Санаторный дневник Стр. 21

Стас Бельды
Стр.21
Чё-то сёдня спозаранку в голове память засвербела. Воспоминания разные нахлынули, где был, чё делал и видел. Руки прям зачесались, какой-нибудь мемуары написать. Да вот зараза, некогда, активным отдыхом заниматься надо, мать его ети! Жил же как-то раньше без его, и ни чё. Правда пузо выросло, но оно ещё пока шнурки на ботинках завязать не мешает, значит терпимо.
А когда домой приеду, охотка мемуары писать может начисто исчезнуть. Бывает полгода не появляется, затаится где-то в сознании и ни как оттуда не выковыривается.
Эх-хх, пропадут мои воспоминания и оскудеет человечество, а ведь из их ценного опыта полно нахвататься можно.

Оно конечно внукам передать не помешало бы, но они у меня все ещё малолетние. Старшему в этом году только 12 стукнет, а воспоминания конкретно +18, а то за +двадцать будут, так что рано таким с ими делиться.
Бабки тоже всего, по понятным причинам не расскажешь, да у неё этих воспоминаний у самой полно, вон сидит целыми днями в Одноклассниках, тоже чё-то кому-то строчит, а мне не показывает.
Впрочем, я и сам как-то особо не стремлюсь в её воспоминания погрузиться, чё надо и так знаю.
Ладно, что бы в Лету бесценный жизненный опыт бесследно не сгинул, поделюсь им с Витьком, пока этот Барбос в себя не пришёл и любовными откровениями не задрал.
Мне ведь своих воспоминаний и богатого жизненного опыта не жалко, а Витёк глядишь, и чё-то ценное подцепит и когда нибудь с благодарностью вспомнит обо мене.



фото из интернета