Спасибо тебе, душа моя!

Мойрэрамос Гамос
В этот снежный февральский день на Площади Искусств в Петербурге произошло строгое и бескомпромиссное разделение любителей балета и оперы. Первые спешно несли свои тела в Михайловский театр на вечер знаменитого Ивана Васильева. Вторые уютно и неторопливо размещали свои души в Большом зале филармонии, где выступали не менее знаменитые Юлия Новикова и Себастьян Гез. Кстати, Симфонический оркестр ещё более знаменитого Михайловского театра тоже сделал свой выбор - он находился вовсе не там, где можно было подумать. А что касается меня, и телом и душой я попал в самую точку: туда, где мне было не хорошо, а очень хорошо - ведь то, что я услышал, превзошло все мои ожидания! Юлия Новикова и Себастьян Гез на радость всем тем, кто имел счастье присутствовать на этом концерте, не без чудесной помощи Божией волшебно исполнили арии из опер Гуно, Массне, Верди и Доницетти в сопровождении Симфонического оркестра Михайловского театра. Дирижировал, между прочим, маэстро Жан Феррандис. В этот благословенный вечер строгий и бескомпромиссный выбор моей души в пользу оперной музыки оказался полностью оправдан. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить её за это. Спасибо тебе, душа моя!...