Невезуха-развезуха

Сёстры Рудик
       Собиралась девка-модница с утра в солярий. К своему огорчению она проспала и теперь очень сильно торопилась. Бог знает как, взбила она себе начёс на голове, на лице навела марафет, влезла в узкую коротющую юбку, облачилась в не менее узкую косуху, напялила сапоги-ботфорты на высоченной шпилище, прикрыла темя береткой, схватила сумочку и, на ходу отсчитывая на проезд деньги, кинулась на остановку ловить маршрутку.
       А на улице лупит снег с дождём! А девка впопыхах зонт не взяла. Топчется она у дороги под непогодью, маршрутку выглядывает и клянёт себя в душе за забытый зонт. Наконец заветная машина показалась. Девка руку с нарощенным маникюром подняла, машет:
- Стой!
       А машина едет себе, да и едет. То ли шофёр задумался, то ли красавицу не заметил.
- Ёлы-палы! Стой, тебе говорю! – орёт девка и бежит за машиной на своих каблучищах.
       А на дороге гололёд под грязищей. Девка на нём едва в грязь не навернулась. Остановилась она безнадёжно, а микроавтобус тоже затормозил и её, вроде, ждёт. Но пока девка соображала, что это её ждут, шофёр подумал, что она не садится, да и поехал опять.
- Стой, ёлы-палы!! – опять бежит девка за маршруткой, руками машет, как мельница в ураган, скользит на льду, как корова. А машина уже скорость набирает.
- Чтоб у тебя все колёса отвалились!! – в сердцах топнула она так, что во все стороны и на неё тоже полетели грязные брызги.
       Но маршрутка как раз немного проехала и остановилась, да прямо возле огромной лужи. Девка лужу второпях не заметила, кинулась на посадку на своих «ходулях». На льду поскользнулась да как грохнулась на четвереньки в грязь, так у неё и беретка туда же улетела! Пока она костерила шофёра «паразита», погоду «невезуху-развезуху», пока от грязи отряхивалась, машина тронулась и поехала. Девка давай пуще костерить шофёра.
- Куда попёрся-то, блин-компот?! – вопит ему на всю улицу. – Или я так и буду бежать за твоим драндулетом до солярия?!
       Машина опять остановилась и уже вся трясётся от хохота пассажиров. Девка подбежала к дверке, дышит, как паровоз, отдувается. Злая, растрёпанная! Беретка, коленки и руки грязные! Сама мокрая, как курица! Руки в боки вставила и давай сверлить шофёра таким злым взглядом, что чуть дырку в нём не прожгла! Пассажиры над ней со смеху угорают, уже дверцу ей открыли и кричат:
- Залезай!
       А девка стоит, как мумия и шофёра жуткой ненавистью сверлит.
- Ну ты едешь или «глазки» будешь строить, стоять? – не выдержал он и постучал по наручным часам: - Время – деньги. Садись, давай, если едешь.
       Учуханная девка губы поджала, зубы сжала и, гордо вскинув голову, заявляет:
- А я не хочу!
       И со всей дури захлопнув дверку маршрутки, зашагала, не разбирая дороги по грязи, по лужам и по гололёду, всем своим поведением говоря: «Хоть я и увозилась, как свинья вместо солярия, но двадцать четыре рубля и кучу времени этот шоферюга да и потерял! Пусть и ему будет ХРЕНОВО!!!»

(г.Павлов Посад 2005)
(фото из инета)