Из дневника и переписки с друзьями, 532

Виталий Иванов
Все же просто. Надо устроить, организовать) всеобщую бойню – в Европе, на Ближнем востоке, в России. Даже и в Америке. И где-то в закрытых зонах, подземных городах останется «золотой миллиард». Скорее, миллион.
А потом они выползут и реализуют «новый порядок». Пускай, через тысячу лет. Всеобщее счастье с жесткой вертикалью власти для тех, кто останется. Кого посчитают достойными.. иметь в задницах чипы.
С Новым годом, друзья! Новым счастьем!

__________
Виталий Иванов Вы же умный человек. Делать такие безрадостные заявления абсолютно бессмысленно.)

Виталий Иванов То же самое можно сказать и о вас, Михаил. Не слишком умно.)
С Новым годом!
Михаил Минаичев А мне не надо, чтобы было умно, мне надо, чтобы было смешно. А что может быть смешнее, чем Путин?
Виталий Иванов Понимаете, Михаил. Такого типа общие фразы, заявления, как вы иногда делаете, - они рассчитаны, по сути, на идиотов. Нет? На ту массу, которая не может мыслить самостоятельно.
Смысл? Подобных заявлений уважающего себя человека. Не просматривается.)
Значит, это либо глупость, либо проплачено. Увы.)
Выбора нет.))
Вы же умный человек. Делать такие безрадостные заявления абсолютно бессмысленно.)
Виктор Ергин Михаил лишь ВЫРАЗИЛ свое мнение. Да, оно ОШИБОЧНО и ложно. Но он имеет на это ПРАВО, друзья!
Виталий Иванов Пусть делает, безусловно.) Иногда Михаил помогает даже лучше сформулировать правильную, нашу позицию. Русских людей, любящих свою Родину. Видящих недостатки, они есть, конечно же. Да.
Виктор Ергин Хорошо
Виталий Иванов Да и Михаил, насколько понимаю, сам по себе, не чужой человек. У него есть хорошие стихи.
И я серьезно отношусь, с уважением.
У него интересная позиция, философские взгляды, близкие, кстати, к моим.
Но Путина, полагаю, не стоит хаить не аргументированно.
Это могло бы стать темой. Но не просто же так.)

Виктор Ергин Михаилу следовало бы быть строже к самому себе и к своим стихам, а не к ПУТИНУ.
Виктор Ергин Новогоднее ОБРАЩЕНИЕ мне лично ПОНРАВИЛОСЬ!
Михаил Минаичев Я не хаил Путина. Я над ним стебался. Почему бы мне над ним не постебаться, тем паче, что я к Путину отношусь не просто без пиитета, а неприязненно. Я противник политики проводимой РФ под руководством Путина. Сказать ему в лицо всё, что я о нём думаю, я не имею возможности, а простебаться могу. А что касается обобщения, Виталий, так все обобщают, и Вы не есть исключение, ибо это свойственно человеку.
Виктор Ергин Достойный ответ! Но вот только есть вещи, где СТЕБ неуместен.
Виктор Ергин Более того, он РАЗРУШИТЕЛЕН!
Виктор Ергин Надо ЗНАТЬ время место и ОБСТАНОВКУ. Иначе можно ПРОВАЛИТЬСЯ в яму! Со стебом-то! Весело и легко!
Виталий Иванов Михаилу только бы поразрушать. Палец в рот не клади.)
А начинать надо с себя, а не Путина.
Виктор Ергин Верно, Виталий!
Yurii Kroshyn Михаил, прими мои искренние сочувствия! Мало того, что тебе пришлось посмотреть обращение лживого вора, так ещё приходится читать нравоучения его ватных приверженцев.
Виталий Иванов Что ж… как говорится «Любишь кататься, люби и саночки возить.»
Может быть, где-нибудь и не совсем рядом.)
Михаил Минаичев Виктору. Да, есть вещи, где стёб неуместен. Согласен. Но я не считаю данную ситуации таковой (никто не умер). Виталию. Так я с себя и начинаю. Стёб над Путиным и есть то самое начало с себя.
Виталий Иванов Михаил. Вы не будете возражать против того, что с таким же, если не большим успехом, можно сказать, и Путин над вами стебается. А может быть, надо всеми.)
Чувствуете грань? Она близка к сумасшествию.
Что происходит? По-вашему.
Если Путин и стебается над вами, то.. более ответственно, что ли. И по существу.
Почувствуйте разницу!)
Полагаю, эта разница вас и не устраивает. В смысле своего положения.
Так что же поделаешь тут… Революции в России более не нужны.
Стеб? Ну и что? В цирке не пробовали?
А если ответственно подходить, надо просто работать. А не выходить на «Сенатскую площадь». Работать на себя, близких своих.. Свою Родину. И не плакать.)
Михаил Минаичев Вот когда в следующий раз надумаете мне писать про обобщения, вспомните свою фразу «Революции в России более не нужны», где Вы за всю Россию обобщили. И попытайтесь найти бревно (большое и сучковатое) в своём глазу прежде, чем высматривать соринку в моём глазу. Ну, а что касается плакать, так я и не плакал вовсе, а напротив, потешался над Путиным.
Виталий Иванов Не обижайтесь, Михаил. Ничего плохого я не сказал. Надеюсь.)
Михаил Минаичев Я не обижаюсь.
Виталий Иванов Попробуйте ответить, что происходит? Вы понимаете?
Виктор Ергин Ничего не происходит.
Виктор Ергин Просто Новый год НАСТУПИЛ!
Виталий Иванов Виктор.
Вот. Вы понимаете.)
__________

