Зарисовки о близнецах

Аллейка
Есть у меня знакомая семья, в которой два замечательных сына-близнеца - Влад и Стас. Старший и младший соответственно (Стас на три минуты позже родился). Им сейчас по девять лет. А познакомились мы примерно пару лет назад.
С ними как-то сразу  сдружились и хорошо общаемся)). Особенно с младшим - Стасом. Который однажды заявил мне - мы же с тобой друзья.)))
Очень разговорчивый, любознательный, увлекающийся всем подряд, и ценитель прекрасного ;). Ещё и размышляет нестандартно , по-взрослому делает выводы, слушать его интересно. С ним пообщаешься - сразу позитива заряд для себя получишь на день!))))
Поэтому у меня будут тут наверняка периодически выскакивать рассказики про этих мальчишек)). Они меня позитивят.

Вот сегодня и начну )).
****************

Была на днях в гостях у близнецов )).
Уходили они на тренировки и слышу , как обуваясь в прихожей , один у другого спрашивает :» ты есть в вацапе»?:))))(живут в одной семье).

*****************

Приехала в гости . У близнецов обед. Младший, как всегда, поинтересовался, пила ли я кофе и пообещал сделать ))). Он всегда делает его с «любовью». Это такой его самый главный секретный ингредиент )).
 Все делает тоже с любовью и тщательно : открывает банку, отмеряет ложкой  кофе, и попутно комментирует - что и как, и почему он делает: « сначала нужно насыпать кофе, потом его залить кипятком  и размешать , чтобы растворилось и размешалось хорошо. А уже потом сливки или молоко. Тебе с сахаром?» ))))

Сидим с близнецами за столом, у них обед, я пью кофе, приготовленный младшим «с любовью». Бабушка пытается кормить его с ложки, чтобы побыстрее, он отчаянно сопротивляется: «я не маленький!».
Я решила внести свою лепту : «конечно не маленький.  Влад же сам ест.» тут бабушка решила пошутить : «невесту надо будет искать такую же - чтобы кормила с ложечки. Сразу с рук на руки передавать буду. Спрошу сначала - «кормить будешь с ложки?». Я  обратилась к Стасу  : « Есть у вас такие девочки в классе? Чтобы  с ложки кормили?». Ответ получился неожиданный - Стас оживился, глаза вытаращил и , решительно отодвинув бабушкину руку с ложкой , громко заявил: « Нету! Знаешь щас какие девочки?!! Мужикам на шею садятся!» ))))
 Я расхохоталась: « Это в третьем-то классе такие девочки?!»
На что получила не менее энергичный ответ : « ДА!»
:DDD