Лампада

Светлана Самородова
- Grazie! Не надо комплиментов. Сама знаю - ярче, выше  и богаче вас. Думала, за границей буду без забот в роскоши купаться, а что вокруг? Спичка на полу месяц валяется, некому поднять, а под диван и заглянуть страшно.
Ходят друг за другом кругами, руки в брюки,  какого-то Пушкина ожидают.

Хозяин чудит, прямо подо мной зарядкой занимается, нашел место! Руками машет, гантельками детскими в глаза, в нос тычет, хорошо, что метр с кепкой, а если подпрыгнет? Маши не маши, а пуп Земли один и нечего примазываться. Прилично в моё сиятельство убухал.  Теперь береги, охраняй красоту. И правда, выгляжу божественно. Раз в неделю одна монашка приходит, кланяется, с меня единственной  пылинки  сдувает.

Я за себя и постоять могу.  Попугай присмирел, помалкиввает,   мухи и те  мимо пролетают. Знают, током  долбану  - мало не покажется.  Только расслабься - запачкают, не отмоешься.
Будильник, пустозвон старый,  меня  высокомерной обзывает. «Стрекоза-мигалка» ему поддакивает. А какой мне быть? Выше меня только Солнце!  Могу сиять ярче его, днем и ночью,  дело в цене вопроса. «Спонсоры», гаденыши мелкие, счета оплачивают, на гламур сбрасываются, розетки-диоды… Идиоты! Мне мощность подавай, лошадиные силы! Я бы всю грязь на дорогах в бетон превратила.   Дуракам отдых нужен. Устали    фенами лужи сушить.

А что «Стрекоза»? От Tiffany? Да хоть от дяди Вани - лампа  близорукая, а колпак со стразами - не корона. То ли дело я, сеньора «ля Лампада»! Подо мной  весь мир пушистым ковром стелется, хрусталем сверкает, фиалками узумбарскими расцветает.
Я освещаю новости, банкеты, чужие секреты... Где нужно висюльками звякну, волчком покружусь. Не тупой  колобок с цифрами – пятисторонне  развитая личность!

Странный народ. Сколько можно при лампочке Ильича в сумерках бродить, спотыкаться?  Довольно! Теперь покайфуйте со мной, звездой яркой, вакуумной. За  кайф придется доплатить. Дорого? Зато феерично, весь дом… да что там,  вся страна засияет и  на  «раз, два, три» - ходуном пойдет!
Светить всегда, светить  для всех - вот лозунг мой!
Зачем вам Солнце?!