Я, честно сказать, не большой меломан. Современную эстраду не воспринимаю вообще. Не задевает. Практически ни за что.)
А что люблю – русскую классику, Чайковского, советские песни – Дунаевского и не только.
Земфиру, полагаю, не узнаю в лицо. Как-то так.)

Друзья!
У меня готова новая книга!
О жизни. О смерти. И о бессмертии. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –170 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3358/
http://pubhtml5.com/eail/tmhw/

Части никогда не познать Целое, конечному бесконечное. Однако мы можем, расширяя размеры лаборатории, т.е. нашей Вселенной, ограниченной высшими, в именно разумными взаимосвязями, познавать и развивать мир. И расширять наши знания и умения, истины относительные нас.
На мой взгляд, это вполне очевидно. Все же остальное неочевидно, вполне.)

Не возражаю против концепции йогов. Но полагаю, каждый может добавить что-то своё.
Нет ничего в мире решённого окончательно.
Тем более где йоги и где мы. Сколько людей, столько мнений. Сколько народов, столько культур.
Почему?
Потому что у Бога, у мира нет одного гипер «Я», но активность и понимание, разделены между многими. И только все вместе мы составляем Его.
У кого-то могут быть большие достижения в одних сферах, у кого-то в других. И у всех нас – по-разному.)
Поэтому я и говорю – все могут быть Избранными и Первыми, и потенциально так есть. В том числе, конечно, и йоги. Причем не все вместе, а тоже каждый по-своему.)

Полагаю, я имею в виду несколько другое бессмертие. Не физическое. Возможно, бессмертие идеи.
И бессмертие совокупного Целого.

Да, именно так. Если говорить о бессмертии личного, личности.
Во-первых, оно возможно только в рамках бессмертия Целого – чего-то, что много больше твоего личного. А именно, конкретно говоря, нашей Вселенной.
Во-вторых, абсолютно с вами согласен, об этом и говорю во многих местах. Мы остаемся в наших делах, в том, что создали именно мы, сотворили, продолжая Творение. Оставь – и останешься.
Что же касается моих слов о бессмертии идеи. Это относится к бессмертии общей идеи творения во вселенной. Не только в нашей конкретной Вселенной, ограничивающейся сферой наших познаний и достижений, но вечной, бесконечной вселенной.

