Игра Русские супергерои. Глава 12

Александр Михельман
И снова время начало двигаться в обратном направлении, пока я не очутилась подле беснующегося хулигана. Быстро взмахом руки «раздела» его, убрала все обломки, струёй воды сбила с ног. Подождала, пока его соратники кинутся в бой, и повторила процедуру, доложила обстановку, не умолчав и об Эман (и так все узнают) попросив прислать соответствующих специалистов. Скажу сразу, без инцидентов не обошлось некоторых, но, в общем, все атаки оказались отбиты, а вирус уничтожен. Не без моей и матушкиной помощи. Теперь оставалось найти поганца, задумавшего такое и примерно наказать. И снова Повелительница Времени могла всех выручить, просто назвав имя, но не стала, сослалась на какие-то правила и пообещала, коли начнём проигрывать, выручить.


Следующим к кому обратились, были сёстры Режис Сёр, сильнейшие телепатки если не мира, то на территории бывших Советских республик точно. Они точно способны отыскать даже самого крохотного червяка на планете, к сожалению, так же ничем не порадовали, хотя и указали на три или четыре «слепые зоны» в Москве и Московской области, которые не прощупывались и были защищены от телепатических атак. Мы направили бойцов во все, в одну из групп взяли маму, в другую, вошла я. Папа командовал отрядом, кроме дочки взял ещё Паровика, Механика, Самогонщика и Джигита. Почти сразу пришло сообщение, что две базы из упомянутых оказались секретными правительственными лабораториями. Хорошо не стали грубо вламываться, а постучали и предъявили документы. Зато наши шансы на победу увеличились многократно. Прежде всего, как приблизились на достаточное расстояние, отец вытащил из сумки тарелочку и волшебное яблочко, задал вопрос относительно врагов. Не поверите, на «экране» увидели абсолютно пустые помещения, покрытые толстым слоем пыли, погасшие экраны, в общем, абсолютно заброшенное место, если не считать активированных защитных барьеров.


- Вай, нам, что не повезло? – воскликнул наш горячий кавказец.


- Необязательно, - возразил Сказочник, - или кто-то прячется под базой, на нижних уровнях, защищённых ещё более тщательно, или с самим укреплением что-то очень не так. Скажем, самих учёных и обслуживающий персонал эвакуировали или убили, а какой-нибудь безумный механизм продолжает работать и творить зло. Такое бывало.


- Лучше бы правительственные базы проверили, - проворчал Механик, - вдруг кто-то из высших руководителей решил протестировать новое биологическое оружие и, заодно, избавиться от нашего брата – супергероя?


- Господа Либерман и План уже задействовали своих знакомых из ФСБ и попросили провести тщательное расследование, - отмахнулся папа, - да и Режис Сёры проверили всех. Пока ничего. А мы изучим эту базу, будьте очень осторожны, мало ли что? Распылитель, открой ка нам дверку, пожалуйста.


Я вытянула руки и значительная часть стены, отделавшей нас от схорона, исчезла, теперь боевые роботы могли войти. Только вот, не успел последний оказаться внутри, как завыла сирена, замигали лампочки на стенах и потолке коридора и наши машины просто замерли, парализованные, всё оборудование выключилось, Джигит не рухнул на землю только потому, что вовремя сделал своё тело достаточно лёгким. Единственный механоид, оставшийся активным, был Механика, потому что в нём вовсе не было электроники, всё механическое и на пару, а последний производил Паровик! Я поспешно убрала люк своей машины, а после и остальных освободила и убрала доспех, что был теперь скорее гробом.


- Отлично, первые пару минут, ещё бой не начался, а уже остались без оборудования и оружия, - проворчал Джигит.


- Подтверждение теории Либермана в действии, - Былинный Сказочник покачал головой, - будь мы обычными пилотами – уже умерли, а так придётся по старинке работать. Самогонщик, как там твой огнемёт – спиртомёт?


- К счастью, он тоже механический, - кивнул наш соратник.


- Джигит увеличь вес наших машин так, чтобы не смогли сдвинуться, - попросил отец, - как-то не хочется, чтобы выстрелили нам в спину.


- Постараюсь сделать так, чтобы нам было максимально легко и безопасно работать, единственно… а может, не заморачиваться и испарить всё подземное здание полностью, от греха? - я взмахнула руками и расщепила в коридоре всё, кроме самих стен, потолка и пола.


- Хорошая мысль, - не стал спорить родитель, - однако, вдруг обнаружится что-то полезное и интересное для руководителей? Изобретения какие-нибудь. Людей убрали явно не наши, а то запись об этом имелась.


Сразу же и свет выключился. Следом, наверняка последует и испарившаяся вентиляция. Стоит поторопиться, пока кислород не закончился, и не задохнёмся.
Механик включил фонари на своём роботе, осветив путь. Папа снова вытащил тарелку и яблоко, тщательно осмотрел весь комплекс. Магическим путём тайный схорон найти не удалось. Несколько раз артефакт показывал большую комнату в центре базы с гигантскими экранами и бесчисленными серверами, явно командный пункт. Значит, нам туда дорога. Отправились в путь, постоянно оглядываясь. Я очищала всё вокруг, а обнаружилось много чего интересного. Радовало отсутствие трупов и скелетов.


- Вай, а что интересного сможем найти, если Распылитель всё изничтожает? – уточнил Джигит.


- Действительно нужные вещи или на складах хранятся, или на командном пункте, - возразил Сказочник, - а в коридорах лишь разные охранные системы, способные разнести нас в клочья.


Несколько часов так брели, пока не оказались около довольно больших ворот. Я испарила их.


