Давай просто поговорим...

Эльмира Ботева
Давай просто поговорим…
В парке на лавочке,
Не смотря друг на друга.
И не о том, от чего бежим
Давай просто поговорим…
Можешь взять меня крепко за руку,
Сжать в объятьях своих горячих,
Можешь словом влепить мне пощечину
Ты не бойся, я не заплачу.
Можно вечно скрывать наши тайны,
Можно думать, что никто не узнает,
А когда на себя смотришь в зеркало
Видишь, как тебя изнутри разрывает.
Расскажи, как растут твои дети,
Что случилось вчера на работе.
Говори, чтоб не слышать прохожих
Я все это черкну в блокноте.
Ты присядь, желательно, ближе,
Прикоснись к моему плечу
В последний раз вокруг станет тише
Я снова в бездну лечу.
Дай мне руку!
Хоть раз не сдавайся!
Начни думать и о других!
Очень трудно, в глазах горечь-пламя
Сделай так, чтобы он утих!
Давай просто поговорим…
На немысленно разные темы,
Чтобы черный расстаял снег,
Перестали звучать капели.
Мы опять друг от друга сбежим,
Чтобы встретиться в парке снова
Через долгие-долгие годы
Давай просто поговорим…

Э.Б. 25.02.2018