Эпилог. 7 лет, 7 дней, 7 часов...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.


РОМАН

Книга 2.

«7 лет, 7 дней, 7 часов...»

Эпилог «Предназначение».

Слава исполнила своё обещание: Арсений получил помощь, о которой просил, позвонив ей через столько лет, но этого ли он по-настоящему хотел …

Ответ больше не нужен, теперь она обладает чётким видением происходящего:
«Как-то, один известный человек сказал: «Милосердие для слабых, сильным – яду из флакона», и многие это повторили. Заслуживает ли милосердия «сильный» или эти понятия несопоставимы? И кто определяет ту самую непобедимость человека, за которую его любят и ненавидят одновременно?

Многие уже рождаются с ощущением своей силы, со знанием как поступать, с осознанием своего пути и предназначения. Другие же, как я, вслепую, на ощупь, в темноте, пробираются по тропам в желании найти верную дорогу, становясь сильнее от каждого следующего тупика, которым заканчиваются многие чужие дороги. Во время поиска теряются смыслы, разрушаются мифы, убиваются идеалы, потому, как «не сотвори себе кумира». И нет их - настоящих, тех, которым пыталась соответствовать. Не стало больше того, на кого ровнялась десять лет, пока старалась вернуться на когда-то потерянный путь, с которого он давно сошел, оказавшийся недоступным для понимания, тем самым избавив меня навсегда от своего призрака.

Я всё еще в поиске смысла, великого знания: зачем я и каково моё предназначение, но больше не проклинаю свои скитания в желании найти верную дорогу, ведь это и есть мой путь, дарованная Свыше судьба.

Путь - находИться в пути».


               КОНЕЦ
               
            второй книги