Рецензия на «О проявлениях одного и того же. Спасти мир от себя« (Виталий Иванов)
«Спасти мир – от себя преждевременного»
Виталий, извините, но сейчас по ёрничаю )
Это типа недоношенного, чтоль? Вселенная не доносила чадо и теперь все страдают?
Виталий вы не только поэт, но и акушер.
Всё всегда случается вовремя. Христос кстати воскрес... не слышали?
Или где хотим мы ноты играем, а где хотим в них рыбу заворачиваем)?
Христа нет вне полноты христианства. Всё, что снаружи это редукция «объёма» на разные «плоскости»
Кровлер Скай 03.01.2017 08:59

Под «преждевременностью» здесь я имею в виду совершенно другое.
Нечто более совершенное попадает в мир менее совершенный, оно преждевременно. Это вот, если говорить совсем коротко.
И это совершенное не ко времени может принести больше зла, чем добра не готовому для его восприятия миру. Не понимающего произошедшее, не готового к пониманию и даже не желающего понять. А просто заковывающее новое чудо в новый догмат. Крепче прежних. И в результате вместо последовательного, самостоятельного развития происходит стагнация и даже регресс. Что, собственно, и произошло в мире после явленья Христа. На полторы тысячи лет, между прочим.
Поэтому надо быть весьма осторожным со своим новым явлением миру.)

____________
Рецензия на «Субстанциональное единство и качественная дискретность» (Виталий Иванов Публикации)
«Если мир один и един, значит всё взаимосвязано. Неразрывно и непрерывно на нижнем субстанциональном уровне.
Если же полагать, что миров объективных, независимых от нашего мышления множество и между ними есть бездны… все рассужденья в этом направлении бессмысленны. И такое невозможно принципиально.»

Как вы легко отбрасываете одну гипотезу и как рьяно набрасываетесь на другую гипотезу, при условии, что это всё ГИПОТЕЗЫ, не более! От вашего мышления не зависят несколько миллиардов человек и сотни миллиардов звезд по всей Вселенной. Ваше мышление настолько же субъектно, как и выпавший волос с вашей головы. Оно может совпадать с объективностью, но объективней он не станет, как вы не вставите свой волос обратно в голову.

Если у меня в кармане есть рубль, это не значит то, что он есть и у вас в кармане, так и с материей, где-то она есть, а где-то её нет, но она может там появится, вот это и есть объективность, которая гласит, что всё появляется из ниоткуда, а неоткуда в свою очередь существует само по себе.

Можно ли говорить о том, что всё взаимосвязано? Да можно, но в определённых пределах потому, что один условный край безконечности не может быть взаимосвязанным с другим краем если данная безконечность не замкнутое пространство, в любом виде, потому, что у безконечности нет края, но она может быть однородной по возникновению и неоднородной по существованию и вот эти существующие неоднородности могут иметь края. Даже при взаимодействии двух нечто, нечто А и нечто Б их взаимодействие будет проявятся в точке соприкосновения при этом в остальных точках А и Б этого взаимодействия наблюдаться не будет.

Очень плохо, что вы рассматриваете метафизику с одной точки зрения, а не системно с разных.

На мой взгляд, надо говорить о нескольких состояниях НИЧТО, НЕЧТО, ЧТО-ТО и сущее. В ничто находится нечто на котором находится что-то по которому движется сущее. Если материя - это, сущее то, оно находится на ткани бытия - это, что-то, а ткань бытия в свою очередь находится в нечто, которое в свою очередь покоится в ничто и может взаимодействовать с ничем в нигде. Таких конфигураций великое множество иначе принцип безконечности невыполним!

