Когда ты где-то далеко...

Пономарева Марина
Ты только знай,когда ты где-то далеко.
Душа моя всегда с тобою рядом.
Туда где ты,не пишут письма,и не ждут звонков,
И лишь во сне с тобой мы снова рядом.

Ты только знай,когда ты где-то далеко,
Что я лишь по тебе,родной,тоскую...
Люблю и жду.И годы этому не срок.
С волненьем в сердце вновь и вновь той встречи жду я.

Ты только знай,что не сметут дорог
 ни ветры и не бури,и ни штормы.
Я жду тебя!Далекий мой.
Домашний вдруг порог
Покажется отчаянно пустым и одиноким.

Я вечерами пью горячий чай.
Твоих шагов не слышно.Только ветер.
Укрыть бы от ненастий мне тебя,
Но кто о местонахождении твоем ответит?

Ты там,где шум волны,бескрайний океан.
На глубине,где нету солнца,света.
Ищу на карте мысленно тебе,передавая  теплые приветы.

Чтобы всегла  ты помнил:тебя ждут
С надеждою,любовию и верой.
Надеюсь,что любовь моя тебя убережет
И курсом доведет вас до победы!

Ты только знай,когда ты где-то далеко.
Я жду всегда твоих вестей с портрета.
Одной судьбой морской мы связаны с тобой.
От зюйда и до оста,от заката до рассвета.