О Том, Двадцатом, славном, буйном от 1945 года

Виктор Мартынов Булыгин
С К А З
Я слышала о вас столько гадостей, что поняла - Вы
   замечательный человек!
              Фаина Раневская.

О   Булыгине      Викторе     Степановиче.
Что    же    с  ним    произошло   в   Веке   
Том   Двадцатом    славном,       буйном   и
Не    безымянном,    года   этак   с  1936,
Декабря    знать    двадцать   шестого.
В  час  зачатия    был он НКВД - поставлен
      под     Закон!
Вандализм   тот    совершила   жена
его   биологического   отца -  Алтабасова - Чистякова
Мария  Александровна,  за   то,  что   рождён
от   её    мужа   Парадокс.  Но  это  факт - вандализма.
Делопроизводителем   её,  был  любовник  -  прокурор
района Лесков  Василий  Перфильевич.Это  страшные
по   своим   деяниям  были  люди.  Да,  и  люди  ли   они?
  Здесь   краткое описание   тех  коварных  дел.
А  уж  как  жилось  этому  пареньку   даже
    страшно   представить.  Вся   жизнь  в  клевете
и  под  постоянным  присмотром  всех  отраслей
      системы НКВД, НГБ КГБ,  МИЛИЦИИ,  ПРОКУРАТУРЫ.
  Да и жителей Советской державы, а затем и Росии.
Ложь сама по себе страшна, а сказанная ради наживы
вообще не объяснима для человека со здоровой психикой.
    Наверное скажем   - да, простят их Боги! 



 
Век   двадцатый   вывел    многих,
На    простор    с  пыльной    дороги
И   меня    не   позабыл,   вывел    в  - Знать,
…Таков    он   был
Тридцать    лет    ложь  -  собирали,
Тридцать    пять    томов   создали
Клевету   писали   все, кто   причастен
                К    Ересе.
Только    нет   бумажки   хилой,
Здесь    от  Машеньки    спесивой
Труд   другие   создавали,
Мань    от  Вить    -   оберегали.
Труд,   Великий    сочинён,
Изо    -   лжи,   неправды   он.
В   сочиненьях   говорят,
Будто     Вить,   теперь   маньяк.
И   в   юридические   науки,
Вить    попал,  без   всякой   муки.
Все    юристы   - СССР,   труд   
О  Витеньке   читают,
Свои    знанья    -   пополняют.
Все   Витюшу   -  почитают.
А   теперь   и   Интернет,
Вить   занёс  в  свой   драндулет.
Зеки,   химики,   мильтоны,
ГРУ,   и   ФСБ,   охраняют
Вить   на    «Б».
Население    страны,   как  завидят,
Вить          штаны.
С   умилением   глядят,   на   его
   Прекрасный     Зад,
Дети   школьники   и   сада.
Все   выходят    за  ограду,
Чтоб    на   Витю    посмотреть.
Злобу   с   памяти   стереть.
…. Так   идёт   восьмой    десяток,
Их   не   гласного    труда.
…Как   закончится,     когда.
И   когда  юрист    разумный,
Разберёт    все    эти  -  гумны.
И   разложит    по   сортам,
Чистоту    оставит   там.
Снимет   с   Вити   маньяка.
День    придёт   наверняка.
Честь    мундира   сохранит,
Правду    жизни   Вить    продлит.

И Т О Г:

Вить    хотели   уничтожить,
Возвели   его  в   Вельможи.
И   кино   о   нём   снимали,
Бровкина   изображали.
Вить   бандитом  -  кирпичом
В   фильме   был,   как  палачом.
Весь   пройдёт    дурман 
Над    Витей,
Вверх   науку   будет   двигать.
Жизни   правду  говорить.
Чудеса   земли   творить.
Будет   им,   народ   гордится,
Добротой   его   лечиться.
Пожелания   изучать.
Всё   земное    привечать.
И   морские -  те,  науки.
Изучать   будут   без   муки.
За   труды  все   Вить   свои,
В   благодарность   от   Земли.
Правнук    будет   править   Миром.
До   земной   его   могилы.
Жизнь   в  Веках  -  Вить  не  умрёт.
До   трёх   тысяч      семьсот   
Девяносто   седьмого   года
         Доживёт.
Всё  то,  принято   в   Верхах,
Чтоб   служил    народу  -  Прах.

        RS
В 2016 году по приезде в город Байкальск
от моего селянина Рысева Г.И. я узнал,
что на меня наговорила Чистякова М. А.
Все пакости творимые её детьми она
и прокурор Лесков В.П. документально оформили на меня

Я веду расследование о клевете на мою персону вот уже семьдесят лет.
Знаете в стране лгунов и клеветников которые начиная от 1917 года чтобы спасти свою шкуру начали создавать клевету на своих ближних друзей и родственников.
Мне повезло родиться от моего биологического отца соседа Мартынова Ивана Ивановича сына дочери немца по национальности - начальника Акатуевского централа.
Жена его Алтабасова _ Чистякова Мария Александровна была дочерью татарского еврея
  купца - Александра Алтабасова из селения Алгач, что невдалеке Александровского завода. Она с подельниками: - прокурор Шахтаминского района Лесковым В.П. директор детского дома Глушков П.П. в конце войны 1945 года ограбили обоз с золотом едущий из Дыгини в Нижнюю Шахтаму ограбили его убив при этом всю охрану.
Так как в этом деле задействованы высокие чины из НКВД района дело до сих пор не раскрыто. Я Марии Александровне попал в не милость потому что рассказал при ней и моём отце историю как она ранила своего первого мужа командира партизанского отряда Чистякова И.И. После этого когда мы остались  вдвоем она сказала мне в семилетнем возрасте: "Тебя вы****ок я всё равно упрячу в тюрьму за изнасилование"
Твоих сестёр Марию испортит мой сын Николай, Вассу - Пётр, Анну - мой младший Григорий" Все они были изнасилованы Анна в 6 лет, Васса и Мария  в 14 лет,
Да Пётр ещё изнасиловал сестру своей жены Вали - Евгению в 12 лет, потом выдал её замуж за друга и сделал ей сына и дочь, а сын Григорий изнасиловал соседку Бунькову Галю ей было десять лет. Так вот всё это Марией Александровной
вместе с прокурором Лесковым документально было оформлено на меня и об этом я узнал в семьдесят девять лет. Следствие мною завершено, годы прожиты, а жизни у меня вот из-за этого так и не было. Хожу без вины виноватый ну а подельники в изнасиловании умерли остался из них один Мартынов Григорий Иванович мой брат по биологическому отцу и ему сейчас 78 лет. Вот такова история моей безвинной жизни.
Там она ещё насильно ввела в судьбу с этим золотом Хохулина Петра шахты № 3 участок Дыгиня - сначала посадила его как участника в грабеже, а затем выпустили его с Лесковым из тюрьмы в 1950-51 г.г. , обеспечила его женой соседкой Анной и лотками для промывания золота.Лотки ждали Хохулина в хлеву Незабвенной Марии. Пётр нашёл остатки слиток того украденного золота в Сухой пади не вдалеке от места ограбления. Как они его поделили не знаю я только унёс и отдал подтверждение написанное Степаном Булыгиным, что Хохулин работал на шахте № 3 Дыгиня для Сретенского отдела милиции
где  делали экспертизу того найденного золота. Мария Александровна вознаградила Хохулина за его отсидку в тюрьме, так как всё ею было продумано , что делать с
награбленным золотишком. Да Лескова и Глушкова она убрала со своего пути.