Новая жена сталкера

Дмитрий Полеваев
   

                “ходят сталкером в эрогенные зоны”©


    Я отошла к морю помыть шпатели… верней, не успела отойти, гляжу, мой уж с какой-то
загорелКой милуется. И тут я вспомнила мамино: все  ужчины одинаковы, редкий тип
из них не преминёт сладеньким воспользоваться, тем более если оно (волшебство)
плывёт к ним в руки.
    Но оскорбительнее само по себе не это, а   то, что саклю надо доделывать,
домаzывать стены мазанки; он этого не умеет, да и не хочет, придётся мне… наблюдая
картину унижения мово, как в зеркале. Вы спросите, почему же я это всё терплю?
почему не замучУ «нечто возле романа» с морским.. мракобесом каким-нибудь…  А это не мой
выбор. В той… в прошлой жизни всё было с точностью до наоборот:  когда я
куролесила, и считала, что мне позволено, другие, самые лучшие мужи планеты
«пучкались», как евреи в Египте надрывались на непосильных работах; отдавали Богу
богово, при этом повинностей земных, бытовых с них никто не сымал, как с
избранных. Господь всё смешал и переменил. И теперь вуаля, я «новая жена
сталкера», всем ему, и не я одна, обязана. А он свободен, и может делать всё, что
хочет, хоть на голове стоять, ему переменные правИла не писаны, как существу в
исключительной степени одиозному… Вон идёт… совесть проснулась в чуваке, решил мне
 помочь таки, хоть ведро с извёсткой подтаскивать