Встреча

Лара Вагнер
Все давным-давно вернулись со своих дач, один я припозднился. До позднего вечера наводил порядок в сарае, обрезал терновник, последний раз за сезон стриг газон и не уставал удивляться: нафига мне нужна эта самая дача… Самое главное, целый день напролет собирал яблоки. Их уродилось невероятное количество, пришлось выбирать только самые крупные и аппетитные. Все равно в итоге получилось полно. Зато радовало, что закончил запланированные дела. Можно было с чистой совестью закрыть домик и повесить замок на ворота. До следующего сезона…

Итак, на ночной дороге никто не мешался, машина плавно катила по относительно ровному асфальту. В черном небе звезд почти не было видно. Лишь впереди маячили какие-то огоньки, смутно напоминающие звезды. Эдакое странное созвездие в форме гриба, да еще почти у самой земли.

Когда подъехал ближе, выяснилось, что это не гриб, а светящийся зонтик. Яркие огоньки усыпали его сплошь. Конечно, зонтик не сам собой парил над дорогой. Его держала в руке девушка, которая неторопливо двигалась по обочине. Что за странность?

Я обогнал незнакомку с зонтиком, остановился, выглянул наружу.

Девушка как девушка, лет двадцати с небольшим. Короткие темные волосы, одета простенько. Довольно симпатичная, но, в принципе, ничего особенного. Не удержался, сказал:

— Интересный у вас зонтик.

— Да, с ним не скучно идти, — голос у нее оказался приятный. Звучал как серебряный колокольчик.

— Могу подвезти. Вам в город?

Она остановилась недалеко от машины.

— В город. Только подвозить меня не нужно. Спасибо.

— Так я ведь не маньяк какой-нибудь.

— Я знаю, — уверенно произнесла девушка. — Просто мне хочется прогуляться в темноте, наедине со своими мыслями. Ночью все вокруг становится совсем иным, вы не замечали?

— Вы так еще часа три шагать будете.

— Вот и замечательно.

Кажется, разговор завершен, но расставаться почему-то не хотелось. И почему, интересно, она так уверена, что я не маньяк? Мало ли опасных личностей колесит по безлюдным дорогам.

— А вы не боитесь вот так, одна, ночью?..

Она отрицательно качнула головой.

— Чего мне бояться? Ведь большинство людей даже мухи не обидят. А я все-таки покрупнее мухи. Ну, а если вдруг что… Он за меня заступится.

— Кто?

— Попробуйте сделать вид, что нападаете на меня.

Вылез из машины, с угрожающим видом сделал пару шагов. Зонтик моментально вырвался из рук хозяйки и устремился на меня. Ощетинился острыми спицами, заполыхал ослепительным пламенем. Я уже чувствовал жар этого пламени на лице… Трусом никогда не считался, но тут отступил.

— Вернись, это добрый человек.

Подняла руку, и зонтик послушно вернулся к ней, пламя потухло, остались только прежние веселые огоньки.

— Испугались?

Она добродушно рассмеялась.

— С чего вы взяли? Просто неожиданно. Хотя — да, такой телохранитель кого угодно отпугнет.

— Не обижайтесь. Хотите в качестве компенсации исполню любое ваше желание? Только загадывайте быстро, не задумывайтесь.

— Хочу, чтобы у соседа побыстрей ремонт закончился, — выпалил я, раз уж времени на раздумье не дали. — А то у него второй месяц сплошной грохот. Я из-за шума и махнул на дачу в выходные. Иначе вряд ли бы собрался.

— Хорошо. А теперь до свидания. Вам ведь завтра на работу, это только я никуда не спешу.

— Может, все-таки подвезти вас?

Снова отрицательно покачала головой. Понятно было, что уговаривать эту девушку бесполезно. Даже если не принимать во внимание ее огнедышащий зонтик. Но просто так сразу уехать тоже было как-то странно.

— Угощайтесь…

Я сунулся в салон. На заднем сиденье громоздились пакеты с яблоками, которые не поместились в багажнике. Вытащил пару самых крупных яблок, протянул незнакомке. Одного она коснулась кончиком пальца.

— Это лишнее, а второе я возьму. До встречи.

— То есть мы еще встретимся?

— Обязательно. Только не скоро.

— Ну, тогда до встречи.

Больше поводов остаться не было. Я сел в машину, захлопнул дверцу.

Незнакомка махнула мне зонтиком на прощанье.

Вот и все, пожалуй. Было это в позапрошлом году. То яблоко, которого она коснулась, до сих пор лежит на столе, такое же свежее и румяное.

Кстати, на следующий вечер после того, как я вернулся с дачи, в дверь позвонил сосед. Стоял слегка смущенный, в руке держал перевязанную зеленой лентой коробку с тортом.

— Ты… в общем, извини за шум, — неуверенно сказал он. — Сам понимаешь, ремонт — это катастрофа. Начал-то я, пока деньги были, а когда они закончились, бригада свалила, пришлось самому орудовать. Думал, на целый год растянется. А сегодня рано утром вломилась какая-то новая бригада, я их не нанимал, первый раз в жизни видел. Двухметровые мужики с перфораторами. Они меня за порог выставили, сказали, все сами сделают бесплатно. Я когда вернулся — в квартире никого, и сплошной евроремонт. Сам не знаю, что теперь думать. Торт будешь? Или, если хочешь, приходи на ремонт посмотреть, заодно и отпразднуем.

Душевно мы тогда посидели.