Елфимову

Александр Козлов 11
Б.Ф.Елфимову
                Козлов А.Н


Только глянет над Сыр-Дарьей утро вешнее,
Иногда летят ракеты в облака!
Выезжает в Жигуленке Борис Федорыч,
У "Орбиты" поджидает седока.

Эх, катался мотовозом и грузовиком,
На Сатурн спешил - работа по плечу,
А теперь лишь иногда, и то с начальником:
-"С ветерочком я к П-30 прикачу".

      И сейчас не дремлем мы,
      Мы еще не древние,
      Грудь в орденах и нету ран!
      Наши годы длинные,
      И талоны винные
      Еще помнит ветеран.

"А совет мой вы послушать не хотите ли,
Неисправность как найти в момент!
Лишь суешь отвертку ты в предохранители
Выгорает неисправный элемент".

"Ну а если мне работа поручается,
То для этого я девочек найду!
Пусть рисуют, у них это получается,
А пока я за запчастями пойду".

       И сейчас не дремлем мы,
       Мы еще не древние,
       Грудь в орденах и нету ран!
       Наши годы длинные,
       И талоны винные
       Еще получит Байконура ветеран.

                1990г.