- Так, прежде чем войти, хочу отдать несколько приказов, - отец кашлянул, - вдруг лишусь разума? Самогонщик, ты был обработан Астралмэнами, не способен злиться в принципе, коли обезумеем, стреляй прямо в лицо спиртом, чтобы опьянели и не смогли причинить вред, особенно это касается меня, моей дочери и Джигита, придём в ярость, никому мало не покажется. Повелитель Гравитации, ты прямо сейчас увеличишь вес всего, что находится на КП, чтобы ни один опасный механизм не смог заработать. Распылитель, если почувствуешь, что что-то с тобой не так, сразу испаряй чёртову базу, наше оборудование и одежду, кроме серверов, дабы вирусу негде было закрепиться. Механик, Паровик, вы свою задачу выполнили, проводили нас, оставайтесь в коридоре от греха, вдруг набежит какая пакость из других коридоров?


- А как насчёт земли? – уточнила я.


- Если бы отрава могла распространяться по обычной тверди, вскоре вся планета оказалась в опасности, - отмахнулся родитель, - и в любом случае, от всего не убережёшься.


Мы проделали всё, что было приказано и пошли вперёд. Как же мудр оказался наш лидер! Вдоль стен и на потолке висели, подрагивая, механические манипуляторы с пулемётами, лазерными пушками и ракетницами, не способные подняться, зажужжали сервера, загорелся большой экран. Появилось лицо в уродливой маске с рогами на лбу, состоявшей как бы из крохотных цветных объёмных пирамидок.


- Кто бы вы ни были, молитесь, жить вам осталось всего несколько мгновений, - послышался жутковатый замогильный голос, - я есть очищение, благодаря своей силе пробуждаю гнев в живых существах, раскрывая их истинную сущность, убираю всё наносное и фальшивое, превращаю в зверей!!! Не пройдёт и часа, как прикончите друг друга, а самый сильный понесёт моё проклятье дальше!


Не успел говоривший закончить, я почувствовала, как знакомая ярость пробуждается в душе, взмахнула руками и уничтожила одежду и латы соратников (за исключением Огнеметчика), а так же всё, что было на базе, кроме стен, потолка и пола. Самогонщик поспешно вскинул руки со шлангами, успел обдать всех, прежде чем Джигит зарычал, самый вспыльчивый, а значит, податливый и начал увеличивать вес наших тел. Я зарычала, спирт ударил в лицо, попал в нос, рот. Поскольку, я была трезвенницей, опьянела первой.


Пробуждение оказалось не из приятных, во рту сухо, как в пустыне, плохо понимаю, где оказалась, голова болит адски и кружится. Глаза разлепила с трудом и разглядела, сквозь пелену, маму.


- Привет, - родительница улыбнулась, - плохо тебе?


- Была бы моя воля, распылила собственную бестолковку, - прохрипела я, - послушай, как другие люди бухают, не пойму?


- Привыкают, - матушка вздохнула, - но тебе не стоит, я принесла рассолу и тазик, скоро придёт Здравень, поможет исцелиться.


- Выяснили, что за псих создал вирус? – уточнила я.


- Это оказался не человек, а искусственный интеллект, подозреваю, что изначально, не обязательно в злых целях, - пояснила мама, - к счастью, не подключённый к интернету, а то нашему миру конец пришёл. Сохранился в уцелевших серверах. Теперь, прежде чем уничтожить, изучат тщательно, вдруг можно создать аналогичный, но не столь безумный?


- Интересно, - я кивнула и сразу пожалела об этом, голова ответила чудовищной болью.


К счастью, вскоре действительно пришёл лекарь. Хорошо быть частью сообщества супергероев! Оказалось, проспала целые сутки и сейчас уже вечер. Сходить что ли в кофешку? Позвонить Петру.


- Эмма, - послышался за спиной до отвращения знакомый голос.


Я развернулась и увидела фигуру в сером плаще, покрытом таинственными красными рунами с капюшоном, накинутым на голову.


- Эман? – поинтересовалась я.


- Ты должна рассказать Пете об искусственном интеллекте, а в идеале, привести его на базу, чтобы смог всё изучить, - пояснила Повелительница Времени.


- Вы хотя бы представляете, о чём просите? – ужаснулась я, - да за такое выгонят с работы, да ещё и в тюрьме запрут.


- Я же вижу прошлое и будущее, - возразила моя собеседница, - не выгонят и не посадят, просто воспользуйся тем, что у тебя есть – мозгами. Уверена, ты найдёшь выход.


- А может, вам самой потрудиться? – уточнила я, - для столь могущественного создания это вообще не проблема, никто и никогда не узнает.


- Увы, кроме меня есть и другие Моэды, - возразила женщина, - мы не имеем права вот так, грубо, менять историю, только подсказывать и давать хорошие советы. Нарушу закон – уничтожат. Скажу лишь, от успеха операции зависит судьба всего человечества. Не больше, ни меньше.


- А рассказать нашим лидерам обо всём нельзя? – продолжала расспросы я.


- Не поймут, - отрезала Эман, - просто сделай, как прошу, зато и награда окажется велика, никому такого не предлагали и не предложат в будущем.


- Везёт мне, как покойнице, - я закрыла лицо руками, - ладно, попробую, всё одно ведь не отстанете. Хотя, это не мне надо с требованиями приставать, напомнить некоторые фактики о моём прошлом?


- Не будь ты такой занудой, - фыркнула Повелительница Времени, - прошлое это то, что прошло и больше не имеет значения, за исключением, последствий. Сейчас тебе хорошо живётся? Ну, вот и не морочь голову да выполняй то, ради чего была создана изначально!