Разговор с Богом

Светлана Литовка
      
                И встретишь ты, когда не ждешь,
                И обретешь, не там, где ищешь...

 И тогда я сказала Богу: «Знаешь, Господи, я не могу без любви. Я понимаю, что ты дал мне многое и можешь сказать в ответ: что же ты не удержала, что я тебе дал? Но там иссякла любовь, или я оказалась неразумной и не смогла сохранить её в своём сердце. И вот я сижу и разговариваю с тобой и прошу тебя дать мне ЛЮБОВЬ. Есть люди, которые любят меня, которые живут для меня, но ты же знаешь, о какой ЛЮБВИ я говорю. Мне хочется дарить ей свою нежность, вдыхать её запах, ласкать её прикосновениями, баюкать её и защищать, подчиняться и следовать за каждым её движением. Мне хочется просыпаться в объятиях любви и засыпать под её дыхание…. Дай же мне шанс, ещё один»

И Господь ответил: «Хорошо, я дам тебе шанс, но ты должна разглядеть свою ЛЮБОВЬ. Возможно, она покажется тебе странной, не совсем обычной, но вызовет у тебя все чувства и эмоции, которые ты описала мне и пожелала. Поглотит тебя и приручит. Откроет неведомый СВОЙ мир. Но, ты должна сберечь её, потому что этот человек тоже нуждается в любви. Сердце его так же безгранично одиноко, как и твоё, и я так же люблю его, как и тебя. Ты должна помочь мне и сделать так, чтобы сердце его не замёрзло от жизненных стуж. Бедное, раненое сердце, такое же, как и твоё…. Ты должна отогреть его в своих ладошках, защитить и сберечь. Но смотри, это будет нелегко. Ты готова?»

        «Да, Господи, где же, где?»

        «Оглянись»

2006г.