С праздником любви)

Лукоморский Руся Русич 07.01.2017 23:32 •
____________

Руся
Во-первых, я нигде не утверждаю, что моё мировоззрение объективно единственно истинное. Наоборот, везде повторяю, что истина «круглая», все на нее смотрят с разных сторон и добавляют к ней что-то своё.
Во-вторых. Естественно, концепций может быть и есть, было и будет сколько угодно. И вы вот выражаете что-то своё. Но истинную ценность имеют те, которые помогают жить человеку и служат развитию мира. Это я тоже повторяю везде. Не обращали внимания?
У меня целостная, всесторонняя мировоззренческая концепция, рассматривающая все стороны бытия и ориентированная на человека, творение нашей Вселенной, бесконечное познание и развитие мира. В этом её смысл.
У меня уже выпущено более 20 книг за последние 2 года. И всё это одно, позитивное мировоззрение.
А то, что вы сказали в нескольких предложениях, не говорит ни о чём. Ничем не подтверждается, ничего не даёт и никуда не ведёт. Таких абзацев можно сочинить сколько угодно, и все будут разные. Ну и что?
Вот здесь можно найти мою книжную полку и открыть любую из книг:
http://pubhtml5.com/bookcase/npco
Рад интересу. Но не готов бесконечно спорить по вырванным частностям.

fed
Трудно с вами не согласиться, во многом. Но что-то хочется и прибавить.)
Вы говорите о познании. Да!
Но как же развитие мира? Разве человек создан миром ли, богом – не для продолженья Творения? Осознанного созидания мира! Нашей Вселенной – ойкумены, ограниченной сферой наших познаний и действий, всё расширяющейся сферы в пространстве и времени, бытии бесконечной, вечной вселенной.
Вот этого я не нахожу у вас. А так со многим согласен.)

«Время и обалдеть»
Ну и тупость. Хотя и прочёл только две первые строчки
kodiak

Ограниченность ума прочесть большее и не позволяет. Увы.

Да, Ник. Рад пониманию!
Один из лучших ранних шедевров абсурда.)))

О! Тут целая баталия развернулась. Глупости с Разумом. Обалдеть!)
Всех победит Добро, безусловно. С кровавым забралом! :)))

kodiak
На год стихотворения посмотрите – последняя строчка снизу стихотворения. А мы всё ещё живы. В том числе, баба.)
И гениев в 666 раз стало больше.
Вы себя тоже, наверно, считаете? Кем?)

Руся. Извините, вы пишите очередной бред. Мне это не интересно.
Вам бесполезно это ваше раскладывать, тратя свое время. У меня его не так много.
Вот, например, ладно, только одно:

----
«Если же полагать, что миров объективных, независимых от нашего мышления множество и между ними есть бездны… все рассужденья в этом направлении бессмысленны. И ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО ПРИНЦИПИАЛЬНО.»

Вы утверждаете одно и тут же утверждаете другое:

«я нигде не утверждаю, что моё мировоззрение объективно единственно истинное»
----

Первое – это моё личное мнение. Имею полное право!
А второе – признание, что оно отнюдь не единственное, есть и другие.
Еще раз прошу не е..бать мне мозги, плисс!!!
Я так редко формулирую, вы могли бы заметить. Но с вами иначе не получается. Нам не о чем дискутировать.

Скромность – не всегда замечаемое достоинство настоящих поэтов.

Виталий, обрету контроль за временем - обретусь в комментариях подроюнее, пока скажу: твоё раннее мне ближе чем «потом».
Богатова Наталья

В юности все мы были лучше, Наташа. По крайней мере, кому-то нравились. Иногда даже женились и выходили замуж.)
Такое и позже случается. Но реже и не всегда. Увы.
Так же и со стихами.)

Руся.
Вы, во-первых, не понимаете сути того, что читаете. И, во-вторых, не раз уже вам говорил, с не имеющим под собой никаких достаточных оснований апломбом учите автора всяческой ерунде, которую тоже сами не понимаете.
Крайне неприятная манера!
Еще раз отметитесь у меня таким образом, внесу в черный список.

Да, давно пора есть траву на газонах. Лучше в парках, конечно. Подальше от автомобилей. И листья с деревьев. Пастись. Это здоровее, чем покупать что-либо в любых гипермаркетах.