Весеннее обострение. Третий глаз

Эрика Маркон
Ранняя весна. Утро будит мелодиями Шопена, из граммофона струится ненавязчивой мыслью Цветочный вальс. А я прям чувствую, что на лбу выцветает опрятненько, непойми откуда взявшийся, третий глаз. И кружится в такт пируэтом, рисует кружочки. Смеется цветастенько красочным светом и аурой мнется. Ну просто красава, что скажешь, кружочки да точки. Забава у третьего странная все же. И надо же кривенько так вот сползает на правый бочок к переносице, словно ленивец, ну точно весеннее обострение спророчилось. У кого гаймориты, фронтиты и прочая долговязая дрянь, а у меня новоселье. И надо же, сын замечает: Ой, мам, у тебя третий глаз? Ой, исчез, а ведь был, точно-точно, я видел сейчас вот. И тыкает пальцем по шапке у правого глаза. Так стало суе’тно моей пятой точке, и крутится вертится уж, ну а что же придумать, сказать, как ответить сыночку? Цветная улыбка, лежу, а Шопен заливает во всю. - Сын, че правда? Откуда же третий-то? Может привидилось. - Мама, говорит мое малое чадушко, ты не чуди, я-то видел вчера его тоже, я думал ты знаешь, ты утром такая красивая в зеркало смотришь, треглазка. Охх, так вот почему в воскресенье так лихо шарахнуло «током» соседа напротив. Бедняга. Задел мой щиток с электричеством. Черт бы его... Как украсить теперь вот сие благородство души. Ну, ах да, обострение. Только вот как ни зови, времена уж не те, вроде все доктора и умы, да вот третий... совсем невезение, не для толпы. Нас, таких вот, конечно не жгут на кострах инквизиции, но молчаливое вето уж тоже на айс, не ахти под ресницами. Я как ярый физрук в ряд косметику ставлю заши’рмить свое окаянное счастье. Пудрё’на, Румяна, Тони’ка бегом помогать. Раз, два, три. Шагом марш! Да, ну как же, ну как же ж так дико и снова, и снова мне в понедельник с утра не доспать. Вот напасть. Новоселье сезонное духа восставшего аки подглядочника так и подсказочника. Аль невезуха али везуха, да точно вот непорядочница. Эхх, весеннее ты мое обострение - яркое третие Зрение. И снова бонжур!