ПОЗДНИЕ ВИШЕНКИ

Я учился в институте кинематографии, когда решил воспользоваться этим советом Фрейда, перепечатанного из его книг  на машинке. Я и сам заметил, что смелее могу себя вести с простой женщиной.
Я подвыпил в буфете ЦДЛ, и познакомился с одной из женщин, которые туда приходят угодить писателям. Купил по дороге бутылку коньяку и поехал к ней на квартиру в трамвае. Она, подвыпившая,  старалась рассказать пассажиркам, какие у ее приятеля замечательные стихи. И прочитала строчки из моего нового стихотворения о вишенках, деревьях у дороги, которые стоят, как нищенки, ладошки листьев протянув. Дома у нее оказалась ее дочь, она встретила нас холодно, и поэтому мы поехали ко мне домой. После большой выпивки член мой быстро падал, но она все же старалась довести меня до оргазма. А потом сказала: «Хоть ты не в лучшей форме, но меня удалось раззадорить». Фактически не захотела обидеть.
Прошло много лет, и вдруг на фуршете моего приятеля в ЦДЛ она подсела рядом со мной за стол с угощениями. Я ее сразу не узнал. А она сказала: «Ты что, не узнаешь? Мы давно знакомы. Как твои успехи в поэзии? Ты уже стал Членом союза писателей?». Я потихоньку смотался с этого фуршета. И только потом вспомнил ее, с этими строчками о вишенках-нищенках.

«СТРАНА ПЕДЕРАСТОВ»

Продолжался в моей второй жизни собираться компромат к лживой клевете о том, что я – педераст. Не придавая значения намекам, я старался делать вид, что эта ложь меня не касается, потому что правда на моей стороне. И по наивности сам давал своим поведением повод к росту этой «горы лжи».
Например, не знал, что в Москве и Санкт-Петербурге существуют «голубые» кафе, клубы и дискотеки, издается несколько газет – «1/10», «РИСК» («Равенство. Искренность. Свобода. Компромисс»), иллюстрированный гомоэротический журнал «АРГО». А сам однажды зашел выпить кофе в неизвестное мне кафе на Суворовском бульваре рядом с Домом журналиста.
Не зная мест сближения  голубых, я однажды, не попав в Клуб писателей,  предложил одному своему приятелю, ранее работавшему в посольстве, пойти на вечер в один из домов кино, тем более  раньше учился в киноинституте. Он согласился. Мы смотрели концерт  девушек «Блестящие», пили пиво. И по его наводке, я решил назавтра записаться в члены этого дома, показав диплом киношного института. Но директор меня не записал, дав вежливый отказ. Потом только я выяснил, что это дом для голубых, а у меня, дурака, – розовые очки. Директор-то  сразу понял, что я не туда попал.
А позже этот бывший дипломат хотел меня опозорить, как педераста, в ЦДЛ, увидев с моим другом, доктором наук. Он громко стал меня критиковать:
– Что за обложка на твоей книге – два голых мужика?
 Это он давал понять, что я педераст, и сижу с педерастом. Я  с возмущением назвал его тупым генералом, если он фреску Микеланджело, где Бог  касается руки Адама, спутал с двумя мужиками. И дал ему прочитать из моей книги стихотворение «Страна педерастов». Он дважды прочитал эти стихи, но все не унимался, пошел девкам-шлюхам за соседним столом рассказывать гадость обо мне.
Однако, увидев меня в следующий раз в Литературной клбе с  с молей подругой, бывшей сотрудницей МИДа, он быстро подскоил к нашему столику, представился моим другом, и подарил ей книгу своих песен и стихотворений. Думаю, у нее тоже скрытые звезды на плечах, если она работала переводчицей в Министерстве иностранных дел, где  он дослужился до генерала.

ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ЗНАКОМСТВ

А когда-то я вместе с ним был на презентации его книги стихов в клубе  Академии дипломатической службы, и он на фуршете после презентации познакомил меня с дочерью генерала, одного из руководителей  этой академии. Она даже приехала вместе со мной на такси  ко мне домой. Скорее всего из-за любопытства. Но нищета квартиры, или нищий мой дух,  не пускают меня в высшее общество.  И тесного знакомства не состоялось. Прощаясь со мной, она осторожно мне сказала, что у нее другой уровень знакомств.
Или другой ориентации?
Так я сейчас подумал, когда вспомнил эпизод с обложкой «двух мужиков».
Но всё это мелочи, по сравнению с неразумным  выбором  друзей.

