зоопарк

Майкин Саша
Тоскливо стало как-то мне после недельного запою
Не помогают  ни рассол, ни Зинка в неглиже.
И тут подумалось: а что я волком  серым вою


Один ведь  раз живем – дай -  «шаркну по душе»!

Сдал  поросят, телят , гусят- замучило хозяйство
Отбросил вилы, сгреб с сапог навоз
И – шасть  в столицу, чтобы  малость обтесаться:
Не заграница, чай, но и не наш колхоз.

И в поезде да деревенские простые  лица   
По  приближению  столпились к воротам.
Обжала с Курского вокзала златомордая столица
Гай, толчея,  как у меня  в загоне по утрам.


Но уж по Красной площади я  весело шаркаю
ГУМ посетил, да в забегаловке  пожрал 
Абориген российский, свое место знаю
И фортелей не слишком много я по урнам набросал.

Вернулся: позабыл в Макдональдсе фуражку
И по Высоцкому – гулять:  у  речки  новый парк.
И тут на выходе всучают  мне  бумажку:
А «посетите наш столичный зоопарк»!

А что: культурную программу дополняя
Где б почудить, не  при театре же Большом.
Я про своих  животных много чего знаю
Зверушек дивных мимо  тоже  не прошел.

Кишмя кишат жирафы, крокодилы, игуаны
Все норовят чего-то сцапать и сожрать
А  в воздухе кружатся пеликаны, чурюканы
Но, по порядку- что я мог там увидать:

На входе фермы величавые ворота
Там с голой жопой павиан давай на всех  орать
Потом явлилось мне болото бегемотов
Валуются, зюзюкают, зачем их зря держать?

Массовку создают и не грустят о вольной  воле
И от кормушки отбиваться носорогом не хотят
И вони столько !- Зоотехника б я б точно бы уволил
 И вдруг мне стало жалко  двух запущенных слонят


В центральной  клетке Бобр- он всем здесь заправляет
Плотины, хатки строит, и кольца дорог
Пуглив, чуть что- так в Лужицу ныряет
С бобрихой, и в развел в вольере блох

Тут  надпись:» Переезд», нагадил, так в Европу..
Но вижу я Жирафа- жирик, что с тобой?
Кричишь, свободу  любишь ты, как антилопу
Да  нет зубов, пестришь, хоть рвешься в мордобой.



И вижу сразу за закуткой длинношея-
Лежит на камушке Медведик-белошей
Народ кричит ему: ты б встал бы, поработал на Расею!
Тот ухом поведет- не я здесь царь зверей.

А вот и рыжий лис, заморский по породе
Но всем здесь кум, в любую клетку вхож
И гриф такой же: раздает жратву  при входе
На выходе ж в три раза больше денег  отдаешь

А где ж потомство?-  раздают в заморски страны
Пока их волк из леса в пасть не заглотил
Экскурсовод и нас самих держать стал за баранов
Я  в клетку тигру казахстанскому чуть-чуть не угодил

Но миновало, чую- надо когти рвать отседа
Поскольку дверь распахнута у льва
От львиц лишь тени, самого ж царя и нету
Ан , «полосатый рейс»  снимают дубль2?

Сожрал кого-то , (слышно одобрительные крики)
заулюлюкали, а бобр успел уйти
Но публике хвостатой наплевать на рыки
Они и так сидят бедняги взаперти
 

И верят в прочность клеток так  безбрежно
Что их не выпустят, моргай и не проси
Недавно кондор( лидер зоопарка зарубежья)
Сожрать как падаль всех их скопом пригрозил



Спастись нет шансов, а куда ж МНЕ деться?
Сожрут меня ведь звери… не сочтут за  грех
Соблазн велик : зашел, захлопнул  в клетке дверцу
И –« кушать подано» -  волков свистнУл  наверх..