Ангел

Светлана Зимина 2
- Ой, я на нее не могу. Все в глаза меня целует, уж и не знаю куда от нее деваться. Говорит, - дай-ка я тебя расцелую, и не дожидается что я ей отвечу, начинает чмокать меня прямо в глаза.

Странная, я уже не знаю куда и смотреть, уставится на меня и все тут. А то начинает рассматривать меня, да расспрашивать похож я на отца, или нет и начинает рассказывать, какой он был молодец и что я совсем не в него, что он был такой единственный, из всех тех кто жил с ними.

Говорит, что он понимал ее с полуслова. Можно подумать я ее не понимаю, все понимаю. Стоит только ей меня позвать, я тут как тут. Говорит играй, я играю, говорит сидеть или спать, я пожалуйста. Просто ангел, и не надо меня ни с кем сравнивать, мы все разные, только может чуть-чуть похожие.

Ну бывают недоразумения, ну и что, ничего страшного, с кем не бывает. Вот они вчера тоже оплошали, дверь закрыли и забыли про меня, я же не сравниваю их ни с кем. Хотя с кем мне их сравнивать, когда они у меня первые, можно сказать единственные и я их по своему люблю, стараюсь не доставлять им неприятностей.

И я совсем не против, что она меня целует в глаза, пусть раз ей так нравится, потерплю, не так уж это и страшно. Зато потом, когда нацелуется вдоволь,накормит меня сметанкой, сосисками, напоит молочком и всякими вкусностями, даже блинчиками. Вот! Пусть целует.