ЛЁНЕЧКА

Один из них – Лёнечка.
Мне пришлось вспомнить друга детства Славку Рыжего, чтобы описать этого человека.
Как выяснилось, гомосексуальность зарождается в самой подростковой среде, когда первым партнером становится сверстник.  Почему среди подростков вообще распространены гомоэротические чувства и контакты? Потому что есть  особенности подростковой сексуальности, когда половая возбудимость очень велика, а объект влечения еще не определился. Фрейд связывал гомосексуальность с изначальной бисексуальностью человека. Выбор гетеро- и гомоэротических влечений складывается, по Фрейду, только после полового созревания. Скрытая гомосексуальность проявляется в прямых сексуальных контактах и играх, или в страстной дружбе со сверстниками собственного пола.

Про Ленечку я не знал, что он гей, и продолжал с ним дружить. И фактически  сам себе вредил, не понимая, что мой друг из другого отдела на работе, Ленечка, признан другими сотрудниками  гомиком. Он так заботливо со мной дружил, мы с ним встречалис ь в обеденный перерыв, разговаривая о литературе и кинофильмах. Он перепечатывал мне всякие гороскопы и статьи о гадании по руке. Он приглашал меня к себе домой в Дмитров, я там однажды  остался ночевать,  и потихоньку подсмотрел, что Ленечка  конспектировал аккуратно в тетрадках произведения Пруста.  Я даже вместе с ним плавал в одной каюте (по блату)  на пароходе от Москвы до Астрахани. Мама сказала, что он очень похож на моего отца. Может, поэтому мы и подружились. Его жена, называя его паразитом, жила с ним в фиктивном разводе (для получения отдельной квартиры). Она тепло ко мне относилась и как-то сказала мне:
– Ленечка так привязался к вам, как девушка.
И мне, дураку,  не приходило в голову, что наша дружба подтверждает оскорбительную клевету, что я гомик.
Друзья киношники иногда приглашали меня на элитные просмотры  в небольшом кинозале на студии «Мосфильм». Там я увидел досрочно   зарубежные фильмы «Челюсть»  и «Начало охотничьего сезона». И про себя  согласился, что лучше смотреть отечественные «кисельные» фильмы, чем боевики такого психологического напряжения. Нам даже перед сеансом предложили принять, если кто захочет, успокоительные таблетки. И вот на один из таких фильмов я  привел с собой на «Мосфильм» получекнутого Ленечку. Меня поразило, что главный герой этого зарубежного фильма по характеру и внешнему портрету  удивительно похож на Ленечку.  Если на слова мамы, что он похож на моего отца, Ленечка обиженно затаился, то сравнения с  героем этого зарубежного фильма просто не выдержал. И мы разругались. Я был удивлен тем, что он подсчитал, сколько страниц за несколько лет он напечатал для меня всякой хиромантии, и предъявил мне счет за эту работу. Разве не чекнутый? Я, конечно, заплатил, хотя всю путанную хиромантию давно выбросил.
Какое массовое это зло!
И вот сейчас слышу по телевизору: т идет рассказ об истории легализации современной  педерастии. Оказывается, понадобилось 50 лет, чтобы сначала ее обелить, потом отменить законы наказания за мужеложество, потом дать им свободу волеизъявления (то есть свободу не совести), потом уже разрешили в некоторых странах однополые браки. «Вы действуете на глазах у господа и по законам нашего государства»,–  сказал католический священник, обвенчав двух педерастов,  и, наконец, право заводить детей… Но это еще не конец…
Одно время  «Литературная газета» стала защищать гомосексуалистов в статьях своего сотрудника, когда я там работал.

ГОЛУБЫЕ И РОЗОВЫЕ


После взрыва сексуальной революции стало легче узнавать сексуальные особенности всего этого механизма деторождения.
Недавно ученые из Стэндфордского университета разработали алгоритм, позволяющий определять сексуальную ориентацию человека по его фотографии.  По словам авторов исследования, гомосексуальные мужчины и женщины отличаются особенностями строения и выражения лица, что хорошо соотносится с теорией о том, что сексуальная ориентация человека формируется еще до его рождения.

