Холокоста небыло

Сибирская Хиджра
Слово "холокост" означает избранность евреев не только в жизни, но и в смерти. аморально выделять какой либо народ из общей массы пострадавших от фашизма. Ведь кроме евреев жгли также коммунистов, гомосексуалистов, цыган и прочих и их суммарная доля была даже больше. Так на каком основании я которую тогда не стали бы сортировать от гомосексуалистов и при том имея деда цыгана должна симпатизировать в этом деле евреям и никому другому?

С общечеловеческой точки зрения они конечно-же не виноваты в ужасах фашизма, ибо потомки не должны отвечать за деяния своих предков. Однако с точки зрения самих евреев они получаются виновны. Не в их ли книжках написанно, что сын блудницы (под которую как мать одиночка попадает моя мамка) проклят до седьмого колена? Не в них ли написанно, что за дело одного представителя отвечал перед их богом весь народ? Не там ли про то, что грех Адама перешёл на всех людей, а грех Хама на негров? Не их ли адепты считают, что ребёнок может получить ДЦП, либо другое заболевание за грехи родителей (в том числе и бросившего семью по этому поводу отца). А раз так, то за то что платформа для ксенофобии и фашизма была сооружена их предками вполне было бы резонно ответить их потомкам.
Это они написали "Тору" которая является кладезем ксенофобии на все случаи жизни и в которой найдётся грех на смерть кого угодно. Это их бог оправдывал тотальный геноцид и это они от его же имени считали себя избранными. Таким образом они повторили судьбу Гильотина, который принял смерть от им же созданной машины.
Якоже я не разу не имею ничего против живущих ныне генетических евреев и знаю их только с хорошей стороны по лаборатории и следствию, но согласитесь - если-бы небыло евреев написавших библию и навязавших свои представления о справедливости всему миру небыло-бы не только фашизма во всех его проявлениях, но и вообще в целом мир был бы лучше.
Да хотя бы сие их чему либо научило, но когда слышишь речи Соловьева и прочих невольно хочется повторить.

Да у них пися важнее души, Карл, у них то кем есть человек определяют исключительно строение половых органов и при том крайне важное значение предается их хирургической модификации. А душа это так.
Якоже "православные" лицемеры почему то обрезали из своего учения вещи a-la обрезание, оставив только то, что выгодно их покровителям (преступникам откупающимся от бога) и они подкрепляют их понятия обрезками про гомофобию.

И как это понравилось преступникам (то, что от греха можно откупиться, замолить или вообще переложить на некого "сына божья") не случайно среди гопорей нет ни одного преданного или буддиста. Все как один младоиудеи.

Зато со смаком уплетают свинину запрет на употребление которой не отменял ни Иисус, не его апостолы и празднуют выпадающий на великий пост (о котором кстати нет не слова в библии) новый год.
А вы не задумывались на какой раз вообще нужны посты?;

"Вы представьте себе первые века христианства. Кем являются, прежде всего, в основном христиане? Это вольноотпущенники, проститутки, рабы, это абсолютно невежественная публика, которая не понимает смысла того, что происходит. Каким образом какой-то день сделать для них особым? Им надо запретить есть до этого дня, а в этот день разрешить.
Все же на самом деле очень просто. Это еще в цирке называется выголодовка, когда пуделей перед выступлением долго не кормят. И в момент выступления, когда происходит подкармливания в каждый момент номера, они необыкновенно возбуждаются и работают активней.
Мы-то понимаем, что любая религия – это набор условных рефлексов. И этот раздражитель должен быть очень четким, предельно понятным. Были такой опыт Фурсикова-Усиевича, которые доказали, что, грубо говоря, всякие работы, всякие опыты непосредственно с выголоженными собаками дают гораздо более высокий эффект в момент эксперимента. То есть такой же примерно практикой пользуются и попы"©
А. Невзоров.

