Зелёный шахер-махер. гл. 2

Сергий Сальникоф
                Зелёный шахер-махер

                Сальников Сергей Сергеевич


                Глава 2

Эдик ускорил движение, выпрямился, поднял подбородок и зашагал чётко определённым курсом. Он больше не замечал нудной мороси, луж, он даже перестал обращать внимание на светящиеся витрины и рекламы. В моменты жизни, когда в его голове начинал складываться план дальнейших действий, он отрекался от мути действительности, хотя, надо сказать честно, построить полностью чёткую конструкцию всего своего предприятии он ещё не мог. Эдик намечал ближайшую цель, достигал её и в зависимости от результата предпринимал дальнейшие шаги, не забывая при этом конечную перспективу. Как моряк неоднократно видевший море с берега, он шёл к своему заветному счастью галсами, со измеряясь с направлением ветра. Сегодняшней его целью было добыть приличный костюм, побриться, принять ванну, одним словом, привести себя в респектабельный вид.
Ноги принесли Эдичку к подъезду его старинной подруги Аллочки – дамы давно перешагнувшей бальзаковский возраст. Она свято верила, что женщине столько лет, на сколько она выглядит. В том, насколько лет она выглядела с точки зрения самой Аллочки и мужчин, которые ей встречались, была целая пропасть, которая с годами становилась всё шире и шире.
Когда-то Алла Борисовна была юной пионеркой и выступала в художественной самодеятельности, потом стала носить комсомольский значок и опять выступала в художественной самодеятельности, потом закончила школу и поступила в техникум и тоже выступала в самодеятельности, а получив диплом вдруг поняла, что ничего другого не может, как только выступать в самодеятельности. Уже через месяц директор их конторы глядя на Аллочку поверх своих старомодных очков грустно произнёс: «Да, не к масти козырь! Может я вас отпущу на свободу без отработки трёх лет, как молодому специалисту?»
В это время Алла Борисовна познакомилась с великолепным молодым человеком по имени Гоша, который играл на саксофоне в оркестре их ресторана. Это был такой музыкант! Алла влюбилась в него и его творчество так, что уже через пару дней нашла себя в его постели, а когда лишилась работы молодой музыкант устроил её петь в их дружном коллективе. И закрутилось, и понеслось! Как, господи, всё было прекрасно, но потом вдруг пришли суровые ребята в строгих костюмах и увели её возлюбленного, а через несколько месяцев её Гоша отправился «в места, не столь отдалённые» на целых пять лет за спекуляцию чем-то. Аллочка решила ждать его всю жизнь и по всей видимости так и случилось бы, но совсем неожиданно она повстречала мужчину своей мечты. Потом ещё одного, затем другого, а потом вдруг стало выяснятся, что она и мужчины по-разному оценивают на сколько лет она, выглядит. Среди её увлечений был и Шахер, с которым они расстались мило и весело. Перебирая в памяти свои увлечения Аллочка иногда вспоминала и Эдика. Разве могла она предположить, что в этот момент он думал о ней.
Шахер передёрнул плечами, вспоминая прелести озабоченной старушки, но твёрдо и уверенно нажал кнопку звонка. Цель оправдывает средства и Львович решил принести себя в жертву великой идее. За дверями раздались шаркающие шаги, а Эдуард подавил рвотный рефлекс и изобразил на своём лице улыбку юного Ромео. Он уже оттолкнулся от высокого берега и теперь летел в бурный и стремительный поток холодной и опасной реки. Всё, выбор сделан, Рубикон перейдён, назад пути нет, всё для победы, всё для великой цели. Ради своей цели он перенесёт всё. Даже поцелуй баранины.
За дверями раздался капризный старческий женский голос: «Кто там?»
Эдик набрал воздух в лёгкие, и нежным голоском заворковал: «Это я, твой Эдичка, любовь моя!»
Тяжёлые ворота непреступной крепости распахнулись и Эдуард Львович пошёл на приступ бастионов красоты. Бастионы не выдержали его напора и пали без сопротивления.
«Полная виктория!» - пробормотал Эдик, когда днём следующего дня гладко выбритый, политый дорогим парфюмом и чуть розовый от принятой ванны примерял на себя подарок своей пылкой и щедрой возлюбленной – шикарный серый костюм в мелкую полоску. Закончив одевание, он придирчиво осмотрел себя перед зеркалом, чуть поправил волосы и нежно проворковал- «Дорогая, а теперь, как я и обещал, мы отправимся в наше свадебное путешествие, мы полетим туда на крыльях любви и беззаботно проведём наш медовый месяц.  Если ты не возражаешь, то я на часок отлучусь в «Агентство», за билетами, а ты мой ангел, пока отдыхай, нам сегодня ещё надо попасть на премьеру в театр»
Возлюбленная высунула взлохмаченную голову из спальни: «Тебе хвати тех денег, что я тебе дала? Если нет – там в комоде возьми ещё!»
«Вполне достаточно, любовь моя, я мигом, просто моментом, я так скучаю, когда не вижу у тебя»
Львович выскользнул из квартиры и, пританцовывая, скатился по лестнице, хлопнул за собой дверью в подъезде и замахал рукой проходящему такси.
Он даже не обернулся на гостеприимный дом, в котором начал свой поход к славе и богатству. 

Продолжение следует.

Все работы прозаика и журналиста из Калининграда Сергея Сальникова на его сайте:
http://sss1949.wixsite.com/salnikov