Цените Друзей

Амалия 2
Есть много людей вконтакте, которых я раньше называла Друзьями,но жизнь показала, что не стоит нарекать всех этим драгоценным словом. Кто-то предал,кто-то распускал сплетни за спиной, кто-то пытался меня учить жизни, кто-то просто оборзел в край, а с кем-то просто закончились темы для разговоров. В такие дни, как сегодня, я захожу на страницы некоторых и читаю посты,читаю их мысли. Кто-то изменился, кто-то в пожизненном поиске своей половинки, кто-то подвис в новом направление - изменения есть у всех,но самое главное, что изменения произошли со мной. Я не испытываю никаких эмоций. А ведь каждый из них был дорог. Я была рада сообщениям, а теперь у меня закрыта личка. Больше не хочется никому доверять и впускать в свой мир.Мир,который я так долго строила. Мир,который никогда не будет ценится предателями и лжецами, псевдодрузьями и лицами,которые считают, что меня возможно обмануть. Я вижу вас насквозь, запомните это.Я умею Очень хорошо подыгрывать и всегда жду окончания вашего спектакля,чтобы похлопать,быть может,даже стоя. А после - путь только один - удаление из друзей и дорога в ЧС. Кто-то скажет - жестко. Нет. Я никогда не возвращаю людей, которые пошли против меня. Никогда.
А настоящих, и главное, адекватных друзей я держу всегда рядом. Они для меня очень важны. Доброе утро и сладких снов - мы желаем друг другу, независимо от нашего настроения. Потому что, я люблю Вас,Дорогие Мои.