Про школьный праздник

Нара Касимова
У Лёли в классе должен был состояться новогодний праздник.
Их учительница, Ольга Петровна, решила организовать целое представление. Для этого она придумала замечательный план- поставить сценку из одной новогодней сказки . Она написала красивый, интересный сценарий,  и стала распределять роли. Лёле досталась роль лисички-сестрички. Обрадовалась она ,ведь помнится, в детском садике, на утреннике, она уже играла роль маленькой лисички, и у нее даже был настоящий костюм лисы, с хвостом и маской!
Примчалась Лёля домой, и сразу стала теребить маму:
-Мам, мам, помнишь, я лисой была, у меня костюм был, дай мне его, я снова лисой буду!
Мама конечно ,вначале ничего не поняла: какая лиса, какой костюм? Но после более подробных объяснений дочки она  поняла, что ей нужно, и стала искать этот костюм. Вскоре он нашелся, и счастливая Лёля бросилась его примерять. Каков  же был ее ужас, когда костюм не прошел даже через голову! Они с мамой совсем не подумали о том, что за это время Лёля сильно подросла! Что же теперь ей делать без костюма?
-Не переживай, дорогая, мы можем распороть и увеличить его  на пару размеров, чтобы тебе было в самый  раз! Через пару дней  у тебя будет практически новый костюм! И не надо расстраиваться, подумаешь, проблему нашла!
Лёля из всех сил постаралась успокоиться, и конечно же, поверила маме -ведь мама была большая рукодельница, и  у нее даже была своя собственная швейная машинка!
Прошло два дня, Лёля старательно репетировался свою роль в школе,  дома, они часами разыгрывали всем классом сценки, все с увлечением обсуждали, какие костюмы им шьют дома или покупают в магазинах, а Леля молчала. Потому что мама до сих пор не перешила ей ее костюм. Потому что у мамы было очень много дел, и она просто не могла найти время на это. Дни проходили, роль уже была выучена, а мама все никак не садилась  за машинку. Лелю это уже стало сильно тревожить:
-Мама! До праздника всего два дня осталось, а ты мне еще ничего не сшила!
-Ой, Лёля, я совсем забыла! Но ты не переживай, через пол часа у тебя уже будет все готово.
Но мама не рассчитала, что все окажется сложнее. Костюм пришлось перешивать полностью. А на это требовалось больше, чем два дня. Мама этого, конечно вслух не сказала, и продолжала старательно шить. Но в день праздника костюм лисы все равно не был готов. Леля поплакала все утро, а потом гордо пошла  в школу.
Пока они шли по дороге , мама успокаивала ее, что принесет костюм  прямо на праздник .
Расстроенная Леля пришла на праздник.  Было много гостей- родители и родственники учеников. Все собрались  в актовом зале, где была большая сцена, а внизу много кресел, где гости рассаживались по местам, и ожидали выступления ребят. А за сценой была комната для того, чтобы участники представления могли переодеться и подготовиться к выходу на сцену. Леля оглядела всех- все были такие красивые, нарядные, у всех были свои наряды- кто-то в костюме медвежонка, кто-то в роли снежинки(их костюмчики Леле понравились больше всего), кому-то досталась роль снегурочки и Дед Мороза, и только она одна пришла без костюма. Праздник уже почти начался, и Леля уже  стала плакать -не было мамы, и не было костюма, а значит, и выйти сыграть свою роль она уже не могла. Она сказала об этом учительнице, но та не разрешила ей так поступать.
-Лёля-это роль, и не важно, есть у тебя костюмчик лисы, или нет, ты должна выступить ,у нас же есть сценарий!
-Но Ольга Петровна ,я не могу ,у меня даже нет хвоста!
Леля, ну при чем тут хвост? Главное- это роль!
-Но я не могу! Все выходят в красивых костюмах, а я в чем выйду?
-Ну давай мы сейчас быстренько что-нибудь придумает- у нас в кабинете труда много всего интересненького есть, может там найдется что-нибудь подходящее!
-Нет, я не могу так! Все же будут на меня смотреть!
И пока учительница пыталась объяснить Лёле, что главное-это роль, а не то, насколько сильно твой костюм похож на лису, дверь примерочной открылась, и туда вошла…мама! В руках она держала большой пакет.
-А вот и твой костюм Лель!
-Мама! Ты его принесла!
-Да, дорогая, я же обещала!
Леля быстро раскрыла пакет- в нем лежал костюм лисички, только не тот,  что был у нее раньше, а совсем новый, с биркой! Он был такой красивый, что у Лёли дыхание от восторга перехватило:
-Мама! Это же новый костюм! А где тот, старый?
-Честно? Я его распорола, и... у меня не получилось  его перешить. Только испортила его. Ну,  я и решила купить тебе новый! Не останется же моя дочь без костюма в конце концов!
-Мама! Спасибо! Он просто замечательный!
Мама помогла Лёльке одеть этот костюмчик, и ушла в зал с нетерпением ожидать начала праздничного представления.
Представление получилось просто великолепным, и Лёля прекрасно сыграла свою роль лисички, чувствуя себя просто замечательно в своем красивом костюме, и праздничная сказка закончилась, все им громко и долго аплодировали,  но Лёле казалось, что громче всех хлопала ее мама.