Серебряная нить

Людмила Прудниченкова
(03.09.2004)

Да, были дни и были ночки, дошла "до ручки", дошла "до точки".
Потом сломалась, лежала в коме, но оклемалась. И вот я в доме,
В своей любимой, родной квартире, с собой в гармонии и мире.
Но странно долго была я где-то, ушла зимою, вернулась - летом...
С немым восторгом душа взлетела, а на кровати лежало тело.
Его мне было не жаль нисколько. Свобода, лёгкость, восторг, но только
Как-будто что-то меня держало, и высоты той мне было мало.
РвалАсь я выше душою прыткой, как лёгкий шарик на длинной нитке.
Взглянула вниз я и обомлела: там нить серебряная из тела
Прозрачной струйкой меня держала и на свободу не отпускала.
Вдруг слышу голос: -"Пора прощаться, и надо в тело вновь возвращаться.
Прошла достойно ты путь страданий, но не прошла ты всех испытаний.
Теперь ты знаешь про Свет и Космос. Попасть на небо не так-то просто.
Живи достойно на радость людям и расскажи им об этом чуде,
Как ты летала легко и смело, как выходила душа из тела,
Как нить серебряная держала и на свободу не отпускала.
И ощущение благодати, ненужность тела на той кровати,
В него ты снова вернёшься всё же..." Всё это было на сон похоже.
Зима промчалась, настало лето. Да, я вернулась, но я ли это?
Как-будто что-то с душой случилось: мечты и мысли - всё изменилось.
В порядке тело, в порядке мысли, но изменился весь образ жизни.
С благодареньем всё принимаю, увидеть снова тот Свет мечтаю...