Оказывается, лучше всего называть этих людей так, как они сами себя называют – геями и лесбиянками. Происхождение слова «гей» (gay) не совсем ясно. В провансальском языке XIII-XIV веков оно обозначало «искусство поэзии», «любовника» и человека с явными гомосексуальными наклонностями. В нескольких европейских языках обозначало сексуальную распущенность. В современном понимании – это означает, прежде всего, определенный стиль жизни, сознательное социосексуальное самоопределение и эротическую ориентацию. В русском языке его эквивалентом стало слово «голубой»; все остальные названия, употребляемые в разговорной речи, являются жаргонными и имеют обидный, оскорбительный смысл, например, широко распространное ругательство – педераст (пидер). В гитлеровских концлагерях заключенные гомосексуалы должны были носить на одежде розовый треугольник. В начале 1970-х годов американские борцы за права гомосексуалов сделали этот знак (розовый треугольник) символом своего сопротивления и солидарности. Вместе с греческой буквой «ламбда» розовый треугольник стал всемирной эмблемой освободительного движения гомосексуалов. Оказывается и слова «роза» и «розовый» также часто употребляются в этом контексте.
Сочиняя пьесы на исторические темы, я проверял (в центральной библиотеке), кто из предполагаемый действующих лиц  голубой и выбрасывал их из своего сочинения.
У меня закралось сомнение, что масоны розенкранцы тоже геи.
Пишут, что рассматривать масонство и розенкрейцерство отдельно друг от друга не вполне правомерно, так как это две стороны одной медали.
Ибо хотя и не все масоны — розенкрейцеры, зато уж все розенкрейцеры — масоны. Масонскими, в современном понимании этого слова, называют все тайные эзотерические общества, созданные по образу и подобию масонских лож. Поскольку же структура розенкрейцеровских обществ именно масонская (она представлена в виде иерархической пирамиды, разделяемой на «мастеров», «подмастерьев» и «учеников», передающих тайны мастерства — сакральное знание — только посвященным и членам ложи), то несомненно, что розекранцы  должны быть причислены к масонам (несмотря на несколько различную историю становления этих двух великих европейских, а теперь и мировых движений).
Это сообщество одновременно соединяет в себе и прошлое, поскольку его адепты искушены во всех формах древней магии, и будущее, поскольку оно основано на сугубо технократических принципах. Да и образ жизни, который ведут адепты ордена Бенсалема, знающие обо всем, что происходит во внешнем мире, но не ведомые никому за пределами острова, словно списан с устава какой-нибудь древней мистической секты вроде пифагорейской.
Так, им предписывается блюсти высочайшее целомудрие, а плотское общение допускается только в целях продолжения рода. Здесь, несомненно, сказалась рациональная ненависть Бэкона к плотскому размножению, под влиянием которой он стал убежденным гомосексуалистом).
Какие древние корни  и какие полчища у этих мастеров Содома!


СОБЛАЗНИТЕЛИ

Я помню, кто-то мне дал книгу почитать о том, как женщины сманивают в своё сексуальое меньшенство девушек нормальной сексуальной ориентации.
 Нп помню, был ли там и опыт агитации педерастов. Но меня больше всего возмущает произвол соблазнителей-педерастов. Самое противное в том, что эти соблазнители меня подозревали  в этом содомском грехе по внешнему виду.
Жена, слушая моё пение, говорила: это не голос – а диагноз. А я всю жизнь пел, с первого класса школы до первого курса института на сцене тенором. Имел свой успех и награды, хотел учиться профессионально  этому искусству.
Однажды в метро  меня   стал поглаживать незнакомый парень. Когда я громко сказал ему: «Отойдите от меня!», – он стал оправдываться, но продолжал  поглаживать, так что вступились за меня   жалостливые пассажиры. Я закричал на него и отошел подальше от этого козла, и выскочил с досады из электрички на остановке.
Другой раз мужик сидел рядом, и стал прижиматься ногой к моей ноге. Явная провокация. Я оттолкнул его, он, увидев обручальное кольцо на моей правой руке,  стал спрашивать: «Жена не будет возражать?». «Козел!» – возмутился я, и вскочил с места.
Третий раз на вечере в библиотеке, рассматривали группой экспозиции выставки художника, и какой-то парень кинулся  ко мне, якобы узнав меня, и поцеловал при всех своим слюнявым ртом, я не успел увернуться, Этого парня я не узнал, но подозревал одного ленинградского поэта, который пытался со мной когда-то подружить, познакомившись в доме отдыха писателей в Малеевке. Мне была возмутительна и  неприятна эта наглость геев, и я сразу ушел  от них подальше. Мне даже кажется, что это органы безопасности меня специально срамят.