Ещё раз обращаю ваше внимание. Я не антисемит! И не имею ничего против современных евреев. Напротив они-то как раз отошли от традиции древних кочевников. Я не буду углубляется в правомочность основания современного Израиля, но теперь
это преуспевающее государство в котором в приоритете не младоиудейские, а индоевропейские ценности.
Мимоходом вспомним хотя бы Шерона Коэна;
”Viva le Diva
Viva Victoria”
1999. Как давно это было и тогда мы ещё продолжали догонять цивилизацию, а не повернули на ее обочину.

В пример многим в Израиле не требуется проходить психиатрическую комиссию для "смены пола", а паспорт теоретически можно менеть по нескольку раз.
Я протестую против "скреп" которые являются не чем иным, как надерганными из младоидейских текстов вещями выгодными властям и толстосумам (в России это практически одно и тоже), а к чему перевели нас такие скрепы, ясно каждому, кто не контуженный.

Эти скрепы уже породили средневековье и эксплуатацию человека знатью, которая в России кончилась только с приходом Ленина. Это не Панковский, это Ленин отец русской демократии и единственный кто по настоящему в ней боролся с жидовством;

"При Ленине женщины впервые в мире получили равные права с мужчинами. Впервые были легализованы секс-меньшинства, что в качестве кульминации имело шествие лесбиянок 18.12.1918. Впервые! И это действительно было победное шествие при одобрении властей a-la "Верной дорогой идеи товарищи".

Однако Сталин предал идеи коммунизма и не оставил от вещи социального равенства ничего. Понятно, что в разе, что права человека потеряли ценность Сталин возродил и жидовство взяв его на поводок и используя его как очередной рычаг управления массами - хотя тогда он и небыл таким большим как при агентах КГБ Гундяеве и Путине.

Только представьте насколько бы было светлей прошлое цивилизации, если бы в своё время Нерон не позволил распространится иудаизму по Империи, а князь Владимир не продал бы исконную славянскую культуру за младоиудейские побасенки. И она подобно Ватапи* вышла им боком сперва порвав Римскую Империю, а в последствии и Российскую (не путать с "заговором сионистов" и прочим, причина была не в генетических евреях, а в православии которое есть младоиудейская секта) впрочем как и многие другие;
Мы не жиды -жиды не мы
http://www.proza.ru/2018/02/17/100

В великой книге Бхишмы когда Бихма учит как его убить, а убить его может только Шикхандин;
" «Передо мною бессильны даже боги во главе с Индрой. Им и при помощи богов не справиться со мною, покуда в руках моих лук. Но стоит оказаться рядом женщине, молящей о поддержке, я утрачиваю свою грозную силу. Есть в твоем войске могучий воин Шикхандин. В битве нет ему равных. Но известно мне, что был рожден он девочкой. Так пусть же Арджуна двинется на меня, выставив щитом Шикхандина.
Хоть и сменил он свой пол, не смогу я поднять против него руки, и Арджуна изрешетит меня стрелами».

Или книгу Вираты, когда намереваясь затаится во дворце под видом Хиджра (человека "сменившего пол” с мужского на женский) Арджуна сказал:
"Я намереваюсь (выдавать себя) за человека среднего пола, о  владыка земли! Ведь в самом деле, о царь, глубокие (следы) от ударов тетивы (на руках) у меня трудно скрыть! Нося в ушах сверкающие огнем серьги и отрастив на голове косу, о царь, я (возьму себе) имя Бриханнада. Под видом женщины, рассказывая предания, я буду все снова и снова услаждать владыку земли и других людей, обитающих в царском тереме. Я буду обучать женщин во дворце Вираты, о царь, разнообразным пляскам и  игре на различных музыкальных инструментах. Рассказывая о многочисленных выдающихся подвигах, совершаемых людьми, я буду, о Каунтея, скрываться путем обмана. «Я была служанкой Драупади в доме Юдхиштхиры», — скажу я, будучи спрошен царем, о потомок Бхараты! Таким образом, скрываясь, как Наль, под чужим видом, я буду, о царь царей, спокойно жить во дворце Вираты"

