Последний танец Адель. 1

Эрика Маркон
#1
Мадам Амелия, бонжур! Пожалуйте... И сделав пригласительный жест рукой, Николло провел её в залу. Девушка Склонилась в приветственном реверансе... - О мой бог, Амелия, что случилось с Вашей кожей? Она словно мел, Вам плохо? Он вскочил спешно, доставая из нагрудного кармана платок, и хотел выказать свою обеспокоенность её состоянием, но она  быстро накинула непослушно слетевшую от ветра шаль обратно, подобрала юбки и повернулась в сторону двери, собираясь так же скоро покинуть залу. - Постойте, не уходите так поспешно. Простите болтуна, коли вопросом глупо потревожил вашу светлость. Не обижайтесь, право, Вы пришли играть? - С мольбой в глазах спросил её Николло. Да, мсье, хотела, и немного поразмыслив, вернулась обратно. Извольте меня снова обучать. Меня волнуют эти ваши новые мелодии, что вы так щедро написали для меня. Не ожидала я, что снова захочу играть на скрипке. Я думала никогда уж к вам не вернусь, но отец очень настаивал, Вы ведь знаете, как я его люблю, я не могла отказать, а потом я привыкла или вернее сказать мне в действительности понравилось. Зашестели кринолиновые юбки, а на спине - корсетные шнуровки не издавали ни единого звука. Мадам была стройна и молода как березка в зеленой роще. Амелия небрежно сняла обе перчатки с рук и подошла к Николло. - Давайте уже сюда вашу скрипку. Характер у неё был несколько строптивый, как впрочем и у других подобных ей мадам, но было в Амелии что-то искреннее и доброе, внутри, и это доброе покорило Николло с самой первой встречи. Он видел это в её взоре, в её шутках, когда она, сама того не замечая, наигравшись на скрипке, раскрывала ему свою душу. Его умиляла эта забота Амелии об отце. Хотя он понимал и то, что мать её покинула их семью рано и поспешно, о чем он никогда с мадам не заговаривал, и воспитанием дочери занимался отец, а большую часть времени самолично уделял дочери, не доверяя и не перекладывая это на всевозможных учителей, сам занимался с ней игрой на фортепиано, учил грамотной речи и принятым нормам этикета, не жаловался никогда на отсутствие времени или подступающие заботы. Отец Жером очень любил свою единственную дочь...