Нижняя 35 плюс

Рыжая Хельга
Недавно прочла в сети, что Тема молодеет, что нынче девочки приходят в БДСМ- субкультуру в среднем лет в 20, а нижняя в возрасте 35+ уже неинтересна, "отработанный материал" и вышла "в тираж" - не конкурирует по упругости кожи и высоте груди с нимфетками... Типо востребованы только без опыта...
Читая откровения "Супер-Гуру-Тру-ДС-Топов" диву даюсь их наивной вере в себя и вещанию на уровне "Истина в последней инстанции".
Киноиндустрия сделала свое дело, и толпы юных " сабмИсив" потянулись в поисках девиантных миллионеров. И естественно, на эту молодую неопытную плоть нашлись свои любители - Аспода и типо-Садисты, твердящие о УКСТ.
Ведь не требуется практически никаких усилий взять юную неопытную девочку, верящую ещё в сказки, навешать ей лапши на уши, сломать психику, использовать тело, а когда надоест - выбросить сломанную игрушку, мотивируя ее некондиционностью, и пойти на поиски свежей юной неофитки.
Я - нижняя, представитель той самой популяции 35+. Мне 40, не уже, а просто 40. Я получила хорошее образование, состоялась как личность, как профессионал, как женщина, как мать. Получила достаточный опыт как в ванильных отношениях, так и осознанно в Теме, в которую пришла к 30- ти, как и большинство моих знакомых - адекватных Тематиков. Асподинов и компенсаториков просекаю со второй фразы ( приветствие не в счёт))).
Я искренне преклоняюсь перед моим Повелителем, перед Его умом и жизненной мудростью, отдаваясь полностью, без оглядки, зная, на что иду в этот момент. Я встаю под плеть не потому, что в жизни слаще морковки ничего не видела, а потому что ЭТО МОЁ, ЭТО НРАВИТСЯ МНЕ И ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ЕМУ. Умного, состоявшегося мужчину не смущают возрастные изменения моего тела, ведь искренние чистые чувства и эмоции и полная отдача с лихвой компенсирует эти недостатки.
Я ни в коей мере ни к чему не призываю, просто хочу сказать, что если БДСМ - Ваша жизнь, наслаждайтесь ею, будьте искренними в отношениях и будете востребованы в любом возрасте. А юных девочек прошу не следовать слепо моде, подчас, отдавая себя в руки маньяков, прикрывающихся Темой.
Пы Сы: можете кидать в меня тапками, это личное мое мнение, основанное на жизненном  опыте и статистике. А если и существуют исключения, то они только подтверждают правила)