Равные,

Людмила Иоффе
Прекрасно всё в тебе: Душа, лицо и тело,
Моя возлюбленная, равная ты мне во всём,
Моя Царица  восхитительная , дева,
Ты мне принадлежишь, а я тебе, когда - вдвоём,

Так Соломон, мудрейший из мудрейших в мире,
Своей Царице Савской говорил, на ложе счастья,
Она, изнемогая от любви взаимной, нежной,
Поведала ему, чего боится в одночасье,,,,

Что он, вдруг руку уберёт свою из под неё,
Которой обнимает Её ласково и  нежно,
" Я , не жалела никогда и ни о чём!
Твоя рука под головой моей, другая, обнимающая тело"

Мне этот миг,  всего дороже в мире!
И руки твои - чудо неземное, драгоценное!
За этот миг, готова умереть я!
Любовь твоя, любимый мой, - вселенная.....

Красивая легенда о любви нетленной, вечной,
Средь равных в мудрости , души и красоте,
Пленяет нас, сегодняшних живущих,
Чтоб восторгаться нетускнеющей мечте!


"Мудрый, слышит то, что не сказано" - Царь Соломон....
"Глупец, слышит то, что хочет"- Царица Савская....


               По мотивам фильма "Соломон и царица Савская". (1995г.)