Качели качают

Надежда Заградская
(из сборника "На темной стороне Луны")
Качели качают то вверх, то вниз,
То россыпи смеха, то бусы печали,
То лезу опять я на скользкий карниз,
И снова оказываюсь я лишь в начале.

То встречи-разлуки проносятся мимо,
Их помню всегда, а так надо забыть,
То танцы, то муки улыбкою мима,
То хочется снова кого-то любить.

Качаю качели, чтоб вверх побыстрее,
Чтоб было ,как в детстве, мне все интересно,
Чтоб дух захватило как можно скорее,
Чтоб жизнь не была унылой и пресной.

Пусть небо исчезло от этого звона,
Кружится земля, остановку нельзя,
Быть может и жизнь уплывет уже с кона,
Качели качают, моя лишь стезя.

На том берегу ты сидишь у окна,
Не хватит столетья добраться до цели,
Для образа есть своя глубина,
Не слышно меня, качают качели.

Я вниз лечу снова как бедный Икар,
И солнце осталось горячею птицей,
Для духа тепло будет лучший сонар,
Но духу не страшно о камни разбиться.

И вновь в высоту, жизнь умеет качать,
У каждого только свои есть качели,
Мы сможем с тобою опять начинать,
Качели качают, и вот мы у цели.