Придуманный праздник. ТранспорТТелЛа

Эрика Маркон
Какой сегодня день? О боже, 5й! Маааарт, ты че молчишь? Скажи мне, кто я? Но Март все спит, щебечут птицы, а у меня на сердце нет покоя, ведь этот праздник, чтоб переродиться, реинкарнируясь во что да и в кого угодно. Где зеркало, Алииииса, доча? Хм, никого нет дома. Только странная игрушка - бензовоз, стоит на коврике. Да только вот откуда у дочери такое чудо вместо куколок любимых и кухонной расцветной посуды... ладно, дело не об этом. Где же зеркало? Так надо поискать, ааа, что с ногами? Еду - не иду... четыре колеса. Ой нет, их больше? Господи, да кто ж я? Что за чудеса? А это чтО на мне? Похоже на рычаг... и ноги связаны, а что же не иду, а еду. Неплохо так скользит, но как попеременно, рывками, с остановкой и странный скрип по половицам, охх, как тяжело. Да я ж худая очень, что на мне одето? Стальное платье, что весной позеленило? Ну, 5й, милый, ну прошу, скажи мне, кто я? Я странно себя чувствую, мне тяжело идти, дышать, вокруг какой дым, я что горю? Я ж не курю, я бросила, ты ж помнишь. И зеркало-прока’зницо сбежало прочь. Как утреннюю тяжесть превозмочь? Пойду к спасительному душу да умоюсь, подлечу нервишки. Итак, посмотрим, боже, что за ржавый цвет, и где же попа, чтоб и её’ тоже... обмыть - хм, ну странное же дело. Такое чувство, что зашла и не зашла. Фу, странный этот дым, чернеет пред очами. Звезда во лбу на ощупь али нет? Я что мужчина? Вроде бы с усами. И как вообще я в эту шкуру влезла. Ну 5й, ну шутник. Пойду лучше поем, может вернется зеркало с прогулки. Да что ж такое, на столе дрова и уголь, немного щепок, хвороста, вода. И это есть? Я не хочу, не буду! А где ж Алиса? Нет её, беда. Но смутное прокрадывается чувство, машинка-бензовоз, колеса, пар. Я что? Дыхание в трубу совсем забилось. Мне кажется... эхх, точно... Паравоз! Понятно, 5й. С юмором проблемы! Какой сегодня праздник беспределит? И 5й шепчет в мысли - «ТранспорТТелЛа». А сердце до конца ему не верит)