Признание в одиночестве

Вадим Болтнев
Сейчас представил, - я дома, зажег свечи, выключил свет, включил музыку.. Иногда хочется спрятаться в одиночество. Побыть наедине с собой, "выпасть" из Матрицы жизни, суть которой, - игра. Наедине с собой мы те, кем и являемся на самом деле. Такие, какими пришли в этот мир. Не надо играть, носить социальные маски, никаких внешних обязательств. Мы честны и истинны. Перед самими собой. И все внутренние диалоги и монологи обращены вовнутрь. Все молча, - "про себя". Представил, и тут же понял,- мне тесно! Тесно в том, что сам надумал. В ощущении этого придуманного "оазиса" одиночества. Мне не хватает тебя! Мне хочется заполнить эту воображаемую идиллию тобой! Чтобы во всем, что услужливо нарисовало мое воображение была Ты. В каждой частичке этого пространства! Чтобы Ты его наполнила, оживила собой! И если это случится.. Границы исчезнут, будет полнота, появится целостность, наполненная и созданная любовью. А любовь придает всему смысл, и этим отвечает на многие невысказанные вопросы. Я знаю, - мне будет хорошо там, где есть ты. В Америке есть пословица,- мой дом там, где хорошо платят. А для меня дом там, где есть Мы.