Она щедра... моя Россия

Анна Леун
Она щедра,.. моя Россия...
Её, как мать свою, любя,
Я поутру, под небом синим
 Все слёзы выплачу в себя.

Она обложена по плечи
 Чужою болью и бедой,
Опять враги нас лживой речью
 Марают, брызгая слюной.

А мы, слезами умываясь,
Откроем все свои тылы...
Хоронят нас, а мы, покаясь,
И хлебосольны, и щедры!

Не умолчу, скажу об этом:
Хохлы наглеют - не в нови,
И на Востоке Дальнем летом
 Хоромы строят на крови.

И эмигрантами - рабами
 Их наделили без вины...
Не посмеялись ли над нами
 России-матушки чины?

Смотрю с тоской на избы наши:
Все перекошены, гнилы...
Среди хором,.. что ярче, краше...
Для власти что возведены.

За что же с русским так народом?
Землянки впору нам копать!
- "Живём мы лучше с каждым годом",-
Вещает депутатов рать!

Привыкли мы... поплачем тихо,
Хоть и терпеть уже невмочь!
В золе схороним наше лихо
 И боль сумеем превозмочь!

Ты так щедра,.. моя Россия,
А доброта... - на сотни миль!
Вскормив врагов своих спесивых,
 Моей любви лишь не отринь!