Как тесен мир

Галина Плакидкина
   Галина училась в Московском техникуме, а с третьего курса, всех студентов отправляли на месяц, перед началом занятий, на уборку картофеля. Это были семидесятые годы. Из рассказа Галины:
 Привезли нас в какой-то совхоз  Подмосковья. Поселили в заброшенном доме. В нём  было две комнаты, Разместили в этом доме десять человек. Благо, что  было печное отопление, хоть можно было натопить печь и нагреть воды. Кормили всех в столовой совхоза.
Прошло несколько дней и вечером к нам в гости зашли новенькие парни, отслужившие армию. Их, при поступлении, зачислили сразу на третий курс техникума, и на картошку отправили вместе с нами, но жили они в другом доме.
 И вот мы ведём разговоры, кто откуда приехал. Я говорю : " Я из города Текели. (Это город в Казахстане).Из соседней комнаты ко мне выбегает молодой человек - его звали Павел,-и взволнованно спрашивает:
-Кто из Текелей?
Я отвечаю: " Я", а он: " А ты Полтора-Ивана знаешь?"
Я говорю:
"Знаю"
"А старшину Турова?
Я ему говорю:
"Знаю, это мой дядя".
И до меня начинает доходить, откуда у него эта информация.
Оказывается он служил с моим двоюродным братом в Хабаровске в одой части. И брат  ему рассказывал о своих  юношеских проделках, находясь на службе.
А с Пашей мы встречаемся на картошке в Подмосковье и учимся в одном техникуме, только в разных группах.
А когда я приехала на летних каникулах  домой и стала пересматривать фотографии, то увидела брата вместе с Пашей на одной из них.
 Но мне судьба ещё дала шанс с ним познакомиться наяву.
И если посмотреть на географическую карту - где Хабаровск, где Текели, и где Москва? Как можно было встретиться? И для чего был дан этот шанс? А может быть мы его просто не разглядели?
Где Павел сейчас, я не знаю. А может судьба ещё что-нибудь этакое подкинет-кто его знает?