Мрачный повар. Часть 2

Атакующая Анна
Дарьяна оцепенела от страха, когда Омар схватил её так грубо, но вскоре поняла что он злится не на неё, а этот взгляд адресован тому, кто погружал девушку в транс.
- Прости... Этот сон был так реален, я не хотела тебя оговаривать. -постыдилась своих слов хозяйка.
- Всё нормально, это я виноват. Нельзя было оставлять тебя одну. -вдруг обнял девушку повар и прижал к себе.
- Я сразу должна была догадаться что всё это абсурдно... -удивилась очередной смене настроения Дарьяна, но не отказалась от столь приятных "действий".
Её рука вдруг потянулась, к животу Омара, где во сне она увидела глубокие порезы. Но тот догадавшись, аккуратно отпустил девушку и повернулся спиной. Она снова хотела попросить прощения у повара, решив что он обиделся, но заметила что мужчина начал расстёгивать свой пиджак.
- Ты любопытна. Всё равно когда-нибудь спросишь. -тихо проговорил Омар, и сняв пиджак, принялся расстёгивать рубашку.
- Прошу, не полностью... Я не смогу уснуть потом... -неровно стала дышать Дарьяна.
Повар слегка опустил рубашку, чтобы показать рубцы на левой лопатке.
- Это не простой порез! Тут какие-то символы. -подпрыгнула девушка и начала пристально разглядывать, забыв про свои чувства. - Что тут написано?
- Не важно. -снова надел рубашку и пиджак мужчина. - Теперь ты знаешь что это был не сон.
- У меня хорошая память на символы! Когда-нибудь я всё равно найду перевод, если увижу этот язык снова!
- Вот и будет чем заняться. -собрался выходить Омар.
- Знак развратника... -еле слышно прошептала Дарьяна.
- Откуда ты... -замер повар, и снова подошёл к хозяйке. - Ты не можешь знать что у меня написано!
- Я вспомнила... Случайный разговор услышанный когда-то... Говорили что на левой лопатке всегда располагается знак развратника... Я всё ещё думала почему именно там, а потом поняла почему... Жертва часто именно там оставляет царапины. Там написано что ты соблазнитель?
- Не совсем. Там сказано что я способен пробуждать похоть, но обо мне ни слова. Если бы я был развратником, то давно использовал бы все свои возможности в корыстных целях. -парировал мужчина. - Напиши мне ну лбу что я корова.
- Что?! Зачем? -не поняла о чём речь Дарьяна.
- Исходя из твоей теории, человек есть то, что на нём написано. Напиши мне на лбу что я корова, может завтра овсянкой с молоком позавтракаешь. -уже явно рассердился Омар.
- Тогда зачем эти шрамы с символами? Откуда они?
- Они просто говорят о способностях которыми я наделён. Если тебе так всё интересно, пожалуйста- библиотека всегда открыта!
- Теперь и подумать страшно об этом подвале после всего... А что за способность на твоем животе описана?
- О! Завтра я тебе её продемонстрирую. А сейчас спи, мне тебя всю ночь от "призраков прошлого" защищать.
- Омар, скажи... А в бездне страшно? -шепотом спросила девушка, погружаясь в сон.
- Я не хочу об этом говорить. -с глубоким сожалением сказал повар, и выключил свет.
Тёплоё утро унесло весь мрак ночи и Дарьяна проснулась в прекрасном настроении под пение птиц. Она проснулась и обнаружила на стуле, где вчера бросила одежду совершенно новое и красивое платье современного фасона. Идеально подошедшее по размеру, оно оказалось удивительно приятным к телу- в первый раз девушка ощутила себя богатой, и важной персоной. Омара на кухне не оказалось, но он оставил записку в которой сообщил где находится и два блюда- аппетитный творожный десерт и безвкусную овсянку.
- Доброе утро! -закричала Дарьяна обнаружив повара на заднем дворе, ухаживающего в саду за розами.
- Доброе утро, Дарьяна. -обернулся он, и тяжесть вчерашней ночи вернулась вместе с его выражением лица.
- Ты выглядишь совсем по-другому при дневном свете.
- Решил поработать днём, чтобы доказать тебе что не являюсь порождением тьмы и не боюсь солнца. -раздражённо сказал Омар. - А где претензии?
- Какие?
- Я тебя не разбудил, и не подал завтрак в постель.
