1

Малиновый Банан
Я помню. Я всё помню. Каждое слово. Каждую мысль. Глаза. Улыбки. Я всех вас помню.
Каждый из вас. Каждый сумел назвать меня сумасшедшей. Какая мне разница за что. И каждый из вас любил меня. Хоть день, хоть час. Хоть до сих пор. Как ты.
И я люблю вас. Каждого по-своему. И ненавижу. Всех в целом.
.........................
Веришь, я даже не знаю наверняка, реально это всё или меня обманывают. Кто? Не знаю. Есть ли кто-то Выше?
.........................
Если я скажу вам, что я - это Бог, вы ведь мне не поверите. Да и зачем мне это. Для самой себя я всегда буду Богом.
.........................
Друг мой, все эти годы... Чего мы ищем? Денег. Славы. Счастья.
Странно. Я никогда бы не подумала, что стану говорить такое, но разве не глупость - бежать за тем, что существует лишь здесь, рядом с телом? Нет, я не о материи. Унесёшь ты с собой потом эту "любовь"? "Счастье"? Зачем они тебе, мы всё равно разойдёмся. Игрушки для того, чтобы не скучно было находиться здесь, на сером плато с голограммой твоих мыслей. Но от этого не легче, правда, милый?
.........................
Я так часто говорила с этой пустотой перед взором, что мы уже стали друзьями. Она даже отвечает мне.(Иногда её голос становится подозрительно похож на твой)
.........................
"А тебе не станет одиноко?"
Никогда.
Рядом со мной всегда будут те, кто умеет слушать. Мне наплевать, поймут ли. Главное, чтобы отвечали. Смотрели.
Пусть уходят. Я найду кого-то ещё. Всегда.
.........................
Скажи мне ещё раз, что всё это пройдёт. Я поверю.
.........................
После того, как окончательно сойду с ума.