Телефонизация

Умайра Абдусаламова
Недавно мой старенький Гелакси Нот2 приехал.Отмучился после пяти лет совместной жизни.Чинить не стала,поняла во сколько эта затея мне обойдется. И как заведено -уже на похоронах своего нотика начала присматривать себе новую трубку.
И тут возникла дилемма. Есть такое нехорошее выражение - все бабы дуры.Я бы переделала эту фразу - все мамы дуры.; Ну не то что бы уж совсем дуры.., но как выделить из скудного семейного бюджета деньги себе на необходимую покупку,когда твой ребенок уже несколько лет мечтает об айфоне?
Вспоминаю вдруг как в стенах #альмаматер на уроках экономики проходила понятие "альтернативной стоимости" - это когда ради чего-то приходится жертвовать чем-то.Материнская,не всегда железная логика начинает туманить мозг. -Ну пожила свое,ну где-то не оценили,ну может опять на те же грабли,но пусть у ребенка сбудется мечта!Все равно ведь ради них живем.А деньги - их всегда не хватает..
И,включив внутри себя доброго самаритянина,я уже иду в салон связи и протягиваю ребенку долгожданную покупку.
Эмоции через край,ее старенький телефон переходит в мой карман и #всесчастливы.
Проходит несколько дней и я понимаю,что у меня не получилось обмануть ни Бога,ни черта,ни себя.Ее старенький телефон гораздо меньше моего нотика в размерах и если я до сих пор не носила очки,то теперь,видимо, придется.Плюс вдобавок часто после долгого просмотра #инстамира на нем можно было печь яичницу,настолько он становился горячим. Очевидным было для меня,что уже совсем скоро будут еще одни #телефонопохороны.
Эту #попадос ситуацию я предвидеть не могла.
Но в любой непонятной и  трудноэкономической ситуации гугл советует садиться на кефирную диету и думать что делать дальше.
Потягивая кефир через трубочку (так вкуснее) вспоминаю слова одной умной подруги:"Запомни,у мамы телефон должен быть лучше чем у ребенка.Только в таком случае,дети ценят вещи и родителей.Это закон жизни!" С другого плеча слышу шепот другой подруги:"Потрать последние сто рублей на такси и ты увидишь как Вселенная неожиданно обрушит на тебя свои блага!Это закон жизни.."
P.S.На сегодняшний день приняла для себя три истины:я ценю своих подруг,я люблю кисломолочные продукты и я самая лучшая #ксяоми мама ;
Вселенная, в ответ жду от тебя манны небесной! Ну или стакан в старости, можно с водой, а можно и с кефиром ...