Эликсир молодости, фрагмент 13

Наталья Задорно
-Припоминаешь,в день нашей встречи была пятница?
-Пятница - день Венеры.
-И было двадцать девятое,число Луны...
-Для меня,лунного мужчины,это,вполне вероятно,счастливая
дата.
   Она помедлила с ответом.Насколько благоприятная дата
для неё?Скорее,это несчастливая её встреча.
-Мне,ещё свободной,наутро показалось удивительным то,что
мы спали,как убитые.И- никаких ночных ласк,как это бывает
у всех любовников.
-Нас что-то здорово утомило.Свежий воздух сада?
-Думаю,это были твои дико чувственные поцелуи.Ненасытные,
они длились и длились...
-Ты успешно это поддерживала.
   Она всмотрелась в светотени,нарисованные луной,в возвы-
шающийся над ней в медленном танце силуэт когда-то прекрас-
ного лица.
-Жаль,я запомнила только твои поцелуи.
-А вечер и наш секс?
-Наш секс? Он был такой,словно ты считал себя большой пипет-
кой для зачатия!
   Наконец он расхохотался:
-Похоже на правду.Тогда у меня,многолетнего супруга,всё ешё
не родился первенец...
-После долгого брака?
-Да.Детей мы не имели,хотя жена очень хотела иметь ребёнка.
-Ты не уточнил тогда,что у тебя давний бесплодный брак.
-А это много изменило бы?
-Я тоже не имела детей и хотела бы.
-Ты вполне могла стать матерью после ночи с большой пипеткой
для зачатия.Ты вела себя,как ноздря,ожидающая целебных капель.
   Она грустно засмеялась:
-Но брак? Сделаться матерью-одиночкой?
-Часть женщин так и поступает.
-Иногда.У меня получилось сложнее...
-Сложнее,чем бесплодный мой брак?
-У меня получилось крушение моей жизненной философии.Во мне
сломалась какая-то пружина.
-И всё-таки родила ребёнка?
-Да,девочку.
-И...И?
-Не будем о выросших детях.Они поколение игрек.Мы же -бэби-
бумеры,поколение послевоенное,не слишком избалованное.
-Поколение,не видавшее ужасов второй мировой...
-После нас идёт поколение икс,не ведающее даже послевоенных
трудностей.
   Они не заметили,как от личного перешли на темы,которые поч-
ти не зависели от них.Луна временами очерчивала блики на её по-
луобнажённом теле и он,как озорной мальчишка,оглядывал самые
соблазнительные места.Тайна и ощущение риска руководили им,ког-
да в темноте оказывалась малознакомая женщина.Он хотел бы страс-
тно обнять её,давнюю и мстительно забытую,но внутренняя сла-
бость,предательски вселившаяся в его плоть,искажала эти интим-
ные минуты,словно посторонняя и беспощадная сила.
-Спокойной ночи,-певучим девичьим голосом произнесла она,погла-
живая его руку мягко и чувственно.-Если не засну,появлюсь ночью.
-Я сплю вблизи тебя,как убитый,-поспешил предупредить он её,ос-
терегаясь бессмысленного пробуждения.-Ты лечишь меня крепчайшим
сном.И ежедневно я просыпаюсь более здоровым,чем был.
-А ты больше не станешь проглатывать питательную маску,которую я
по утрам оставляю на тумбочке?
-Но был такой аппетитный аромат...
-Озорник! Мы пропустили важную омолаживающую процедуру из-за тво-
ей ошибки.
-Тогда эта смесь сделалась питательной маской для желудка!
-Для ЖКТ?И было вкусно?
-Я решил,что это амброзия,пища богов!А они,как известно,жили веч-
но.
-Смесь эту намазывают на тело,снаружи.Кстати,Бригитта порекомендо-
вала тебе есть действительно амброзию:авокадо,лесные орехи фундук.
-Но внутрь?Почему коже более вкусное,чем желудку?
-Ясно...Авокадо и орехи,конечно, внутрь.У тебя извратился аппетит? .
Бригитта должна быть в курсе...
-Не впутывай её в каждое наше мгновенье!Ложись рядом,как заво-
раживающий кот-баюн и обними меня,как в те молодые годы.

-