- Ой да ничего! Я бы тогда сильно зазналась. Кстати, спасибо за чудесное платье!
- Пожалуйста... -удивился столь оптимистичному ответу повар. - А как тебе десерт?
- Не знаю, мне овсянки хватило. -улыбнулась и пожала плечами хозяйка.
Омар тоже улыбнулся в ответ, и весь мрак сошел с его лица, а жёсткие глаза вдруг стали влажными и очень добрыми.
- Может, мне переодеться в свою вчерашнюю одежду? А то странно это будет...
- Думаю твоя подруга оценит, и согласится придти на чай чтобы познакомиться с портным.
- Надо же... Я бы не догадалась.
- Послушай, прости что не подал тебе завтрак. Ты просто лежала там... Я не осмелился войти... -снова показал ту редкую искренность повар, но заметив ответные чувства девушки, резко переменился в другую сторону. - Тебе пора идти на работу. И не ожидай от меня ничего хорошего- я зол и бесчувственен, все что я делаю никогда не приводит к добру! Мне не присущи добрые побуждения! -злясь больше на себя чуть ли не прорычал последние слова мужчина.
- Я вижу только боль и желание исправиться. Не нужно плохо говорить о себе.
- Не слушай моих советов, иначе совесть не даст тебе покоя, и многие пострадают. -холодно и без единой эмоции произнёс Омар. - Твоё вчерашнее платье сложено в шкафчик там где ты спала.
- С тобой очень сложно общаться... Ты слишком многогранный и постоянно меняешься. Надеюсь, я привыкну.
- Ты слишком добра, я тебя испорчу. -всё тем же холодом прозвучали слова повара, и пустив слезу он поспешно удалился.
Дарьяна не стала переодеваться, и план действительно сработал- не слишком умело прикрывая свою зависть, сотрудница всё же согласилась придти на чай ради знакомства с портным. Войдя в дом, гостья остолбенела от восхищения. Приветствующий её Омар показал совершенно новую "грань" своего характера.
- Приветствую Вас, мадам. -подал руку повар, и его глаза блеснули совершенно новым блеском. - Разрешите узнать Ваше имя.
- З... Зита. -заикнувшись от волнения подала руку сотрудница, и чуть не упала от переполнивших её эмоций, когда тот прильнул губами к её руке.
- Прошу на наше скромное чаепитие. -пригласил жестом Омар.
"Скромное чаепитие" располагалось в столовой- весь стол занимали всевозможные выпечки и десерты.
- А где остальные гости? -спросила Зита, голодным взором окидывая то стол, то повара.
- Это всё для вас. -отодвинул стул и усадил первой за стол завороженную Зиту. - Можете приступать.
Дарьяна сначала не поняла почему все почести отданы гостье и даже молча возмутилась, но когда мужчина начал усаживать и её, то посадив, крепко сжал плечо и довольно грубо повернул голову хозяйки к Зите. Дарьяна ужаснулась- на запястье "подруги", куда Омар так дерзко приложил свои губы, образовалась чёрная язва. Вены исходящие от неё тоже почернели, разнося что-то грязное по всему телу. Не успела хозяйка удивиться первому явлению, как тут же заметила довольно большую змею, лежащую поверх угощений. Как только Зита открыла рот, чтобы попробовать первое пирожное, эта змея ловко вползла в неё. Стоило повару убрать руки, и ведение моментально исчезло.
- Мне, без "этой" пожалуйста. -тихо попросила Дарьяна, сморщившись в жутком отвращении.
Мужчина покорно кивнул и указал взглядом на два ближайших, не самых аппетитных блюда.
- Надо же как вкусно! -уминая всё подряд, но всё ещё стараясь сдерживается, восторгалась гостья. - Ни в одном из ресторанов не было ничего подобного! А сколько здесь поваров?
- Я, единственный. -покланялся Омар с недоброй улыбкой.
- Кстати, он же тот самый портной. -добавила хозяйка, что бы хоть как-то напомнить о своём присутствии.
- Удивительно! -всплеснула руками Зита, и стала осыпать комплиментами повара, не заметив как попутно опустошила несколько тарелок.
Дарьяна сидела молча, чувствуя себя одиноко, и настороженно наблюдала за происходящим. Мужчина заметил это настроение и переменил свою тактику, когда речь зашла о стоимости нового платья под заказ.