Информационные нападения на меня геев обрушились тогда, когда я по интернету вычислял сексуальную распущенность героев исторической пьесы. На мой личный сайт посыпалась библиография содомских книг и публикаций.  Я еле отбился от атак, включая их в черный список. Не подозревая, как  это вредит мнению обо мне, я возмутился в прессе исторической наглостью этих голубых и розовых, причислявших к своему греху  даже святые имена, например, Бориса и Глеба, Гоголя и Лермонтова. Хотя потом в музее в Тамани удивился, что на старой картине маленький Лермонтов нарисован девчонкой в платьице, и, на мой вопрос, гид смутилась, и пролепетала в ответ что-то невнятное. Но в одной из моих книг я привел подробное сообщение  о Лермонтове из воспоминаний  генерала Андрея Федоровича Лишина, когда тот был командиром роты в Школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров:
«Я помню его наружность: не привлекательный, роста небольшого, держался сутуловато, ноги были с кривизной, с большой головой; любопытно, что его тётушка до того любила Михаила Юрьевича, что обыкновенно утром присылала своего человека в школу будить племянника, дабы звук барабана или трубы не встревожил и не испугал его при подъёме. Прозвище у него было Майошка. Все мы смотрели на него, как на самого обыкновенного и самого заурядного воспитанника. Он был чрезвычайно неудовлетворительного поведения и даже курил табак! Никогда не поверил бы, что юноша с такими дурными и порочными наклонностями мог стать автором поэмы «Демон» и других сочинений, никто не подозревал, что это будущий великий поэт!» 


ДРУЗЬЯ КАКИЕ-ТО РЫХЛЫЕ

Однажды  мой друг  Гена приехал на поезде не ночью, а  днем, и пришёл ко мне на работу за ключом от квартиры. Увидев его, мой начальник резко меня  спросил: 
– Кто такой?
– Однокурсник из Астрахани, – ответил я.– А что?
– Твои друзья какие-то рыхлые.
Я понял намек начальника, потому что знал, что Гена чуть не вылетел с кафедры института, уличенный в мужеложестве со студентом института.
Этот начальник, называвший себя моим другом,  потом и устроил  скандал, чтобы освободить мое  место для сынка заместителя Министра внутренних дел.  К моей работе придраться было нельзя, и отказ решили мотивировать  моей «моральной неустойчивостью». Даже моя вторая жена написала письмо в мою защиту  в райком партии с  уверением, что не замечала моей моральной неустойчивости все десять лет нашей совместной жизни. Но  пришлось мне расстаться с партийной должностью. Тогда это считалось катастрофой.
Продумал сценарий, как меня уволить из журнала, притворяясь моим другом, заместитель главного редактора журнала.
До этого скандала и другой мой  приятель из издательства, ему не понравился.
– Кто этот парень, что к вам сейчас приходил? – опять резко  спросил мой начальник про Ленечку.
– Мой товарищ, – ответил я. – А что вас интересует? – огрызнулся я,  обидевшись на грубый тон начальника. Ведь я тогда даже не подозревал, что он гей, да и сейчас не верю этому грязному мифу.
– Да какой-то он рыхлый, – опять буркнул начальник, подмигнув  другом сотруднику, и вышел из нашей комнаты, давая этим понять, что я гомик.
Однажды молодой коллега Игорь не пропустил меня в лифт первым. Я тогда ему сказал в шутку; «Ведь я – твой начальник». Не говоря уже о том, что  был в два раза старше его. Но он удивил меня, ответив: «Не ты мой начальник, а я твой начальник». Он такой смелый потому, что сын заместителя министра МВД, подумал я. Но оказалось, меня хотели убрать с работы. Еще не уволив,  меня нагло попросили ознакомить Игоря с моими должностными обязанностями руководителя отдела. 
Заместитель главного редактора журнала Слава, как друг, все доверительно у меня выспрашивал. Но однажды я кожей понял, что он считает меня лохом, и перестал ему доверять и замкнулся. Он не ожидал, и все ругал меня за то, что я скрытный, что зря ему не доверяю. Я тогда еще точно не знал, что он –  подлец, и всю операцию придумал и  закрутил, имея прошлый опыт пресс-секретаря МУРа. Мне сказали друзья о его инициативе в скандале значительно позже. Закрытость тогда и помогла мне  победить. Он, «по-дружески», мне говорил, что за 13 лет не один не посмел слово сказать поперек главного редактора журнала, которого до сих пор издают. 
 Друзья мне устроили встречу с одним из помощников Бориса Ельцина, Он принял меня в полутемном кабинете. Я увидел лицо демона с прилизанными рогами. Узнав, что райком партии, не разобравшись в ложных обвинениях, не принял меня в члены партии, демон возмутился и написал на моем обращении резолюцию: «Разобраться!». Я  испугался, что моя победа будет пирровой, и отказался от своего заявления. 
А я, по совету настоящих друзей,  обратился с телеграммой в ЦК ВЛКСМ о том, что меня хотят незаслуженно уволить и оказывают на меня давление. Я берегу друзей, и всегда готов им помочь и обратиться к ним за помощью.  Очередной Пленум решил оставить меня в журнале, только понизив в должности, потому что я стал беспартийным.
Особенно мне запомнился  в коллективе моих гонителей молодой парторг Анатолий. Он был  исполнителем приказа руководства журнала не принимать меня  из кандидатов в члены партии.

 МОРАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ

Даже бывший парторг журнала мне доверительно сказал, как Ашплатов умолял передать ему  должность парторга, а потом несколько раз предал его. И в моем деле  с вступлением в партию Ашплатов встал против меня. Когда я отказался сдать  удостоверение кандидата в члены партии, он пошел на меня с кулаками, заместитель главного редактора, как будто подслушивал за дверью, влетел в комнату и остановил его. На самом деле в кабинете главного было тайное подслушивающее устройство, по которому можно было услышщать что говорится в соседних комнатах редакции. Об этом я узнал позже. Ашплатов просил меня опубликовать в журнале дрянной очерк его жены, и дал мне бутылку рижского бальзам за это, как взятку, как я ни отказывался. Очерк я опубликовал, так что Ашплатов мог и сдать меня главному редактору, как взяточника, за эту бутылку. Может, и сдал. Но сложнее другое. Главный редактор получил письменную кляузу на меня от моей знакомой Тамары, с которой я встречался всего  два месяца и быстро расстался. Но оказалось не успел сбежать. В  письме она сообщала, что была в связи со мной и родила от меня сына, а отец был против родов и не признает отцовства. Такие подметные письма – главное орудие расплаты за половую связь, женщины сделали своим главным орудием в стране, чтобы заиметь ребенка и получать алименты на его воспитание от доверчивых мужчин, или женить полового партнера на себе. Главный редактор не стал мне показывать это письмо, зная проделки подобных женщин, тем более в кляузе она сообщала, что половой акт был совершен по обоюдному согласию. Однако этой кляузой воспользовался заместитель главного редактора, чтобы угодить Заместителю министра МВД, уволить меня из журнала и повысить его сыночка в номенклатурной должности.
В райкоме партии, вместо того, чтобы меня защищать, Ашплатов взял позицию не принимать в члены партии такого морально неустойчивого человека. На эту позицию  встал и секретаря райкома партии. В моральной неустойчивости меня объявила и пожилая  коллега, у которой я попросил рекомендацию в члены партии. Она прознала о кляузе на меня. Раньше ко  мне она очень хорошо относилась, но потом подошла, накаченная дрязгами, и сказала, что не может дать мне рекомендацию в партию, оказывается я морально неустойчивый. Я  не спрашивал ни у нее, ни в райкоме, в чем конкретно  меня обвиняют. Решил не давать лишней информации о своих  личных бедах.
Мне не хотелось только  увольняться из журнала. Моя временная жена Аля привезла из новой командировки брелок – бронзового карлика с огромным членом, подарок, с намеком, для меня. И, узнав про мое перемещение по службе предложила мне: «Подари этот брелок  Игорю». Я не ожидал такой выходки от себя. Но на другой день показал брелок Игорю, и тот воскликнул: «Подари!» Я подарил. Так наладилась у меня дружба с моим соперником. Он даже опубликовал мои стихи тайно, под моим псевдонимом, в нашем журнале, где меня невзлюбили. 
Позже, через год, я ушел обозревателем газеты, которая критиковала всегда покинутый мной журнал  (милиционеров-писателей), который продолжал делать мне гадости. А в новое время даже главного редактора лишили всех барских благ и  выгнали на пенсию. И правильно. Ведь читать невозможно этот его графоманский бред. Меня просили раньше написать рецензию на его роман за большие деньги, но  я категорически отказался. И моего друга-врага погнали новой метлой с работы. Оказывается, он и того министерского сынка тоже подло уволил. Игорь встретил меня в литературном клубе и пожаловался: «Твой друг меня уволил!». На что я ему сказал: «Это не мой друг, это твой друг!»
Вот как может еще пригодиться большой член. Действительно, как говорил мне один знакомый: «Я их всех поставил раком».