он мне Любовь подарил

Маргарита Звесткина
 Обычный день обычного года в обычном доме. Утро. В кружке 2 ложки кофе, 3 - сахара, без молока. Опять кипяток на стол, пора уже выбросить этот чайник. Обычная работа в обычном офисе. Обычная пробка, да и погода соответствующая. Снег в лицо и холод по ногам. Торопилась домой, кот голодный. Хоть кто-то дома ждёт. Вышла подышать. Тоска. Суета. Знакомые, разговоры, голоса. Глаза напротив. Синие и холодные, ну да, зима же. Всё равно, необычные глаза. Подумала и влюбилась.

Весна пришла. Очень в тему. Как раз влюбилась, вовремя значит. Всё кругом обычное, а глаза эти еще с зимы покоя не дают. А он женат. Ну и к чёрту всю эту канитель. Качели, карусели раскачивают от безудержной радости до смертельной тоски, и наоборот.

Обычный день, теплый, к лету ближе. А он развёлся. Хорошие новости тоже случаются. Это для меня хорошие, для него, видимо, не очень. Жду встречи, случайной, разумеется.

Ну вот и встретились. Глаза всё те же. Пронзительные, душу всю до дна видят. Знает, чует, что влюбилась. А может опять себя накрутила. Ну это нормально, тараканы не дремлют. Отчаянный он, с больной душой. Ну так меня к таким тянет, медом намазано. Больной, покалеченный защититься от моих чувств не может, значит нам по пути. Играем. Он - мне взгляд, я - ему. Понял, что к чему, доигрались.

Позвонила, сама, не удержалась. Ответил, в гости позвал. Пришла. Чай, сахар, телевизор транслирует чушь. Победил, взял своё. Так отдала, только забери. Зато в душе тишь да гладь, перед бурей. Губы распухли. Кожа мурашками. Воздух горячий, легкие аж заворачивает. Вышли на улицу, ночь холодом обожгла.

И полетели дни и ночи. С ним, о нем, за него. Люто и взахлёб. Пили, курили, любили друг друга. Мокрые простыни, странные смски, глаза прежние. Говорит, не отпустит. Врёт. Съехались, а зачем? Только усложнять, всё равно всё кончится, всё равно всё временно.

Осень. Обычный день обычного года в обычном доме. Только кружек теперь две, и одна вечно немытая. Кресло одно на двоих, а жизнь по-прежнему у каждого своя. Во всём разные, только в мыслях одно целое. Разговоры долгие и ни о чем. Времени у нас мало, нужно что-то решать.

Зима. Холодно, промозгло, на душе морось. Собирается в дорогу, уезжает. Пару слов бросил, как камень в спину. Ну и пусть. Если не сдохну, сильнее стану. Он мне любовь подарил, я ему жизнь новую. Так что в расчёте.