- За свою работу я обычно беру кругленькую сумму. -с важным видом сказал Омар, но потом снисходительно улыбнулся. - Но от подруги уважаемой Дарьяны, мне просто неловко брать деньги.
- Да, Дарьяна моя лучшая подруга! -нисколько не стесняясь своего обмана, выпалила Зита. - Раньше я даже не замечала насколько она интересный и хороший человек, и только сейчас поняла что многое потеряла не уделяя должного времени нашему общению. Кстати, как у тебя дела? Что нового?
Хозяйке стало противно, что сотрудница о которой она была хорошего мнения, оказалась подлизой, да ещё и спрашивает про "новое", совершенно ничего не зная про "старое", но в процессе разговора отвращение немного сгладилось.
- Ох, всё настолько вкусно, что я уже забоялась испортить свою стройность. -спохватилась вдруг Зита.
- Стройность, как правило показатель бедности и слабости. -смело заявил повар, и забрал пустые тарелки со стола. - Я лично вижу красоту в полных дамах, когда их формы ярко выражены, и никакому платью не под силу испортить эту красоту.
- То есть все стройные женщины не красивы? -спросила гостья вдогонку.
- Я этого не говорил. -вернулся тот с двумя новыми блюдами. - Несомненно очень много любителей женской слабости, на фоне которой они смотрятся сильными.
- Надо же... Не думала об этом. -отвлеченно сказала Зита, и случайно пролила остатки чая на свою блузу и джинсы, которые уже стали тесноваты из-за "слишком вкусных" десертов. - Ой! Я такая неряха!
- Ничего, я сейчас покажу Вам ванную. -заботливо помог подняться со стула Омар, и провел гостью в ванную комнату, где уже висело несколько расшитых ночных длинных рубах и халаты.
Оставшись наедине, гостья нескромно взглянула но повара, и тот принялся медленно расстёгивать её блузу. Оставшись лишь в нижнем белье, она схватила мужчину за шиворот пиджака и потащила в сторону джакузи. Тот сдержанно, но аккуратно дал понять, что Зита слишком "тощая" для его вкусов, и сняв с вешалки одну из вещей, надел на гостью.
- Надо же! Он такой хозяйственный- сразу отправился стирать. -всё ещё восхищалась талантами повара Зита, вернувшись к чаепитию одна.
- А тебе идёт. -решила подшутить Дарьяна, намекнув на слишком большой размер рубахи.
- Да, немного велико, но фасон и правда мой. -нашла что ответить та, чтобы не спорить с "выгодной" знакомой. - А ты чего так мало ешь?
- Во-во! Я тоже говорю что мало. -ворвался в разговор внезапно появившийся из неоткуда Омар. - Сама не ест ничего, так хоть бы мужа нашла хорошего! Целыми днями готовить некому- невыносимо! У тебя есть кто-нибудь на примете? -довольно ловко разыграл целый ряд различных эмоций повар.
- У меня есть замечательный брат! Интеллигентнейший человек! Не знаю что насчёт аппетита, но с такими вкусностями просто невозможно оторваться! -снова лишившись контроля, продолжила уплетать всё подряд гостья.
- Полагаю, Дарьяна будет не против увидеть его в числе гостей.
Омар взял ещё несколько пустых тарелок и отправился на кухню, а Дарьяна пошла за ним.
- Слушай, когда уже закончится это давление по поводу продолжения рода? - возмутилась хозяйка.
- Когда я буду держать на руках хотя бы пару наследников.
- Я понимаю всю эту важность, но зачем же так торопиться? -стыдливо спросила девушка и пододвинула табурет, под небольшое окошко, из которого видна столовая.
- Чем раньше, тем лучше. Да и тебе самой не терпится поскорее освободиться от своего обязательства.
- Слушай, а ей плохо не станет? -поинтересовалась Дарьяна, увидев как Зита в гордом одиночестве старается ухватить как можно больше.
- Пока я применяю свои способности- нет. К тому же она сейчас ощущает высокую степень удовольствия.
- Похотливого удовольствия?
- И это тоже. -подал руку мужчина, и помог девушке спуститься.
- Пробуждающий похоть... Ты пробудил её поцелуем в руку, эта грязь разлилась по всему телу... А змеи заставляют есть всё больше... Значит, на твоём животе написано, что ты пробуждающий обжорство?
- Именно так. Теперь ты поняла что я ужасный человек?
