забыть нельзя любить

Марина Обручкова
Думаешь ли ты обо мне ? Вспоминаешь? Прошло несколько дней с момента нашей глупой ссоры, ты пишешь мне все реже и реже. Мною овладевает страх потерять тебя навсегда, вдруг я проснусь и не увижу твоего сообщения.
Мы играем в очень опасную игру. Люди привыкли играть чувствами, рушить души друг друга.
Иногда я очень зла на тебя, пытаюсь игнорировать мысли о тебе, забываюсь в алкоголе, новых знакомствах, шумных компаниях... Но чем больше мужчин я встречаю на своем пути, тем быстрее осознаю что не нуждаюсь ни в одном из них.Не люблю никого.
Хоть мне и случается спать с одним мальчиком, наименее отвратительным, который и завтрак в постель и массаж и чай с медом, при болезни, мчится к полуночи, только помани. Клин клином  вышибают, думала я. Но чем дальше я захожу тем сильнее тошнота подступает и омерзение. К нему,к самой себе,к этому миру. Я замечала его искаженное болью лицо, когда я хваталась за телефон, увидев на экране твоё имя.
Я знала, каково ему, но ничего не могла изменить. Твоё единственное сообщение важнее сотни этих мальчиков, радостнее тысячи их поцелуев.