И зачем только Бог создал меня женщиной? Гл. 1

Леа Калле
Утро было, как всегда, ужасным! Господи, и зачем только ты создал утро?!Вероятно, в качестве очередного испытания.По крайней мере для меня точно! 
Кое-как я поднялась с кровати, доплелась до кухни с одной единственной целью-кофе. 
О, кофе! Ты моя жизнь, мой праздник, мой допинг, мой адреналин! Даже один только его запах вселял в меня надежду на светлое будущее и помогал выжить во всей этой суете, которую некоторые называют жизнью. 
И тут меня поджидал самый неприятный сюрприз:капсулу так заклинило в кофеварке, что надеяться воспользоваться последней по назначению было совершено бесполезно. 
И все-таки русские не сдаются! Щелкнув электрическим чайником, я принялась вскрывать другую капсулу, чтобы заварить себе живительный напиток прямо в чашке. 
Но не тут-то было! Ножниц под рукой не оказалось и потому я попыталась добраться до спасительного порошка с помощью ножа. В самый ответственный момент капсула неожиданно выскользнула из рук и покатилась на пол, оставляя в воздухе вкусно пахнущую коричневую пыль. 
Сон как рукой сняло. Несколько секунд я молча наблюдала за происходящим широко раскрытыми глазами и только осознав весь масштаб катастрофы громко выругалась, как сапожник. Капсула была последней. 
Наспех почистив зубы и накинув что-то на себя, я стремительно вышла из дома и направилась в магазинчик по соседству в надежде приобрести там хоть какой-то напиток, напоминающий кофе. Сейчас я была бы рада даже растворимому. 
–Привет! Сколько лет, сколько зим!-раздался противно писклявый голос за моей спиной в тот самый момент, когда я ухватила с полки стеклянную банку с быстрорастворимым пойлом и собиралась уже направиться к кассе. 
Вот удача, так удача! И надо же было именно здесь и сейчас встретить свою бывшую одноклассницу-первую сплетницу и скандалистку. 
Несколько секунд, не оборачиваясь, я нервно соображала как повести себя в этой ситуации. Может сделать вид, что я ее не слышала?Ну а что?!Ведь могли же у меня за эти годы возникнуть проблемы со слухом?Нет, с этой дурой такое не прокатит. Ей и в голову не придет, что человек мог просто оглохнуть, а угадать ее поведение в таком случае было просто невозможно. 
А может сделать вид, что я-это не я?А может у меня вообще амнезия? Ну нет! Тогда она захочет мне помочь восстановить утраченную память и от нее вовсе не отделаешься. 
Ничего не придумав, я обреченно повернулась на голос одноклассницы, пытаясь оформить свое помятое лицо в гримасу приятного удивления. 
–Привет!-воскликнула я в ответ. -Как давно мы не виделись! 
–Да уж, давно. -собеседница рассматривала меня с нескрываемым интересом. -Годы летят. Не успеешь оглянуться, а дети уже выросли, -деланно вздохнула она. -Но тебе-то этого не понять. Я слышала, что ты так и не вышла замуж и детей у тебя нет. 
И хотя эта стерва пыталась изобразить сочувствие, в ее взгляде ясно читалось злорадство.
Еще бы! Самая красивая и умная девочка в классе, которой завидовали все без исключения, осталась одинокой. 
И в эту секунду я, ничего не соображая, произношу следующее: 
–Кто тебе такую чушь сказал?! 
–Ты замужем? -выпалила волнующий до глубины души вопрос одноклассница. 
–Конечно! -воскликнула я, закусив удила. -Хотя мы совсем недавно поженились и ты вполне могла этого и не знать. 
–Дааа? -разочарованно протянула собеседница. -А из наших кто-нибудь был на свадьбе? -спохватилась она. 
–Нет, мы отмечали в узком кругу, только самые близкие друзья и родственники Человек сто, не больше. 
–Это откуда столько родни набралось?!Он что из многодетной семьи что ли? -усмехнулась сплетница. 
–Да нет! У них в Италии это нормально. Тетки, дядьки, сестры, братья, их дети, внуки. В общем, если честно, то я даже их всех не запомнила, -меня понесло так, что остановиться уже было просто невозможно. -А что?!Дома у них там огромные, деньги тоже есть. Так почему бы детей не рожать?Трое детей-это минимум в каждой семье. Вот и считай сколько в итоге родни набегает. 
–Так это и тебе теперь придется рожать?-не унималась одноклассница. -Но возраст то уже не тот! 
–Это у нас в стране «не тот», а там очень даже «тот». Ну и потом здоровье у меня хоть куда! И на возраст свой я не выгляжу совсем. А ведь говорят, что женщине столько лет, на сколько она выглядит! -гордо произнесла я, совершенно забыв, что в данный момент на моем лице вместо косметики были темные круги под глазами, а на голове растрепанные волосы, напоминающие прическу «я у мамы вместо швабры».
Расплатившись за так называемый кофе и оставив озабоченную всей вылившейся на неё информацией одноклассницу,я вышла из магазина и направилась домой,проклиная всё на свете :это утро,кофе,неожиданную встречу и саму себя.
Нет,действительно, кто, кроме меня ещё способен втянуть себя в нечто подобное?
Картина вырисовывалась нелицеприятная и я была уверена, что моя бурная фантазия мне ещё аукнется.И ой как!