- Нет... Ты это сделал, чтобы у меня была подруга. Ты это сделал по моему повелению!
- Не стоит лишний раз взывать к своей совести, она ещё успеет тебя измучить до отчаянья.
- Ты и на меня влияешь своими способностями?
- Ни в коем случае! -проснулась редкая искренность в тоне Омара, и он впервые сделался за этот вечер "мягким" и по-доброму приятным человеком. - Я бы не стал, это слишком бесчестно для меня. Все твои чувства естественны, и если я тебе нравлюсь, то это вполне нормально- я и должен быть приятен людям. А тебя я очень уважаю и боюсь... Нам не нужно так часто оставаться наедине. -собрался выходить повар.
- Стой. Чем я тебя пугаю?
- В твою душу так легко влюбиться... -многозначительно ответил тот, и вышел.
- На до же как быстро летит время в хорошей компании! -спохватилась Зита после чаепития. - А мне ещё домой добираться- завтра на работу.
- Зачем же так суетиться? Вам всё равно на оду и ту же работу, а комнат для гостей здесь много. –напомнил мужчина. – Только, если Дарьяна разрешит конечно.
- Подруга, я буду очень рада здесь остаться! –чуть ли не умоляя взяла за руку хозяйку та.
- Ну, хорошо. –согласилась девушка, немного растроганная таким обращением.
Ночью Дарьяна несколько раз просыпалась, терзаемая очередными жуткими воспоминаниями, но чувствовала что кто-то старается при этом уберечь её от панических атак. Решив проверить чем так занят её «защитник», девушка вышла и подошла к лестнице. В полной темноте ей показалось, что она стоит над той самой бездной из которой доносятся крики и вопли, смешанные со звуками глухих ударов, железных цепей и скрежета зубов. Оцепеневшая от страха, как некогда в камере, хозяйка заплакала- совесть подсказывала ей что сейчас происходит что-то ужасное, и это что-то происходит по её вине.
- Почему ты не в постели? –послышался из темноты голос Омара.
- Меня мучают кошмары.
- Прости, мне сложно за всем уследить. –крепко обнял Дарьяну тот, и успокаивающе начал гладить по голове. – Они сегодня так разбушевались, а ты далеко, и ещё дел столько с твоей подругой…
- Не хочу думать даже о том кто они. –приняла ласку как спасение девушка. – Зита ещё не спит?
- О нет. Она завтра хочет придти в новом платье, и не может оторваться от ужина.
- Спасибо, ты так стараешься для меня... Рядом с тобой не страшно. -успокоилась Дарьяна, а потом даже немного  развеселилась. - А вдруг к утру ей новое платье не подойдёт?
- Подойдёт, я всё предусмотрел.
- Может пора уже это остановить? Всё же это издевательство над человеком, вот так насильно заставлять объедаться.
- Ты слишком высокого мнения о моих возможностях. Я не способен подчинять себе волю других. Мне дано лишь усиливать имеющиеся желания, и только.
- То есть она сама это делает? А к чему эти змеи? Их нельзя выгнать?
- Да, это её воля, а змеи как раз дают возможность расширить границы дозволенного, и если сейчас их "прогнать", то твоей подруге действительно станет плохо, но тогда остановится она не по своей воле.
- Неужели она не замечает ничего необычного? -поинтересовалась хозяйка, и почувствовала что повар опасливо ослабляет объятия.
- Ей просто очень хорошо сейчас, и она не собирается задумываться о странностях, Зита наслаждается тем, что может получать удовольствие.
- Но все же завтра заметят это необычное поведение на работе!
- Как раз таки на работе моё влияние завершиться, и она только и будет ругать себя за переедание. -спокойно объяснял всё мужчина, но вдруг его дыхание сбилось и он тихо проговорил более высоким голосом. - Ох... Я больше не могу...
Омар схватил одной рукой Дарьяну за шею, а потом прильнул к её губам, как это некогда сделал призрачный ветер в подвале.
- Я ужасен! Прости меня! -постарался как можно быстрее, уйти он, чтобы при этом не оттолкнуть девушку.
- Стой! Ты очень хороший! -успела удержать его за руку хозяйка. - Всё что ты делаешь тоже хорошо! Подумать только- ты способен давать людям больше возможностей, делать их сильнее и выносливее в каком-то смысле.