Причём герои Махабхараты пользовались для этого самыми обычными методиками, которые были в ходу и у простого народа. В отличии например от упомянутых там, же случаях "Божественной смены пола"* которую использовал например Кришна, чтобы выйти замуж за Аравана. (К сожалению я не нашла полный перевод той части Махабхараты, где говорится о женитьбе Иры).
Таким образом вещь, которую переводчики обозначают как "смена пола" была известна ещё во времена событий "Махабхараты" более пяти тысяч лет назад, а не является чем-то новым. Как нечто плохое же сие упоминается только у младоиудеев;
"У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне".
Второзаконие 23; 1
Больше не у одного народа подобного небыло нигде и никогда. Таким образом те кто принимает вещь трансгендерности как нечто предосудительное, должен принемать и превосходство иудеев перед собой как на этом свете - так и на том;
Бриханнада и Ж' "плохие" евреи
http://www.proza.ru/2018/01/15/1123
Ом.

Приложения
1) Рассказ военнопленного (1941)
"Немцы заставили нас копать яму. Когда яма была готова, нас построили. Немецкий офицер сказал: -юде выйти из строя! Евреи вышли. –юде прыгай в яму! Евреи попрыгали –рус бери лопаты и закапывай юде! Мы переглянулись и никто не взялся за лопаты. Немец сказал: -юде вылазь! -рус прыгай в яму! – юде закапывай рус! Евреи похватали лопаты и начали нас закапывать. Когда земля дошла нам до пояса немец остановил евреев и спросил: -ну, что рус, понял, кто такой юде?"

2) Козленок выходящий боком
Жил некогда в городе Манимати дайтья по имени Илвала. А Ватапи, о радость рода Куру, приходился ему младшим братом. Однажды этот сын Дити обратился к некоему подвижничающему брахману: «Ниспошли мне, почтенный, сына, равного самому Индре!» Не дал ему брахман сына, подобного Васаве; и вот воспылал асура к тому брахману превеликим гневом.
Стоило (Илвале) вслух призвать того, кто был погублен Вайвасватой*, как тот вновь обретал свое тело и являлся взору живой и невредимый. И вот превратил он асуру Ватапи в хорошо отваренного козла и угостил им того брахмана, а потом призвал (брата) назад. Со смехом выскочил великий асура Ватапи из (тела) того брахмана, разодрав ему бок, о царь, владыка народа! С тех пор не раз, поднося брахманам подобное угощение, о царь, умерщвлял их злокозненный дайтья Илвала.
А в это самое время великий Агастья увидел предков своих, висящих в расселине вниз головами. «Зачем вы здесь?» — вопрошал он висящих; они же, глашатаи учения о Брахмане, ему отвечали: «Причина — в продолжении нашего рода. Мы — твои собственные предки, — сказали они ему. — В расселину же эту попали и висим здесь за неимением у нас потомства . Если ты, Агастья, породишь нам добрых потомков, то и нас избавишь от ада, и сам придешь к состоянию, достижимому для тех, кто имеет сыновей». Он же, исполненный духовного пыла, устремленный к закону и истине, отвечал им: «Желание ваше я исполню, о предки; да покинет сердца ваши тревога!»
И с тех пор начал почтенный святой мудрец помышлять о продолжении рода; но только не встречал он женщины, достойной породить ему потомство. Тогда, от разных существ собрав их лучшие части, сотворил он из этих частей прекраснейшую среди женщин. Затем святой подвижник Агастья отдал ее, сотворенную для его целей, царю видарбхов, мечтавшему о рождении сына. Там родилась она и выросла, дева счастливой судьбы, прекрасная телом и ликом, сияющая, подобно вспышке молнии. Едва она родилась, как царь Видарбхи, увидев ее, на радостях оповестил о том (всех) дваждырожденных, о бхарата! Воздали все брахманы хвалу той (деве), о владыка земли; и нарекли ей дваждырожденные имя Лопамудра. Наделенная небывалой красотой, возрастала она быстро, о великий царь, словно яркий язык пламени или же лотос на водах. С тех пор как достигла красавица юности, о Индра царей, ее всегда окружали сотни богато наряженных подружек и сотни покорных ее воле служанок. В кругу этих, исчисляемых сотнями подружек и служанок, наделенная духовным пылом дева сияла, о владыка, как Рохини* на небосводе. Преисполненную добродетели, достигшую юности, ее, однако, не решался сватать ни один мужчина, ибо все страшились того великого духом (подвижника). Правдолюбивая дева, затмившая красой (небесных) апсар, благонравием своим дарила радость родителю и родственникам. Отец же ее, видя видарбхийскую царевну уже достигшей брачного возраста, все размышлял про себя: «За кого отдам свою дочь?»

Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» девяносто четвертая глава.
Глава 95

Ломаша сказал:
Когда рассудил Агастья, что ей уже по силам вести хозяйство в доме, пошел он к царю видарбхов и сказал ему: «О царь, пришла мне мысль жениться, для того чтобы иметь сыновей. Прошу у тебя дара, хранитель земли: отдай за меня Лопамудру!» Услышав слова подвижника, тот хранитель земли обес-чувствел (от горя); и (дочь) отдавать не хотел он, и отказать был не в силах. Тогда, придя к супруге, сказал ей владыка земли: «Этот святой мудрец обладает таким могуществом, что, если прогневить его, может сжечь пламенем проклятия». Лопамудра, войдя, увидала, что царь с супругой опечалены, и сказала им такие приличествующие случаю слова: «Не изволь, о хранитель земли, из-за меня печалиться! Выдай меня за Агастью, отец, через меня да спасешь себя!» И царь, по слову дочери, отдал Лопамудру великому духом Агастье*, совершив, о владыка народа, (все необходимые) обряды.
Взяв Лопамудру в жены, сказал ей Агастья: «Брось все эти дорогостоящие наряды и украшения!» Тогда большеокая дева с бедрами, как у Рамбхи*, побросала все свои прекрасные, дорогие наряды из тончайшей ткани. Облачившись в лохмотья, одежды из лыка и антилопью шкуру, большеокая тем самым разделила (с супругом) его обет. Придя к Вратам Ганги*, достойнейший, великий святой мудрец предался там вместе с достойной супругой суровейшему подвижничеству. С любовью и величайшей почтительностью  прислуживала (Лопамудра) своему супругу; в то же время и владыка Агастья проникся к жене сильной любовью.
Так прошло много времени, и вот однажды, о владыка народа, взор почтенного святого мудреца упал на Лопамудру, когда она, сияющая величием тапаса, только что закончила омовение. Плененный ее чистотою, покорностью, самообладанием, ее величественной красотой, призвал ее Агастья совокупиться с ним. Тогда стыдливая красавица, сложив почтительно ладони, голосом, выдающим (обуревавшее ее) желание, сказала почтенному (Агастье): «Конечно, (муж) для того и берет  (в дом) супругу, чтобы  (породить от нее) потомство. Но благоволи, святой мудрец, выказать (мне) столько же любви, сколько и я к тебе питаю. Изволь соединиться со мной на точно таком же ложе, какое было у меня в родительском дворце, о брахман! Хочу, соединяясь с тобой в любви, иметь на себе дивные украшения, а ты чтобы был в венке и украсился драгоценностями».

Агастья  сказал:
Лопамудра, красавица тонкостанная, но ведь нет у меня таких богатств, как у твоего родителя!

Лопамудра сказала:
Могуществом своего тапаса ты властен, о повелитель, за один миг собрать сюда все богатства, какие есть только в мире живых.

