Я открою Вам свою библиотеку! 6

Эльза Ханафиева
Сегодня я хочу написать свою рецензию к книге Дианы Трубецкой «Ловушка для ангела»! Сразу предупреждаю, что не рекомендую её к прочтению всем!!!

Чем мне понравилась данное произведение?

Самое главное тем, что в этой книге переплелись легенды прошлого и современная история! Легенды ужасающие, но очень интересные. Современная история полна жути, но невозможно её оставить, не узнав развязки!

В этой книге описана жизнь моделей. Красота, величие, богатство, безупречная пластика на подиумах и обложках журналов - нынешняя сторона их жизни. Но вот зависть, ненависть – разрушающая сила! Дочка богатого отца против бедной, но безумно красивой и талантливой девушки! На что она пошла, не укладывается в голове! Это не то, когда в туфли подсыпают осколки стекла, или подрезают платье или купальники. Это намного жёстче!

Жизнь полна опасности даже от самых близких людей. Одной рукой главный герой вывел на сцену бедную красотку, а другой чуть не убил. Причём убийство не такое «безобидное» как добавление яда или даже удушение. Убийство нескольких лиц  с символами! Сломанная роза, рычащий тигр, дорогие духи! Три трупа в доме модели! И всё это от воздействия сильных таблеток. Очень жёсткий способ – свести любимую красавицу с ума! Такой способ против любимой девушки пришёл в голову,  когда сам продюсер был напуган отцом гордой богачки.

Почему я не рекомендую данное произведение всем? Очень много жуткого, страшного, нечеловеческого. Самые первые сцены как отталкивают, так и притягивают. Тигр, рычащий, бегущий на девушку… Много насилия, крови, несчастья в загадочном доме. Те, кто там жили, на самом деле не жили!!!

Сцены, когда девушку клюет ворона или  когда следователя-женщину держат в помещении привязанной и когда, она чуть не застревает в дверях, пугают до мурашек, до ужаса!

Я читала книгу ночами, но моя психика не выдержала последних минут. Дочитала я книгу с утра. Конец романтичный, неожиданный! Девушка, спрыгнувшая в воду ещё в начале, ЖИВА!

Книга очень интересная. Её можно бесплатно прочитать в электронном виде. Безусловно, здесь есть любовь, искренность, романтизм! Но страшнейших легенд не миновать! Легенды не стоит пропускать, они достаточно интересно подобраны и раскрывают немало тайн исторических деятелей!

Любящим ужастики - книга в руки!