- Да, способен, но только когда это во вред! -аккуратно освободил руку Омар.
- Не такой уж и большой вред. Через несколько дней всё пройдёт, а удовольствие запомнится на долго.
- Я имел ввиду не тело. -резко уточнил повар и уходя добавил. - Не нужно оправдывать зло, иначе станешь такой же как я.
Дарьяна вернулась в спальню за фонариком и смело спустилась с приятным ощущением от сказочного поцелуя в темноте. Но вскоре слова мужчины, о том что вред причиняется не телу, заставили полюбопытствовать, и она заглянула в столовую. Зита сидела за столом, и жадно поедала предпоследнее блюдо. Своими повадками она стала напоминать свинью, и в какой то-момент это показалось омерзительным и низким. Большой живот видневшийся из-под многослойной рубахи, очень контрастировал с верхней частью, где ещё не успел отложиться жир.
- О! А ты чего не спишь, подруга? -заметила вдруг хозяйку гостья и стала медленней есть.
- Да, так... Решила пройтись по дому. А тебе плохо не станет? -поинтересовалась Дарьяна.
- Пока ни разу не стало! Если ты про мой животик, то это одежда так полнит. За шесть часов уже не будет так выпирать. -бросила сразу несколько отговорок Зита, которыми видимо подбадривала себя. - Давно мне не было так хорошо... -добавила она, с явным удовольствием поглаживая бока.
- Ну, да- один раз для себя можно устроить такое развлечение... Вот только до работы осталось всего четыре часа!
- Ох! Как незаметно время пролетело! -спохватилась гостья и с досадой посмотрела на последнее блюдо, с явным трудом сдерживая себя от окончания ужина. - Наверное, придётся всё это время ходить. Как раз посмотрю как там моё новое платье.
- Оно уже готово и висит в твоей комнате. -сообщил вошедший в столовую Омар, а потом обратился с большим уважением к Дарьяне. - А Вам пора в свою спальню. -подчеркнул это "Вам" мужчина, чтобы напомнить кто тут главный (если в начале он обращался к Зите на Вы, чтобы привлечь внимание, а потом на "ты", чтобы выровнять баланс "дружеской компании", то теперь стал называть только Дарьяну на "Вы", что приподняло её на "задуманный уровень").
При тусклом свете фонарика, Зита разглядела как повар вошёл в спальню вместе с хозяйкой и остался там, что нарушило её планы касаемо Омара. Она планировала остаться с мужчиной наедине, и привлечь его внимание своим "увеличенным объёмом", но теперь в какой-то досадной ревности, гостья доела последнее блюдо.
Поднявшись по лестнице, и запыхавшись сев на последнюю ступеньку, Зита стала поглаживать свой живот, досадуя что это делает только она. "А чем же они там занимаются, если этому красавчику только полные нравятся?- промелькнуло в голове  у гостьи. - Я конечно не смогу подсмотреть. Пусть и дверь близко, и свет лунный виднеется в замочном отверстии... Но дом старый, каждый шаг слышен... Хотя попробовать можно. До первого скрипа!". Любопытство взяло своё, и гостья на четвереньках пробралась к двери, и ни одна доска её не выдала как ни странно. Зачем она решила пробраться именно так не понятно, но ощущение полного, свисающего живота, почему-то вызвало дополнительное ощущение удовольствия, и даже в какой-то момент пришла мысль что это удовольствие могло бы быть ещё больше, если бы она съела пару дополнительных порций. Заглянув в замочную скважину, Зита замерла в недоумении.
На фоне окна, в которое пробивался ночной свет, была отчётливо видна статная фигура Омара, стоящего над кроватью спящей Дарьяны. Яркие лунные лучи будто преломлялись о что-то невидимое, но дающее легкую тень. Немного наклонив голову и слегка прищурившись, гостья различила нечёткое очертание больших крыльев, которые брали своё начало из-за спины повара, и прикрывали, словно защищая от чего-то, спящую хозяйку. Страх застучал громким сердцебиением в ушах Зиты. Мужчина взглянул на замочную скважину, точно услышав стук сердца любопытной девушки так же отчётливо, и его зрачки на миг зловеще сверкнули.
Встав на ноги и поспешно направившись в свою комнату, гостья шептала себе:
- Он ангел! Ангел спустившийся на землю! Или поднявшийся... Впрочем не важно. Я всё равно завоюю его сердце.