После осенней поездки в Москву...

Ирина Отдельнова
После осенней поездки в Москву – я поняла, что ни достопримечательностями важна она, ни музеями, ни консерваториями, ни бард-клубами, а домами, где обитают друзья., где происходят долгожданные встречи, звучат драгоценные  речи, раскрываются двери  и объятия и светлеют лица и сердца.
Мы разжигаем дружеские  костры на своем жизненном пути.  В отличии от обычных, туристических – эти вечные костры не гаснут. Оглянешься и видишь яркие огни. Посмотришь – они рядом. Вглядишься – и впереди они тоже ожидают нас.
Как фонари, выстроившись в ряд – освещают  улицы  в темное  время суток, так  и эти негасимые огни озаряют мрачные дни.
Как много света вокруг меня от моих ненаглядных друзей. Они всегда рядом, даже если  и в других городах. И я брожу по планете, хоть и сижу на месте. Но снова впереди светят дружеские  огни.  И я - Марко Поло, Колумб, Синдбад-Мореход и Никитин – снаряжаю  свои корабли.  И в котомке моей – томик  стихов, краюха  хлеба  и  маленький фонарик, чтобы светить  в ответ.
В вагонном окне снежное поле
И ветер мчит наперегонки.
А во мне так много покоя
И путеводные огни.
А у меня  в сердце встречи,
Что случились вчера.
И каждая зажигает свечи
Любви, восхищения, добра.
Так много подарено   в эти сутки,
Что умещается  в душе, а не в руках.
И, кажется, что расцветают незабудки
На всех моих путях.
Зима, 2018г.