Агастья   сказал:
Верно то, что ты говоришь, но этим я подорву свой тапас. Повелевай мною, но так, чтобы при этом мне не лишиться тапаса.

Лопамудра  сказала:
Благоприятного для зачатия времени у меня осталось уже мало; в другое же время, о владеющий сокровищем тапаса, не желала бы я соединиться с тобою. Но не хочу я также и повредить твоему благочестию, о владеющий сокровищем тапаса; постарайся же иным способом исполнить мое желание!

Агастья  сказал:
Дева счастливой судьбы, если желание твое твердо, то я отправлюсь в путь; ты же, благая, вольна оставаться (дома).

Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» девяносто пятая глава.
Глава 96

Ломаша сказал:
И пошел Агастья просить богатств в подаяние у хранителя земли Шрутарвана, о кауравья, о котором знал, что он богаче других царей.
Прослышав, что направляется к нему из сосуда рожденный* (мудрец), царь, сопровождаемый советниками, встретил его с пышными почестями на границе своих владений. Поднеся ему, по обычаю, аргхью*, сложив ладони, смиренно вопросил его владыка земли о цели посещения.

Агастья  сказал:
Знай же, владыка земли, я пришел за богатством! Дай мне такую долю, какую сможешь (выделить) без ущерба для других.

Ломаша сказал:
Тогда поведал ему царь, каковы его доходы и расходы: («Зная это), возьми себе, мудрец, столько богатства, сколько сочтешь нужным!» Но равно ко всем беспристрастный дваждырожденный заметил, что доходы царя равны расходам, и понял, что, сколько бы он ни взял, это причинит ущерб живым существам. Тогда, взяв с собой Шрутарвана, направился он к (царю) Вадхрьяшве; тот, как велит обычай, встретил их на границе своих владений, поднес им аргхью и воду для ног, а затем с их позволения вопросил о цели прибытия.

Агастья  сказал:
Знай же, владыка земли, что мы прибыли сюда ради богатства! Дай же нам долю, какую сможешь (выделить) без ущерба для других.

Ломаша сказал:
Тогда полностью открыл перед ними царь, каковы его доходы и расходы: «Теперь, зная это, возьмите все, что окажется в излишке!» Но тут равно ко всем беспристрастный брахман увидел, что равны доходы и расходы (царя), и понял, что, сколько бы он ни взял, от того будет беда живым существам. Тогда направились вместе Агастья, Шрутарван и Вадхрьяшва к обладателю богатейшей казны Трасадасью, сыну Пурукутсы. Трасадасью, чтобы оказать им достойный прием, согласно обычаю, прибыл на слоне к границе своих владений. Воздав им все предписанные почести и дав отдохнуть с дороги, спросил достойнейший царь, потомок Икшваку, о цели их прибытия.

Агастья  сказал:
Знай, о владыка земли, мы прибыли сюда ради богатства! Дай же нам долю, какую сможешь выделить без ущерба для других.
Ломаша сказал:
Тогда полностью раскрыл перед ними царь доходы свои и расходы: «Теперь, зная это, забирайте все, что окажется в излишке!» Но тут равно ко всем беспристрастный брахман увидал, что равны расходы и доходы (царя), и понял, что сколько они ни возьми, будет от того беда живым существам. И тогда, о великий царь, все те цари, переглянувшись, сказали великому подвижнику: «Есть на свете, о брахман, один очень богатый данава по имени Илвала; пойдемте же тотчас все вместе к нему и попросим у него богатства!» Пришлась по душе им мысль просить подаяния у Илвалы, и они дружно направились к нему, о царь!

Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» девяносто шестая глава.
Глава 97

Ломаша сказал:
Проведав, что те цари в обществе великого святого мудреца направляются к нему, Илвала, сопровождаемый советниками, оказал им почетный прием на границе своих владений. Тот превосходнейший асура выказал им гостеприимство и (поднес), о кауравья, изысканное яство из брата своего Ватапи. Тут все царственные мудрецы, увидев великого асуру Ватапи обращенным в барана и приготовленным к употреблению в пищу, опечалились так, что едва воспринимали окружающее. Но достойнейший святой мудрец Агастья тем царственным мудрецам сказал: «Не извольте печалиться, я сам съем великого асуру!»
Подошел великий подвижник к почетному месту, воссел на него, а Илвала, Индра дайтьев, усмехаясь, стал подкладывать еду ему на блюдо. И съел Агастья целиком всего Ватапи. По окончании трапезы стал асура Илвала призывать (брата). Но из великого духом Агастьи вышел наружу только ветер. Опечалился Илвала, догадавшись, что великий асура (Агастьей) переварен. Тогда он вместе с советниками сложил почтительно ладони и молвил: «Что привело вас сюда? Скажите, что могу я сделать для вас?».
На это Агастья, улыбаясь, ответил Илвале: «Всем нам известно, о асура, как ты могуч и какими сокровищами владеешь. Эти (люди) не слишком богаты — мне же нужно богатство немалое. Так дай нам долю, какую сможешь выделить без ущерба для других!» Тут, преклонившись пред святым мудрецом, сказал ему Илвала: «Если угадаешь, что я хочу дать, то дам тебе богатство».

Агастья  сказал:
Каждому из этих царей, великий асура, ты собираешься дать десять тысяч коров и столько же золотых. А мне, великий асура, хочешь ты дать вдвое больше, да еще колесницу из чистого золота с парой быстрых, как мысль, скакунов. Полюбопытствуй, и ты убедишься, что колесница та и впрямь золотая.

Ломаша сказал:
Поглядел (асура) — колесница и верно из чистого золота, о Каунтея! Скрепя сердце отдал дайтья (Агастье) несметное богатство. А запряженные в ту колесницу кони Виваджа и Суваджа быстро, в мгновение ока доставили в обитель Агастьи его самого, царей и все сокровища, о бхарата! Затем, испросив дозволение у Агастьи, царственные мудрецы удалились. Так подвижник в точности исполнил желание Лопамудры.

Лопамудра сказала:
Владыка, ты исполнил все, чего я желала! Теперь не медли, зачни во мне наидоблестнейшего сына!

Агастья сказал:
Сколь любы мне все поступки твои, благая красавица! Но выслушай, скажу тебе, чего я не могу решить относительно твоего потомства. Будет ли у тебя тысяча сыновей или сто, но чтоб каждый был за десятерых, или десять, но чтоб каждый стоил сотни, или же пусть будет один, но чтоб стоил всей тысячи?

Лопамудра  сказала:
Пусть у меня, о владеющий сокровищем тапаса, будет один только сын, но стоящий тысячи. Ведь один мудрый и праведный лучше многих неправедных!

Ломаша сказал:
«Так оно и будет!» — отвечал подвижник и в благоприятное (для зачатия) время соединился с ней, равной ему благонравием, столь же, как он, ревностной в вере. Когда же она понесла плод, Агастья удалился в леса. После его ухода этот плод возрастал семь осеней. По истечении седьмого года явился на свет как бы озаренный пламенем величия, многославный великий певец по имени Дридхасью, (уже при рождении) твердивший на память Веды с Упанишадами и Ангами, о бхарата! Сын святого мудреца, он и сам стал великим мудрецом, вместилищем духовного пыла. С малых лет проявлял он немалую силу, а за то, что носил отцу в обитель вязанки дров (для жертвенного огня), прозван был Идхмавахой*. Святой (Агастья) ликовал, видя сына столь одаренным, предки же его, о царь, обрели желанные им небесные миры.
Славится (в мире) обитель Агастьи, богатая цветами всех времен года! (Не кто иной, как) Агастья, умертвил Ватапи, потомка Прахлады, — и вот его обитель, чарующая (взор), исполненная всяческих достоинств! А вот — святая Бхагиратхи; погрузись в ее (воды), о царь, как тебе того хотелось!

Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» девяносто седьмая глава.

3) Антипацанское
Мой способ думанья не нов, но не хочу его менять я: я ненавижу пацанов. И слово это, и понятье. Пускай я буду порицан (или, по-русски, порицаем) — но слово гнусное «пацан» сравню я только с «полицаем». В нем слышен поц, пасюк, ватсап и прочие подсказки — отсос, подсос, сатрап, стартап, кацап базлает по-пацански… «Пацан» — позор в устах детей и ужас старших генераций. В нем слышно клацанье когтей и грязный треп с подъездной цацей. Давно усвоила страна — предупреждал же Мережковский!* — весь этот комплекс пацана, весь этот кодекс мужиковский, он безнадежно зажился и до сих пор не намахался. В нем синтез мелкого жлобства, бахвальства, тупости и хамства. Кто не служыл — тот не мужык. Кто не сидел — не нюхал жызни. Жыд даже хуже, чем таджык, хохол — кретин, пиндосы — слизни, Европа — сукины сыны, от них останутся останки. Уместны только пацаны и их отвязные пацанки. Всё те ж они, по существу, хотя названия менялись: мы помним, как на всю Москву звучало «любер юбер аллес», потом фанаты, например, и АУЕ еще приметим, и ЧВК, и ДНР, и ФСБ торчит за этим.

От Минска и до Астаны, от БАМа до алтайской трассы — повсюду слово «пацаны» синоним гопнической массы. Пацан хамит тому, кто слаб, и приседает перед сильным; пацан употребляет баб, считая ласку чем-то стыдным; пацан бездарен, глуп и груб, он пьет и жрет, пока не треснет, пацан уже при жизни труп и после смерти не воскреснет; демонстративный манекен, он много врет, от славы млеет, не восхищается никем и только сплевывать умеет. Рос на окраине я сам — и этот окрик помню с детства: «А  ну иди сюда, пацан!» — «Я не пацан!»  — «А кто ты, девка?» Я мог  — задача не трудна  — для укрепления единства откликнуться на «пацана», но с детства этого стыдился. И пусть я буду одинок  — не поведусь на это слово. Я буду маменькин сынок, опора нации, основа.

В Сети полно военных слов, публичных приблатненных всхлипов — но «Это вам за пацанов!» едва ли мог кричать Филипов: плохое слово «пацаны». И,  добавляю между нами, героев хоть какой войны не называют пацанами. Боюсь, что даже в ЧВК, попавшей давеча под залпы, — давили бы, как червяка, того, кто так бы их назвал бы. На пацанах лежит печать новейшей русской преисподней. Не вру: «За Сталина!» кричать  — и то гораздо благородней. Он был тиран, он был сапсан, посредственный, но все же демон. А нынче — да, скорей пацан. Пацан сказал — пацан наделал.

В последних двадцать-тридцать лет, сколь ни геройствуй, где ни странствуй,  — на белом свете больше нет другой такой страны пацанской. Кругом полно суровых стран, но даже в Северной Корее верховный вождь  — не столь пацан: эрзац-чудовище скорее. Пацан не верит ни во что, а в честь и принципы — особо. Пацан играет лишь в очко и плачет только от шансона. Он любит брагу и пивцо, но не чуждается запоя; имеет желтое лицо — одутловатое, тупое; и это лик моей страны, ее слежавшаяся вата. Вопрос «Вы че, не пацаны?!» — он повторяет сиповато, и мы, наверное, должны — гнилого времени примета — сказать, что мы не пацаны, но кто отважится на это?

Я не любитель пацана — ни в камуфляже, ни в «Версаче». Его геройству грош цена, его истерике — тем паче. «Отчизны верные сыны» — кого бы так назвать пиитам? Но если это пацаны, пора считать проект закрытым.
http://omsk.bezformata.ru/listnews/antipatcanskoe/65026842/