Почему наступают мусульмане. 2017 г

Игнатий Костян
Все больше женщин, девушек и детей в хиджабах мы сегодня наблюдаем на улицах Минска. Откуда они? Семьи дипломатов? Не только. Это простые эмигранты или полуэмигранты ринувшиеся в Европу в борьбе за место под солнцем. Спросите, почему им не живется на своей территории? Да живется, но соблазн перспектив более сытой и беззаботной жизни в Европе делает свое дело.
 В отличие от нас современных европейцев, ставших на путь саморазрушения в морально-этическом и духовном плане, мусульмане более пассионарны. Они, как говориться, «легки на подъем» и во многом их морально-этический облик может служить для нас христиан примером.
  Почему  я считаю, что с мусульман во многом нужно брать пример, потому что вижу их отношение к тем ценностям, которые для рода человеческого должны быть незыблемы и не в коем разе попираемы.
Многие из нас, то бишь христиан, или точнее сказать позиционирующих себя с этой  религией, упрекают мусульман относительности высокого демографического уровня в их среде, мол «плодятся как кошки», из корыстных соображений, а отнюдь не из любви к детям. Чушь собачья сии аргументы. Они что животные? Нет. И отношение к  рождаемости у них основано как раз не на корысти как у многих из нас, а на элементарном инстинкте сохранения рода в рамках общины.
 Мы – европейцы, давно замкнулись в своей скорлупе называемой семьей из двух-трех человек, и абсолютно чуждаемся быть членами единой родовой общины. Мы, если честно, даже и эту маленькую скорлупу незыблемой сохранить не можем. В каком плане? Да в том, что от семьи у нас осталось одно только название, потому, что стало модным воспитывать детей в неполных семьях – мама и сын, мама и дочь, а папаши, где спрашивается. Вот, вот – в Караганде.  Поэтому упрекать надо нас христиан-европейцев, кичащихся своей образованностью и продвинутостью. За что спросите упрекать, да за то, что мы добровольно, в угоду собственной самости, отрекаемся от христианских ценностей, которых априори придерживаются мусульмане по факту христианами не являющиеся.
 Мы хвалимся, что имеем божью благодать, но не понимаем главного, для того, чтобы ее сохранить нужно что-то еще и другое иметь. Что именно? Например, уважение младшими старших, почитание стариков. Нет сегодня этого у нас. Молодой парень «тыкает» взрослому мужчине, обращаясь к нему. Это как, нормально?  Дети откровенно хамят родителям, и это им сходит с рук. Детские дома у нас переполнены сиротами при живых родителях. Это нормально для христиан, скажите?
 Всего этого нет у мусульман. Понятие сирота у них остутсвует, потому что сильна родственная община. Если у детей по каким-то причинам отсутствуют родители по плоти, то родственники забирают их в свои семьи и воспитывают наравне со своими детьми. Почитание старших у мусульман в крови, и, если, не дай бог, дерзнет, кто из молодежи нахамить старику, он будет предан остракизму,  его изгонят из рода, и порвут с ним родственные узы, и этот человек станет изгоем в их обществе.
Женщины мусульманки по сравнению с нашими христианками целомудренны. Среди них практически нет гулящих баб, проституток. Они рожают детей и в горести и радости в отличие от эмансипированных христианок постоянно занимающихся выскабливанием плода.
Поэтому мы должны признаться, что мусульмане лучше нас по моральному закону, потому что они живут по вере, по своей вере, и в соответствие с традициями этой веры, в то время как мы, считая себя верующими, являемся откровенными, оголтелыми безбожниками.
В отношении к труду мусульмане «аки пчелы» – встают  с восходом и засыпают за полночь. Все это время они возделывают землю, торгуют, пасут скот и так далее. Мы же в 12 дня просыпаемся, час еще нежимся в кроватях, перебирая кнопки телевизионного пульта, и ложимся часов в девять опять же с пультом в руках.
Надо понять простую вещь, что, до тех пор, пока мы будем вести предательскую по отношению к божьим ценностям жизнь, мы будем отступать, и наше жизненное пространство, или как написано в Библии «предел» в итоге займут иноверцы, то есть мусульмане, ибо, как говориться, «Бог не фраер он все видит» и, не смотря на то, что он долготерпелив, когда-то устанет смотреть на наше бесчестие, и изольет чашу гнева на европейцев, отдав их предел иноверцам. А если те придут, то будьте уверены, что заставят нас безбожников и отступников, хотим мы или не хотим, молиться их богу. Европейцы, вы не хотели молиться Христу, будете молиться Аллаху по всем канонам и жанру восточного деспотизма. Ситуация с мусульманами в Европе сегодня – это предтеча моих прогнозов.